К. Ю. Баландин. Тонкоматериальные сущности и психо

Константин Баландин
Продолжение разговора на тему «сатанинско-человеческие симбионты».
Психоэнергетические воздействия и тонкоматериальные сущности.

Панпсихизм (греч. Pan – все и psyche – душа) –учение о всеобщей одушевленности, согласно которой все вещи одушевлены, обладают жизнью и психикой. Это же относится и к Миру, как целому. В действительности т.о., не существует ничего мертвого, не одаренного жизнью и сознанием. [10].


В работе «сатанинско-человеческие симбионты», мной была предпринята попытка рассказать заинтересованному читателю о феномене «одержания», используемого иерархией сил тьмы (сатанинской иерархии) для захвата человечества. Таковой «захват» предпринимается сатанинской иерархией не только для того, чтобы просто подчинить своей воле, но сделать из людей именно полу демонов, полу людей, своих верных слуг и рабов, тем самым, осуществив полный захват жизненного пространства на физическом глобусе земли.

Человеку не знакомому с эзотерическими концепциями Духовной «анатомии» человека, трудно воспринять идею о том, что в человеке может присутствовать одновременно с его собственным сознанием, еще и чье-то другое, чужое сознание. В лучшем случае принимается понимание «разделения сознания» или «раздвоение личности», описываемое некоторыми  психологами и психиатрами, как некая патология психики человека.

С позиции эзотерической психологии никакого раздвоения не происходит, а имеет место навязывание своей воли, образа мышления, ценностных установок и целей, посторонней антагонистической тонкоматериальной сущностью, которой, в силу определенных причин удается проникнуть и «подселиться» в человека. Это навязывание носит название «инвольтование», а в данном случае – внутреннее инвольтование. При этом, человек не сведущий, или просто не верящий в возможность такового считает, что психологические проблемы возникают у него как некая патология собственной психики и не ведет борьбы с сущностью – одержателем, которой только этого и надо. Таким образом, происходит постепенное переподчинение человеческой сущности, его сознания воле одержателя, со всеми вытекающими из этого негативными для человека последствиями.

Ситуацию одержания, для лучшего понимания ее сути условно можно сопоставить с ситуацией езды на автомобиле. Представьте себе, что Вы сели за руль своего собственного автомобиля и собираетесь тронуться в путь. Вдруг в автомобиль врывается, или в нем оказывается заранее проникший туда человек, с намерением заставить Вас ездить туда, куда он приказывает, и поскольку он сильнее Вас, Вы вынуждены ему подчиниться. А теперь, не развивая аналогию дальше, представим, что автомобиль – это Ваше физическое тело, где органы управления, бортовой компьютер – это центральная и периферическая нервные системы.  Вы, водитель автомобиля, - это субъект Вашего сознания, с Вашими эмоциями, мыслями, интуицией, поведенческими реакциями. Захватчик Вашего автомобиля – это и есть тот самый одержатель. Единственное, что не возможно проиллюстрировать с помощью этой аналогии, это то, что Вы можете даже не догадываться о присутствии в своем теле одержателя. Это происходит потому, что в обычном для нас бодрствующем состоянии сознания наше внимание целиком и полностью сосредоточено на внешнем, окружающем нас мире (дороге) и мы не можем пересосредоточить его на наш внутренний мир (кабину нашего автомобиля).


Концепция энергоинформационных (психоэнергетических) воздействий.

Естественнонаучная традиция познания и развивающаяся в ее системе официальная медицинская наука не предполагает взаимосвязи живых существ, включая и человека, иначе, нежели на уровне известных в природе четырех взаимодействий. Однако иные системы познания, например религиозно-филосовские и оккультные системы, предполагают наряду с известными природными взаимодействиями, еще и другие. Эти дополнительные способы взаимодействий можно обобщить под названием психоэнергетических, или как сейчас принято говорить в среде специалистов – информационно-энергетических взаимодействий. В этой связи живые организмы, которым свойственны межличностные отношения, следует рассматривать как высоко развитые структурные системы, а свойственный им энергоинформационный обмен как инициируемые и проводимые ими психоэнергетические воздействия (ПЭВ).

Психоэнергетические воздействия  имеют характер виртуального энергоинформационного субстрата, т.е. включают в себя сверх короткоживущие элементарные частицы и наведенные ими поля. Для прямого чувственного восприятия (с помощью органов наших чувств и даже известных науке приборов), эти воздействия остаются пока не доступными. Они могут носить как положительный, т.е. поддерживающий и развивающий живые организмы характер, так и негативный, т.е. разрушающий деструктирующий, приводящий к заболеваниям и даже смерти.

Такие воздействия могут быть как контактными, т.е. в присутствии реципиента (человека, подвергаемого психоэнергетическому воздействию) и непосредственной  работы с ним, так и бесконтактными, т.е. дистанционными и опосредованными с помощью фотографий других изображений пациента, его вещей и предметов обихода. В данном случае воздействия производятся на расстоянии.

