Рабы лампы

Кирилл Наст
Человеку нужно было поговорить с Богом. Церковь – лучшее для этого место – туда он и отправился. Путь был долгим и утомительным. И все деньги были потрачены на еду и ночлег, но большую часть средств человек раздал нищим, каких оказалось множество на пути к церкви.
Когда нуждающийся в Боге дошел до церкви и, уставший, но довольный зашел во внутрь, он решил поставить свечу за «мир во всем мире». Человек направился к лотку, продавец которого занимался продажей церковной утвари.
 - Дайте мне 1 свечу - на радостях прокряхтел он.
- С вас 10 рублей – монотонным голосом ответил купец-служитель церкви.
 - Но у меня нет денег! Я все потратил на себя, на других по дороге сюда. Прошу, это же храм Господень! Дайте мне лишь одну свечу!
- Простите, я не могу ничего дать вам даром. Ведь Господу тоже нужно где-то жить, спать и что-то есть.
Так и не помолившись, человек разочарованно побрел обратно, домой.

«Для связи между Богом и человеком церковь не нужна»