И такое случается...

Оо-Ля-Ля
Когда-то это было простой шуткой, по-детскому невинной, доброй и веселой.… 

Все называли нас мужем и женой, я смеялась, а ты был капельку серьёзен. Ты ходил за мной, как тень, а я от тебя убегала. Ты смотрел мне в глаза, говорил теплые слова, а я думала о другом и представляла его на твоем месте. Ты был настойчив, ты сполна доказал мне свою любовь и отдавав ее мне, сейчас ты получаешь ее обратно.  Спасибо тебе, что ты терпел меня, мои прихоти, мое переменчивое настроение…
Ты  знаешь, что сейчас для меня нет дороже и любимей человека, кроме тебя. Ты всегда рядом, даже если нас разделяют сотни километров, я тебя чувствую… Чувствую любое твое настроение и состояние… Чувствую, когда тебе плохо, когда у тебя что-то болит или что-то случилось… Чувствую, когда ты счастлив, когда тебе хорошо и радостно… А все потому, что я люблю тебя, живу тобой, дышу… Ты – часть моего мира!