  Негативные (патогенные) психоэнергетические воздействия выступают в качестве одного из основных этиологических (причинных) факторов в патогенезе (развитии заболеваний) "необычных", с точки зрения официальной академической медицины, не поддающихся диагностике и лечению заболеваний. О таких заболеваниях в народе принято говорить - "сглазили, наложили порчу, прокляли, сделали на смерть и т.п.". Их недоступность  для объективной чувственной или приборной регистрации делает их неощутимыми, как бы прозрачными. Они могут быть обнаружены лишь по косвенным проявлениям.

  Негативные ПЭВ являются мощными источниками деструкций (патологических изменений) нервно психического характера, а при достаточно сильном или продолжительном действии приводят даже к патологиям любых органов, тканей и систем физиологической части организма (его биоклеточной субстанции). Поражающим фактором, при этом являет себя аутоиммунная реакция организма, провоцируемая некоторыми видами негативных ПЭВ. Неуловимость и кажущаяся эфемерность ПЭВ на физическом уровне достаточно надежно их маскируют и только опытный, обладающий "тонким" видением (синоним ясновидения) и глубокой интуицией целитель способен распознать в косвенных проявлениях скрытые влияния комплексов негативных ПЭВ.
Мы живем в условиях постоянного психоэнергетического фона формируемого различными типами ПЭВ. Психоэнергетический фон также реален как электромагнитный или радиационный.  В крупных городах напряженность психоэнергетического фона настолько велика, что становится доступной даже нашему чувственному восприятию, с ощущением его особой психологической атмосферы, отличающей данный город от других.  Психоэнергетический фон суммирует положительные, благотворные и отрицательные, патогенные ПЭВ и в зависимости от преобладания тех или иных, мы говорим о здоровой или отравляющей психической атмосфере города. Еще более ощутимым, психоэнергетический фон может быть в отдельной семье, коллективе или каком-то другом, относительно ограниченном  человеческом сообществе.

  Источниками патогенных ПЭВ могут быть самые различные живые организмы, например больные растения и животные, особенно те, которые склонны проявлять агрессивность. В отношении людей можно добавить, что если растения и животные не осознают факта своего негативного психоэнергетического воздействия, то люди, наряду с неосознаваемой стороной, могут проявлять и вполне осознанную психоэнергетическую активность, направленного действия. В случае  негативных целенаправленных ПЭВ - это,  в своих крайних проявлениях, может быть практикой "черной магии", приводящей к самым тяжелым последствиям, как для ее жертвы, так и для их генератора – черного мага (колдуна). Однако, в отношении последнего они, хотя и значительно более тяжелы, но могут быть  отсрочены во времени.

Одной из разновидностей ПЭВ служат  наши эмоции. Естественно, что положительные эмоции, такие как радость, любовь, желание помочь человеку и т.п., генерируют благотворные ПЭВ. Отрицательные эмоции, такие как, например злоба, зависть, ревность, раздражение и т.п., генерируют негативные ПЭВ. Характер их распространения зависит не только от направления их осознанного посыла (по направлению от генератора к субъекту, которому посыл адресован), но и по закону распространения ПЭВ по линиям наименьшего сопротивления.  В данном случае такими линиями распространения служат каналы тонкой симпатической связи, т.е. тонкоматериальные сверхфизические (психические) каналы передачи ПЭВ, возникающие и поддерживаемые между людьми в процессе их общения. Особенно мощными и открытыми эти каналы бывают у близких людей - друзей, родственников. В связи с этим и наиболее мощные ПЭВ воспринимаются в первую очередь нашими близкими, не зависимо от  их адресования. В полной мере это относится не только к эмоциям, но и к мысленным посылам.
 
Как правило, люди очень активно генерируют как эмоциональные, так и мысленные (ментальные) посылы, не задумываясь о том, как они воспринимаются окружающими. Тем более люди не подозревают о том, что их негативные посылы, в первую очередь будут поражать не тех, кому они сознательно адресованы, а родных и близких,  причем не зависимо от расстояния, поскольку физическое расстояние не имеет в отношении сверхфизических психоэнергетических воздействий ни какого значения. Они достигают адресата (либо близкого генератору  ПЭВ человека) практически мгновенно  на любом расстоянии, ибо реализуются на свехфизических уровнях энергоинформационного обмена.  В наше время уже многие люди понимают (или хотя бы интуитивно постигают) необходимость управления своими мыслями и эмоциями. Способность такого осознанного управления является признаком развитой культуры эмоциональной и интеллектуальной жизни. Всем нам совершенно необходимо постигать, учитывать и выполнять законы и принципы энергоинформационных взаимодействий между людьми, на сверхфизических уровнях общения (эмоциональном, мысленном, интуитивном) т.е. тех проблем, которые касаются экологии межличностных отношений.




