Здравствуйте!

Друг Сами
Здравствуйте!
Случайно встретил необычный, для сайта Проза ру рассказ, автор размышляет «о Б-ге».
Вера в Б-га - главным приоритетом в этом, считаю индивидуальность для каждого человека в отдельности, а не массовость, не внешние эффекты, а то, что происходит в душе человека, объединять же людей в Вере, думаю, может лишь то, что они верят Одному Б-гу.  Массовость отвлекает от самой идеи Веры и не дает ее полностью осознать, ибо, не задумываясь, начинаешь повторять слова и «поступки» других, как бы просто «поддакиваешь» и выполняешь какие-то надуманные ритуалы, запреты, обеты, а это не дает полностью осмыслить те чувства, которые рождает сама Вера Всевышнему.
На эту тему я редко с кем говорю.  Верю в Б-га, верю, что Он есть.  Верю без посредников - на прямую, молюсь мысленно, но иногда и вслух, без посторонних, как бы «себе под нос», сам себе и молитву придумал, что-то меняю, добавляю, размышляю.  Он у меня в душе и я с Ним говорю.  Мне никогда не приходилось никому этого объяснять, что-то доказывать, я хочу, чтобы все было именно так, правильно это, или нет, я ведь это делаю для себя, меня это успокаивает, точнее, просто устраивает.  С большим интересом захожу в места, где люди молятся Б-гу, долго стою там, ставлю свечи, это мне интересно, даю деньги старикам.
Теперь о рассказе. Автор его не дилетант, сведущ в истории, и рисует хорошо, даже знает Б-га в лицо, раз Его нарисовал, рисунок, кстати, красиво исполнен, сохранил на память.  В своем рассказе автор сообщил, о большой беде, оказывается, верующие не знают, «во что они верят», (именно так в тексте написано)
           «ЧТО» -  это коммунизм, или социализм, а Б-г – «КТО». 
Большая беда, продолжает автор, еще и в том, что верующие не знают имени своего Б-га. 
Да какое имеет значение имя, не паспорт же выписывать, Он должен быть, прежде всего, в сердце, душе.
А зовут Его Моисей, Махмуд, или, как было написано – Эхнатен, разве важно это?
В старину убийц и больших преступников, называли коротко, «безбожник».  С богом в сердце на преступления не идут. Хотя с Его именем и во имя Его, совершено было много преступлений и все эти..,
ну, к примеру, крестоносцы, они думали не о Б-ге, а о выгоде, о захвате земель, а народ, как всегда дурачили громкими словами, лозунгами и привилегиями в будущем. 
Народ, т.е. МЫ, с веками не поумнел и каждую новую глупость, бредовую идею, принимает за благо, начинает верить, а она стара, как наша земля, а новые, только люди, которые её озвучивают и бреду своему дают новое название, вот и от этого - бред, кажется, другим и заманчивым.
Если же говорить, существует Б-г, или нет, то это не большая проблема.  Если в Него веришь, значит, существует, а если не веришь, значит, Он не существует, как же можно верить в «несуществующее».
Когда я одному человеку сказал, что верю в Б-га, а он всегда считал меня атеистом, да сам был таковым (наследие соц. прошлого), он мне сказал, «как можно верить в то, что в реальности не существует, ты не можешь проверить, есть Он или Его нет.  На что сказал, ты ставишь телефон на зарядку, ты видишь, что он заряжен, или нет? этого не видно, ты включаешь телефон, он работает, значит, он зарядился. 
Б-г не телефон, его нельзя включить, но с Ним можно общаться, ты сердцем должен почувствовать, что он тебе отвечает, если ты не чувствуешь Его, значит, ты Ему не веришь.  Вот и я, верю в Б-га, потому, что когда мне нужна была поддержка, помощь (а так было не раз) и мне не к кому было обратиться за ней, я обратился тогда к Нему, просто сказал, «помоги» и он помог.  Чем мог я Ему ответить, только верой и благодарностью..  Кто-то скажет, это все пустые слова, много надуманного.
Вера в Б-га, (а я говорю только о себе и никого не поучаю, не навязываю своего мнения) состоит из одного фактора - ВЕРЫ.  Я Ему верю, он всегда со мною, и от этого я душой не одинок.  Он мне поможет, когда сочтет нужным это сделать, поддержит меня, не материально, а духом, ведь он не материален, быть сильным духом, дороже и нет этому материального эквивалента. 
Часто, а это я говорю сам себе, Он не успевает вовремя направить меня по правильному пути или удержать перед падением, но все равно, Он поможет мне выйти на верный путь или быстрей залечить раны, излечиться от боли.  Б-г единственный, КТО за веру в Него ничего не требует взамен.
Есть еще один интересный вопрос, как совместить веру в Б-га, с грехом, кто-то скажет, грех, подобен преступлению, я не считаю так.  Преступление, это любой вид насилия над другим человеком или покушение на его собственность, а с собой, человек волен поступать по своему усмотрению, как ему подсказывает сердце.  Думаю, быть грешным и сознательно скрывать излияние своих эмоций в тень благочестия и послушания, а другими словами, идти в ногу со всеми, это одно из проявлений слабости духа, а идти против течении – проявление силы.  Человек должен жить так, как он этого хочет, в гармонии с собой, но в тоже время не нарушать всеобщей гармонии. Например.  Люди в общественных местах ходят одетыми, не следует голым появляться на улице, не стоит оскорблять чьих-то чувств, дома, когда ты один, пожалуйста, если уж очень жарко, кому это повредит.
Есть несколько объяснений, как появился человек на земле.  Один из них, первого человека, а точнее Адама и Еву создал Б-г, только потом, этим делом люди стали заниматься самостоятельно, так если Он создал человека, значит и душу вдохнул в него, значит все человеческое, от Создателя. 
Если, тебе не нравятся что-то в другом человеке, не смотри на него.
Автор статьи высказывает сомнения в существовании Б-га, (это его право) но тут же, исходя из своих предположений, замечает, почему неверующих Он любит больше, а тех, других, меньше.  Исходя из предположений, уже осуждает.  Всевышнего осудил за просто так, «по понятиям» - так кажется, говорят крутые  ребята.  Объяснил, что Б-г любит неверующих за их «дела и гуманности».  Опять эта политкорректность, за этими словами спрятал вот что, Б-г любит богатых, значит любовь за деньги, а у бедных денег нет, вот Он их за это и постоянно наказывает и не слышит даже.  Это бред от угара.
Но этот рассказ и доставляет небольшую радость, автор сам и себя осудил, приведу его слова, «Но попробуй это объяснить "верующим" - сожгут на "костре" как еретика!»