Дневниковые зарисовки. Сыну

Марта Роста
   ... Перебираю книжные полки,на глаза попалось письмо,написанное сыну 15 лет назад.Он летчик.Служил в Марах,где-то на границе...Письмо сохранил и я могу его перечитать. 

     "Ты наша гордость,радость,тревоги,огорчения,заботы - ты наша жизнь"- когда-то писала я сыну и просила:"Пиши, не экономь на добром слове к родителям"

        Мне хочется сына тебя оградить
        От боли,предательства,горьких обид.
        Но сделать мне этого жаль не дано,
        Могу же сказать тебе только одно.

        Что где бы ты ни был,я рядом с тобой
        В печали,в разлуке,с хандрой и тоской.
        Желаю веселья,задора,добра,
        Чтоб те, кого любишь,любили тебя!!!

        Хороших соседей и верных друзей!
        Домашних люби и для них не жалей,
        Ни ласки,ни нежности,ни теплоты.
        Все это вернется в дальнейшем,учти!

   Извини, не обошлось без назиданий.Береги здоровье и сердечность.Будь счастлив!!!