Концепция тонкоматериальных сущностей.

Окружающая нас реальность, кроме объектов, воспринимаемых нами непосредственно через органы наших чувств, насыщена как объектами, так и субъектами, т.е. живыми существами (сущностями, духами), не воспринимаемыми нами непосредственно.  Тем не менее, они влияют на происходящие в видимом мире процессы и активно взаимодействуют с людьми. В процессе эволюции своего сознания человек должен научиться воспринимать духовные сущности с помощью прямого духовного восприятия, через духовные органы чувств. Пока таким восприятием владеют не многие люди (в т.ч. кстати, и причисляемые к экстрасенсам)  Тем более в прежние времена таким восприятием владели лишь избранные, лишь те, кого теперь называют святыми и пророками. Но интуитивное чувствование духовных сущностей присутствовало у человека во все времена.
 Необходимость осмысленного общения с духовными сущностями диктовалось необходимостью выживания человека во враждебной ему внешней природной среде. В связи с этим человечеством был наработан комплекс методов опосредованного взаимодействия с бестелесными (в физическом смысле) сущностями - духами через ритуальное использование символов и специальных звуковых вибраций – заклинаний (а позже их более «развернутых» адекватов – молитв), на которые духовные сущности не могли не реагировать.
 Данный комплекс методов и был назван магическими методами, а ритуал их применения магией. Людей владеющих магическими методами стали называть магами. В целительской практике данные методы могут быть в определенной степени востребованы, они в комплексе носят название ретуально-теургического (Духовного) целительства.
Духовные сущности имеют самое различное предназначение. Все они Божье творение. За любым физическим объектом - рекой, озером, лесом, болотом, полем, даже облаками, дождем и ураганом, а также  и любым существом – растением, животным, или их группами можно обнаружить их духовные сущности. Все они являют собой духов природы. Взаимодействовать с ними, находить «общий язык», идя на компромиссы, например, прося прощения у духа оленьего стада, после убиения оленя для практических бытовых нужд - у народов севера, было насущной необходимостью. Сейчас в христианстве это называют язычеством, но это в действительности вовсе не язычество, а культура взаимодействия с «тонким» духовным миром природы. К сожалению, в большой степени эта культура, нами утрачена.
 Кроме духов природы в духовном мире присутствуют также и сущности, не проявленные в физическом мире, и совершенно самодостаточные в тонкоматериальной духовной сфере их пребывания.  Это  души умерших людей и животных, чины Божественной иерархии Сил Света, и чины противоборствующей иерархии, т.н. падшие ангелы – бесы. Поскольку человек представлен своей сущностью не только в физическом мире (своим физическим телом -  биоклеточной субстанцией), но и в духовных мирах, он вольно или не вольно взаимодействует и с этими сущностями. По крайней мере, они в таковое взаимодействие вступают с нами точно.
 Мы далеко не всегда можем отследить факты таких контактов, поскольку наше внимание сосредоточено, как правило, на воздействиях и объектах мира физического. Зачастую мы даже и не подозреваем о таковом нашем взаимодействии, которое может быть для нас не только вредным, но и опасным. Чтобы защищаться от врага, необходимо, в первую очередь, его видеть, иметь оружие и уметь им пользоваться. Биолокационный метод исследования (БЛМ) и Ритуально-теургические методы целительской работы, как инструменты взаимодействия с тонким миром, как раз и способны решать на практике комплекс таковых задач. Овладеть ими особенно важно для целителя, который призван защитить своих пациентов, в том числе и от антагонистических тонкоматериальных сущностей.
Под тонкоматериальными сущностями (ТМС), т.о. подразумеваются тонкоматериальные организмы – субъекты Вселенского Бытия, не проявленные на физическом уровне как конкретные отдельные субъекты, т.е. не имеющие, свою собственную отдельно существующую физическую форму (биоклеточное тело). Тем не менее, эти сущности могут быть проявлены на физическом уровне как сообщество отдельных примитивных (имеющих очень низкий уровень сознания) субъектов физического бытия, объединенных общей единой целью и исходящей свыше жесткой организационной и направляющей эманацией (зомбирующим психоэнергетическим воздействием).

 По отношению к ТМС, ее физическое проявление – это фактически совокупность «биороботов» (хотя последние не есть искусственно созданные технические средства, а естественные составные части данного организма), жестко запрограммированных и, безусловно, подчиненных (в этом весь смысл их существования) воле их «высшей управляющей  сущности» –  отцовской ТМС. В эзотерической традиции ТМС по отношению к их физическому групповому (видовому) проявлению рассматриваются как Групповая Душа. Примером физического проявления высокоорганизованных ТМС (групповых душ данных популяций) могут быть пчелиная семья, муравейник, птичья стая и т.п. Конечно же, эти высокоразвитые ТМС никогда не внедряются в человека.

