Эпоха Высоцкого! Владимира Семёновича!

Дмитрий Ковригин
   ЭПОХА ВЫСОЦКОГО
- или маленькая «истерическая» несправедливость.

  Анекдот:
- Кто такой Брежнев?
- Мелкий политический деятель в эпоху Владимира Семёновича Высоцкого!

Я услышал его за несколько лет до варианта про Пугачеву.
И для меня он был понятен.
Высоцкий – это, действительно – эпоха!

А что Алла… - впрочем, не будем о грустном…

То, что её поклонники спёрли удачный ход – не удивительно.
Креатиффчика маловато.
А может – это она сама.
Медийные возможности ведь были - о-го-го!

Кто-то же собирает анекдоты!
Ау!
Вы можете подтвердить/опровергнуть мои смутные воспоминания?

*
П.С.: прут, увы, всё. Даже у меня. Вот только – нафига!?
Что – потом не стыдно, да?
- А как насчёт сказать: «Это я придумал!» и испытать удовольствие…

Ковригин Д.Э.
6 ноября 2009 г.