Секрет человека

Галина Саликова
 Когда-то я увлеклась книгой Л.Хаббарда "Дианетика".

Потом задумалась,- А как работать самой со своим подсознанием без помощи специалиста?

Пришёл ответ,- Можно и самой, работая с мыслеформой.

-А что такое "мыслеформа" (м-ф)?

-Это мысль, идея, которая "ведёт" человека по жизни.

-Скажем, в юном возрасте человек принимает решение,- Я буду хорошим, буду слушать старших.
Эта идея и воплощается им. Всем своим существованием он подтверждает, что он хороший...сын, друг,работник, муж и т.д.

В какой-то момент жизни м-ф его меняется,- Все вы сволочи! Как я устал.
И меняется поведение человека. Он меняется до неузнаваемости.
В таких случаях про человека говорят: "Его будто подменили".

Это равносильно тому, как если бы заменили в компьютере программу.

-А как работать с мыслеформой?

-Методов много, самый простой - п е н и е.
Петь, как хочется и столько времени, пока не рассмеёшься.
Смех означает, что негативная энергия этой мыслеформы преобразована в позитивную!


Эту информацию я восприняла много лет назад.

С той поры я работаю по этой методике сама с собой и не только...

Встречаю как-то соседку, молодую маму. Она жалуется мне, что её 3-х летняя дочь плохо ест. "Что ей не дай, говорит,- Я это есть не буду."
Я советую соседке,- А ты попой фразу: "Я это есть не буду" вместе с дочкой. Громко, веселясь, пританцовывая.
На следующий день соседка при встрече говорит,- Представляете, на ужин дочь впервые попросила добавки.

Ещё случай.
Мама маленького мальчика жалуется, что у её сына страшная аллергия на многие продукты,включая молоко и картофель.Аллергия врождённая.

Я "настроилась" на ребёнка.
М-ф была,- У тебя всё, не как у людей.

Когда я сказала эту фразу маме, она очень удивилась,- Я никогда не говорила такого младшему сыну, только старшему.
-Во время беременности вторым сыном? - спрашиваю её.Она задумывается в ответ.

После пропевания фразы в течении какого-то времени, аллергия у ребёнка пошла на убыль.
Мне она сказала просто,- Я благодарна Богу за нашу встречу.

-А как определить мыслеформу?

-Прислушивайся к себе. Какая мысль тревожит тебя больше всего, с той и работай. Даже если мысль не будет точно определена, вреда себе ты не сделаешь.

Но бывают случаи в жизни, когда пение не помогает.

У меня в моей жизни после сильнейшего стресса, появился страх и мысль,- Я боюсь сойти с ума.
 Я "взяла себя в руки", сказав:  " Я не позволю себе сойти с ума!"

В этом состоянии "закипания мозгов" петь не получается.

И я применила другой метод работы с собой.

Взяла лист бумаги, написала на нём 9 раз - Я боюсь сойти с ума, - каждый раз с новой строчки. Потом разрезала лист так, чтобы на каждой полоске фраза была целиком, и начала сжигать по одной полоске, первую от спички, остальные друг от друга. Сжигала над блюдцем, пепел выкинула в унитаз и смыла.
(желательно это делать с утра).
Сжигала 3 дня, потом сделала перерыв, всё время прислушиваясь к себе.

Если при повторении этой фразы я больше бы не  почувствовала страха, можно было бы перейти к пропеванию её минут по 5-10 в день.

Но мне пришлось сжигание повторять, так как фраза немного изменялась,- Я сошла с ума - и т.п.
Конечно, в это время очень помогает повторение молитвы.

У меня она в одно слово  -  б л а г о с л о в е н н о !

Я её повторяю, как мантру, она повышает мои вибрации очень хорошо.

По этой методике можно работать, прописывая и сжигая мыслеформы своих близких, только надо мыслеформу изменить. Например:

- Я боюсь, что он (она) сойдет с ума. Или,-
- Я боюсь, что он умрёт...
 
То есть любой страх можно ослабить таким образом, так как наш страх и притягивает события, каких мы больше всего опасаемся.

Вот так я и работаю со своим подсознанием.

Я долго колебалась, прежде чем написать о "своей" методике, а потом решила,- а вдруг она ещё поможет кому-то.

Главное, ничего не бояться!

Высшее Я ведёт каждого из нас, надо только прислушиваться к себе.

         Б Л А Г О С Л О В Е Н Н О ! ! !