Те ТМС, которые стремятся и способны паразитировать в организме человека, значительно менее организованы. Сообщества их физических проявлений, т.е. конкретные, составляющие сообщество индивидуумы – это грибки (микозисы), бактерии, вирусы, плазмиды. Они ни в какое сравнение не могут быть поставлены с муравьем, пчелой или, тем более, птицей. Это значительно менее высоко организованные сообщества, чем пчелы или птицы, хотя существует и ряд промежуточных между ними сообществ – это так называемые физические паразиты, например,  лямблии,  гельминты (глисты),  сальмонеллы, бруцеллез и т.п. ТМС, которые проявляют на физическом плане данные сущности. Они также способны паразитировать в организме человека.

Развоплощенные тонкоматериальные сущности.

Одним из специфических типов ТМС являют себя тонкоматериальные структуры организма умерших людей (их души) или некоторых видов домашних животных, которые также способны внедряться в организмы живых людей (феномен одержания). Для естественнонаучного миропонимания – это «нонсенс», Умер человек, значит, умерло все связанное с его сознанием. Нет тела, нет человека, нет и никакой души. Это сугубо материалистический, а вернее будет сказать, грубоматариалистический подход к проблеме посмертного существования долгие годы в естествознании имеет статус неоспоримой истины. Однако в науке последних десятилетий, он подвергается серьезному переосмыслению и пересмотру.

Целительская практика, в частности, целиком опровергает подобные грубоматериалистические парадигмы естествознания и показывает, что посмертное существование является объективной реальностью. Более того, приходится констатировать, что человек умерший, пребывающий в посмертном состоянии еще долгое время бывает связанным с живущими людьми и физическим миром в целом многими нитями прижизненных связей и вольно или не вольно, т.е. желая того или нет, оказывает на живых людей и окружающий мир реальное, весьма ощутимое воздействие.

Физическое тело человека, одержимого развоплощенной сущностью используется ей в этом случае для взаимодействия с физическим миром так, как если бы умерший субъект продолжал жить на земле и далее, но пользуясь уже не своим, а чужим физическим телом. Однако Развоплощенные ТМС не идентичны ТМС, которые материализуют инфекции.

 Развоплощенная сущность  (в простонародной терминологии – «покойник»)  не может материализоваться в организме человека, которого одержит, в виде сообщества примитивных организмов. Данная ТМС не имеет возможности таковой материализации, она самодостаточна в своем тонкоматериальном аспекте. Это позволяет ей локализоваться в одном отдельном, либо в нескольких органах человеческого организма, либо перемещаться из одних органов в другие.

 Как правило, развоплащенная сущность создает в организме главное, преимущественное для себя место локализации – «гнездо». По каналам тонкоматериальной связи, возникающими между людьми в процессе их прижизненных взаимодействий, которые особенно мощными бывают у родственников и близких, развоплощенная сущность может переходить в других людей, на определенное время (гастролировать), либо переходить в них на постоянное преимущественное пребывание - «угнездиться».

Развоплощенная ТМС (РТМС) представляет собой в теле живого человека – «донора» как бы сгусток холодной плазмы, пропитывающий те или иные его органы. При этом происходит двойной прессинг этих органов. С одной стороны РТМС мощно вампиризирует жизненную энергию данных органов на клеточном уровне, используя ее для продолжения и поддержания своей искусственной жизни, с другой – клетки органа подвергаются аутоиммунной реакции организма. В результате такого двойного прессинга клетки организма погибают.

Не имея возможности дальнейшего паразитирования на пораженных аутоиммунной реакцией организма клетках, РТМС перемещается на соседние участки, вампиризируя их и вызывая новую аутоиммунную реакцию. В результате в организме появляется очаг некроза. Очень часто РТМС, которой удается закрепиться в организме человека – носителя, по сути донора, внедряется в группу клеток, как правило, его мышечных или соединительных тканей и инициирует их мутацию с последующим образованием клеточного мутанта – новообразования.

 Это новообразование имеет доброкачественный характер и не вызывает аутоиммунной реакции организма, поскольку клетки – мутанты – это изначально родные, собственные клетки организма. Оно выступает в качестве созданного внутри человека собственного физического тела РТМС. Таким образом, РТМС обеспечивает относительный симбиоз с телом одержимого им человека – донора. Такое новообразование целесообразно обозначить как «дом развоплощенной сущности».

 В случае официально-медицинского диагностирования новообразования, которое являет собой дом РТМС, его операционное удаление не дает, как правило,   ожидаемого положительного результата, поскольку таковое вмешательство не освобождает человека – донора от самой РТМС. По истечению определенного срока РТМС инициирует развитие нового клеточного мутанта. Очень часто дома РТМС являют себя в виде кистозных образований, заполненных серозной жидкостью (кист) на органах человека – носителя РТМС.  После полного выведения РТМС из организма человека – носителя, эти кисты, как правило, рассасываются сами собой. Их оперативное удаление совершенно не оправдано, поскольку в последствии, если сама по себе развоплащенная ТМС из организма донора не выведена, кисты появляются вновь. Кроме того, такое вмешательство, как правило, приводит к серьезным послеоперационным осложнениям.

РТМС, одерживающая организм человека, проявляет двойственный характер своего пребывания. С одной стороны в человеке присутствует субъект сознания умершего человека, который локализуется на уровне высшей духовной триады человека – его трех высших тонкоматериальных тел («верхний шельт»), а именно – атманического, бутхиального и каузального (высшего ментального) проводников сознания. Субъект сознания РТМС инвольтирует (зомбирует, навязывает свою волю) одержимого им человека.

 Это воздействие может проявляться как ощущение раздвоения сознания. Иногда человек одержимый субъектом сознания РТМС «слышит внутренний голос», который может навязывать,  не свойственные для данного человека формы поведения. В официально-медицинской психиатрии такие проявления сознания квалифицируются как «навязчивые состояния», свойственные шизофрении, а в более тяжелом течении, как маниакальные психозы.

С другой стороны – человеческий организм одерживают телесные оболочки РТМС, т.е. ее составные части тонкоматериального характера, являющиеся носителями ее сознания. Они представляют низшие уровни развоплощенной человеческой тонкоматериальной сущности (РЧТМС), ее «нижний шельт», а именно – ментальный (низший ментал), астральный и эфирный проводники сознания.

 Каждый из этих проводников субъекта сознания РЧТМС имеет свое примитивное сознание, имеющее в своей основе так называемое «реликтовое сознание» человека, отражающее его растительную и животную суть. Через эфирный проводник РЧТМС наиболее активно взаимодействует с физическим телом человека. Через астральный и ментальный проводники осуществляется страстно-чувственное взаимодействие с психикой одержимого РЧТСМ человека.

Субъект сознания РЧТМС, таким образом, олицетворяет собой собственно сознание умершего человека, его рассудочно-мыслительный компонент, оболочки РЧТМС несут в себе реликты животного, растительного и минерального компонентов сознания. Целью внедрения РЧТМС в живого человека, являет собой стремление использовать его организм в качестве энергоинформационного донора, а также инструмента для решения не завершенных РЧТМС на земном физическом плане жизни задач. Это те задачи, которые ему, (будучи человеком воплощенным, т.е. реально живущим на земле в человеческом физическом теле) помешала решить смерть.

 Как правило, РЧТМС понимает, что одержание является прямым нарушением принципа свободы воли человека-донора.  Оно влечет за собой тяжелые кармические последствия, которые придется реализовывать (отрабатывать) в новом для РЧТМС последующем воплощении. Субъект сознания РЧТМС, в связи с этим, завершив выполнение своих задач с помощью  организма одержимого им человека – донора, покидает его.

Однако таковой «уход» не означает полного избавления от одержания РЧТМС, поскольку в организме одержимого человека еще остаются оболочки РЧТМС. Они реализуют свое низшее сознание, главной целью которого является борьба за существование и до последней возможности, любыми доступными им  способами стремятся удержаться в организме человека - донора.

 Особые методы Целительской работы позволяют выводить из человеческого организма РТМС. В процессе этой работы человек освобождается в первую очередь от субъекта сознания РТМС. При этом субъект сознания РТМС переходит в структуры посмертного пребывания, где и продолжает свою нормальную эволюцию. Оставшиеся в организме одержимого РТМС человека телесные оболочки «нижнего шельта» (эфирно-физические, эфирные, астральные и оболочки нижнего ментала), в процессе целительской работы попросту разряжаются и растворяются в ареале соответствующих их материальности глобусах земного планетарного организма.

Очень важно понимать, что зачастую мы сами привлекаем в себя своих умерших близких, не желая расставаться с ними, провоцируем их субъекты сознания к одержанию и буквально заставляем их своей волей находиться в нас, мы как бы «затягиваем» их в себя свой «любовью». Однако, если учесть, что ситуация одержания вредит в первую очередь и в большей степени умершему человеку, то таковая наша позиция, на поверку, оказывается обыкновенным эгоизмом, хотя и не вполне нами осознаваемом. Необходимо психологически «отпустить» близкого нам умершего, помочь ему как можно скорее «перейти» в структуры посмертного пребывания.

Возникает вполне естественный вопрос, а как же быть с отношением  церкви к ситуации смерти и последующих посмертных коллизий человека, ведь ничего подобного тому, о чем пишет  автор, учение церкви не предполагает? Главным, пожалуй, является то, что церковь не отрицает посмертного существования. А это само по себе, уже соприкосновение теоретических предпосылок вышеизложенной автором и церковной позиций.

 Разница состоит лишь в разном трактовании посмертного опыта умершего человека. Но церковь не отрицает, в принципе, что в результате не вполне «нормальной» смерти (убийства, особенно самоубийства), душа умершего пребывает как бы «между небом и землею», в некоем «неустроенном» состоянии достаточно продолжительное время и, при этом не дает, зачастую покоя живущим, заявляет о себе, порой даже визуально, в образе приведения.

 В этот период и в этом состоянии посмертия, вполне возможны ситуации «одержания» развоплощенной сущностью других, живущих на земле, в воплощенном состоянии, людей.   Автор, однако, настаивает, на основании своего целительского опыта, еще и на том факте, что ситуация «одержания» свойственна развоплощенной сущности в любом ее посмертье, а не только «экстремальном», хотя в данных ситуациях таковое значительно более вероятно.

 Ситуация одержания реализуется практически в любом случае смерти в ранние периоды посмертного состояния всеми душами умерших людей в течение одного года после смерти. Одни души «уходят в нормальное посмертье» по истечении очень короткого срока одержания, 3-х, 7-ми дней, другие «задерживаются» в людях – донорах несколько недель, месяцев, но по истечении 1 года основная масса РЧТМС освобождает своих доноров.

 Однако это вовсе не означает, что проблемы одержания с этим для доноров заканчиваются. «Уходят» субъекты сознания, но остаются оболочки (скорлупы) РЧТМС. Эти своеобразные остатки РЧТМС еще очень долго могут давать о себе знать различными физиологическими и психологическими проблемами здоровья. От них следует избавляться с помощью особых практик ритуально-теургического характера.

Встречаются случаи одержания субъектами сознания РЧТМС, на протяжении очень длительного периода, практически всей жизни донора. Более того, в приближение старости, или, когда одерживающая РЧТМС предполагает его близкую смерть, субъект сознания РЧТМС стремиться перейти в более молодого донора, предпочтительно  младенца или дитя первых лет жизни и закрепиться уже в нем. Не редки случаи, когда одержание происходит еще во внутриутробном периоде. Это приводит к серьезным предродовым, родовым и послеродовым осложнениям, например, гидроцефалии младенца. В целительской практике автора были случаи, когда приходилось освобождать от одержания пациентов, РЧТМС которых находилась в состоянии одерживания ими нескольких поколений доноров на протяжении несколько сотен лет, переходя из отцов в детей. Конечно, такие случаи очень редки.

Еще одной интересной ситуацией одержания РЧТМС является та, когда разных реципиентов, до одержания их РЧТМС, зачастую даже и не знакомых, одержат прижизненно знакомые, находившиеся в близких отношениях РЧТМС. Они впоследствии «сводят» этих людей, инициируют их тесные отношения с тем, чтобы поддерживать свою «близость» используя, как инструменты (проводники страстно-чувственных и тактильных ощущений) их физические тела. В данном случае для освобождения от РЧТМС каждого из доноров необходимо работать с ними парно, одновременно воздействуя на обеих РЧТМС, через обоих доноров.

В контексте одержания РЧТМС, по глубокому убеждению автора, основанном на практической работе, следует рассматривать и случаи полтергейста. Этот феномен являет собой особое состояние РЧТМС, которая, закрепившись в реципиенте, еще и обнаруживает способность подпитки своей эфирно-физической оболочки за счет электромагнитной энергии бытовых электрических сетей и приборов. Таким образом,  РЧТМС получает возможность реально и ощутимо заявить о себе на физическом уровне существования.

В своей целительской практике автору много раз приходилось устранять полтергейст. В одной Киевской квартире он заявил о себе возгоранием дивана, который ни в одной точке не соприкасался с электроприборами и розетками. Возгорание произошло вечером в совершенно пустой комнате, без каких либо видимых причин. Выгорела обивка дивана, обуглились деревянные детали и закоптились пружины, причем геометрия возгорания представляла собой четкий квадрат с ровными краями обгорания размером стороны квадрата на ширину дивана.
 
В ночное время, после возгорания, в квартире хлопали все двери, хотя ветра не было и раньше такового никогда не наблюдалось. Было установлено, что полтергейстом заявляет о себе погибший в автокатастрофе мужчина, одержащий в посмретии свою жену – мать, заявивших о случившемся и проживающих с ней в одной квартире детей. После ритуально-теургических действий (отчитки с эниоабсорбцией), все явления полтергейста прекратились и более не возобновлялись.

В контексте проблемы сатанинско-человеческих симбионтов информация о развоплощенных субъектах человеческого сознания приобретает особый смысл, если учесть, что одержание сатанинско-человеческим симбионтом будет производить совершенно специфическое, направленное на захват данного человека внутреннее инвольтование.

В ряду одержателей человеческого организма могут выступать различные ТМС, классификацию которых я провожу по признаку уровней их сознания. Данные уровни в каждом конкретном случае могут соответствовать (соотноситься) сознанию субъектов, проявленных на физическом уровне, как его царства природы, это:

• ТМС, соответствующие (по уровню своего сознания) минеральному царству природы – химические элементалии (Хэл ТМС или Хэлы); Данные ТМС при проникновении в организм человека и последующей материализации проявляют себя как мощные токсины.

• ТМС, соответствующие растительному царству природу – флора ТМС (ФЛ-ТМС или Флоры); При проникновении в организм человека и последующей материализации проявляют себя как представители эукариотов (микозисов, дрожжей, простейших одноклеточных и некоторых физических паразитов).


• ТМС, соответствующие животному царству природы – фауна ТМС (ФА-ТМС или Фалы); При проникновении в человеческий организм и последующей материализации проявляют себя как представители прокариотов (бактерий).

• РТМС, представляющие собой души умерших людей и животных, т.н. развоплощенные сущности, в случае людей - РЧ-ТМС.

• ТМС, соотносимые по уровню сознания с человеком антропо - ТМС (АТМС или антропалы) эти ТМС, проникая в организм человека, материализуются в нем в качестве плазмидов, жизненным ареалом которых становятся клетки человеческого организма. Следует заметить, что в микробиологии и медицине ареалом проживания плазмоидов считаются исключительно прокариоты (бактерии) однако опыт целительской работы показывает, что это не совсем так. Наряду с прокариотами, плазмиды ( их особые типы) способны материализоваться в клетки человеческого организма. При этом клетки активно мутируют, трансформируясь в одних случаях в злокачественную онкологическую – популяцию (онкомутант ОТМС), в других случаях, в доброкачественную популяцию. То или иное качество трансформации зависит от специфики проявления и типа соответствующего АТМС и материализуемого им плазмида.


• ТМС превосходящие по уровню сознания человеческий уровень. Это особого рода ТМС, среди которых встречаются как благосклонно (некоторые духи природы, чины Божественной иерархии Сил Света), так и антагонистически (т.н. бесы, демоны) ориентированные по отношению к людям.

Бесы – одержатели.

Таковыми являют себя ТМС – СЧУС. (тонкоматериальные сущности сверхчеловеческого уровня сознания). Эти ТМС при проникновении в организм человека проявляют себя как вирусы. Одни из них вызывают вирусные заболевания, которым могут подвергаться различные органы и системы человеческого организма, другие проявляются в качестве особых психических заболеваний, например шизофрении,  различных маниакальных и навязчивых состояний. Официальная психиатрия связывает эти заболевания исключительно с органическими изменениями (поражениями, деструкциями) нервной системы, главным образом головного мозга.

 В отличие от медицины в религиозной практике такие состояния связываются с внедрением в человека так называемых бесов и носит название «одержание бесами». Это трактование в большей, нежели медицинское,  степени соответствует истине, ибо бесы – суть не что иное, как антогонистически настроенные по отношению к человеку ТМС сверхчеловеческого уровня сознания (падшие ангелы).

Органические изменения в центральной нервной системе одержимых бесами людей происходят как следствие их пребывания в человеческом организме, как правило аутоимунной реакции организма на их внедрение. В случае успешного выведения ТМС из организма и специфического последующего целительского энергоинформационного воздействия, происходит преодоление деструктивных состояний с полным восстановлением нормального состояния органов – объектов одержания, в т.ч. ЦНС.

Внедрение ТМС сверхчеловеческого уровня сознания – психических бесов вызывает как следствие их пребывания в организме человека – носителя и его инвольтования (зомбирующего психоэнергетического воздействия), совершенно не адекватные реакции на окружающую человека реальность физического бытия. Проникая в центральную нервную систему человека и ряд структур тонкого шельта (тел – проводников сознания начиная с астрального и выше, вплоть до атманического) психические бесы способны переводить центр восприятия человека (точку сборки) в астральное тело, а затем и субъект сознания человека в сферы так называемого низшего астрала.

 При этом человек входит в измененные состояния сознания, характерные «низшим психическим восприятием». Это восприятие обусловлено прямыми контактами с различными сущностями, «населяющими» область так называемого низшего астрала, антагонистически настроенными по отношению к человеку. Это воспринимается одержимым человеком как кошмар наяву. Не имея осознанного опыта такового взаимодействия и как следствие не имея возможности отличить восприятие реальности в бодрствующем состоянии от реальностей измененного состояния сознания, человек теряется, не отделяя реальность физического бытия от реальности низшего астрала, он буквально сходит с ума. Эта ситуация воспринимается окружающими как неадекватное восприятие реальности и обозначено в психиатрии как навязчивые и маниакальные состояния.

В иных случаях бес – одержатель может навязывать человеку специфические негативные тенденции сознания и соответствующее этому поведение. Таковыми могут быть, к примеру, депрессивные состояния,  стремление человека к совершению самоубийства, либо убийства другого человека, совершению изнасилования, грабежа, и т.п. действий, определяемых в социуме как тяжкие преступления, а в религии как смертные грехи. Бес – одержатель может побуждать человека и к другим противоправным поступкам, причем в очень жесткой форме, характеризуемой как мания, например к воровству, которое в психиатрии носит название клептомании.

В своей целительской практике мне пришлось сталкиваться и работать с одним из клептоманов. Интересен тот факт, что бес – одержатель, побуждавший моего пациента к клептомании обеспечивал ему особое «тонкое видение», по сути, узкоспециализированное ясновидение. Пациент рассказывал мне, что когда он попадал в новое для него место, например в квартиру друзей, он каким-то не объяснимым способом начинал видеть все ценные вещи, находящиеся дома, причем мог «видеть» их даже со стороны спины, так, как если бы глаза у него находились на затылке. Он называл это состояние «включением сканера». Далее у него появлялось совершенно не преодолимое желание украсть какую либо из этих вещей, что он весьма успешно и проделывал. После этого он ощущал с одной стороны - блаженное облегчение, с другой – страшные угрызения совести. Как правило, позже при удобном случае, он эту вещь подкидывал назад в квартиру, но тут же воровал что-то другое.

После нескольких целительских сеансов, мой пациент признался, что у него было желание украсть что-то и у меня, но впервые для себя он сумел с этим справиться, а позже на одном из сеансов целительской работы, в процессе целительского воздействия, он заявил, что «сканер ушел». В скором времени бес – одержатель был полностью выведен из его организма и больше не возвращался. Ситуация клептомании после этого полностью прекратилась. Не лишним будет заметить, что никаких лекарственных средств, фитопрепаратов и др. физических реагентов мной не применялось. Целительская работа имела сугубо энергоинформационный характер в форме особой ритуально-теургической практики (энио-экзерцизма).

Целительская работа с развоплощенными сущностями, а также ТМС равными и превосходящими человека по уровню сознания относится к особым практикам ритуально теургического (оккультно-религиозного) целительства, в религиозной практике это «экзерцизм».

Возникает вопрос, каким образом можно распознать наличие в себе одержателей, определить их типы и какие меры можно всвязи с этим предпринять, чтобы избавиться от одержателей?

Об этом речь пойдет в следующей специальной публикации.



Литература:
1. Л.Г. Пучко. «Биолокация для всех.»  Москва. Изд. «Шарк» 1996г.
2. А.М. Овечкин. «Основы ЧЖЕН-ЦЗЮ терапии.» Г. Саранск. Изд.  «Норд» 1991г.
3. К.Ю. Баландин. «Методы диагностики и целительского воздействия.» Журнал «Эниология» №3(7) г. Одесса. Изд. «ЭНИО» 2002г.
4. К.Ю. Баландин. «Практикум по биолокации.» Журнал «Эниология» №1(9),  № 2(10). Г. Одесса. Изд. «ЭНИО» 2003г.
 5. «Спираль познания: мистицизм и йога. Мистика устами мистиков»         Москва «Прогресс». «Сиринь». 1992г. Авторы анонимны.
6. Ани Безант. «Исследование сознания». Изд. РЕФЛ-бук. Ваклер. 1997г.
7. А.И. Коротяев, С.А. Бабичев. «Медицинская микробиология, иммунология и вирусология». Изд.Спец.Лит. Санк-Петербург. 2000г.
8. К.Ю. Баландин. Доклад: «К постановке проблемы психоэнергетических воздействий.» I-й Международный научный конгресс «Традиционная медицина и питание: теоретические и практические аспекты.» Москва 1994г. Издательство «Фортуна – Лимитед».
9. К.Ю. Баландин. Доклад: «Авторские методики диагностики и целительского воздействия». Материалы пятого юбилейного международного конгресса «народная медицина России - прошлое, настоящее, будущее». Изд. «ЭНИОМ» Москва. 2003г.
10. «Краткая философская энциклопедия» А\О Издательская группа «Прогресс». Г. Москва. 1994г.
11. А.И. Коротяев, С.А. Бабичев. «Медицинская микробиология, иммунология и вирусология». Санкт-Петербург. Спец. Лит. 2000г.
12. Л.Рон Хаббард. «Дианетика». Издательская группа «Нью Эра». Г. Москва. 1996г.
      13. Станислав Гроф. «Холотропное сознание». Издательство Института
             трансперсональной психологии. Г. Москва. «2002г.
       14. Майкл Ньютон. «Путешествия души». Изд. СПб. «Будущее Земли». Г. Санкт-
             Петербург.      2002г. 
15. Сильвия Браун. «Бог, Творение и инструменты для жизни».Изд. «София».
               Г. Киев. 2003г.