Малуанец. Глава 3

Марианна Либерте
Глава 3.

Несколько дней я даже не знал, куда мы плывем, дух  моряков приближался к мятежному, запасы рома были минимальными.
А с провиантом ситуация –  еще хуже.
Но при виде улыбки моей прелестной Изабеллы я сразу, же забывал обо всех невзгодах. В таком сложном состоянии мы продержались еще какое-то время, пока не доплыли до пиратского острова Мартиника.
Среди флибустьеров, мы не казались чем-то странным и особо не выделялись . Изабелла, умная и мудрая особа, пожелала переодеться в мужской камзол – бесподобно смотрелись ботфорты на ее изящных ножках.
А о широкополой шляпе и говорить без улыбки не могу.
В таком переодевание был некий смысл: не стоило привлекать к себе внимания «голодных» пиратов.
Так что, когда в таверне Мартиники появились четыре молодых человека, пираты даже не заподозрили сей маскарад.
Продав свой измученный странствиями Бриг, я добавил к вырученным деньгам некую сумму и на верфи купил отличный «Корвет», который не так давно спущен был на воду.
Когда экипаж корабля был укомплектован под «завязку»:
я  также нанял одного опытного штурмана, боцмана и канонира , старого лекаря.
Погрузив огромным количеством провианта (рома, воды, солонины) мне удалось приобрести военное оснащение, начиная от картечи и заканчивая  книппелями, в магазине острова нашлось немного древесины для починки корпуса и шелка для парусов, на случай  каких - либо повреждений.
Мы  с большим воодушевлением отчалили от  Мартиники.
Не успел мой корабль достаточно далеко отплыть от острова, как подул сильный ветер, небо покрылось свинцовыми тучами.
Огромные волны стали раскачивать корабль, на секунду мне показалось, что «Корвет» рассыпался на части. Но я недооценил его.
Изабелла испуганно смотрела на меня и крепко прижималась ко мне всем своим хрупким телом.
Я старался утешить мою любимую, но  сам не знал, чем все это закончится. Всю ночь лил страшный дождь, вахтенный вымок, как котенок, и спустился в кают-компанию, чтобы хоть как-то обсохнуть. Буря достигла своего пика после  полуночи.
К утру все стихло, улеглось.
На горизонте забрезжили первые лучи солнца. Небо просияло. Я вышел на палубу и возрадовался, что мы миновали и эту трудность ».
Дед мой, видимо, уже устал рассказывать и закашлялся .
Помедлив с минуту , и снова продолжил: «Я совсем не знал, куда мне держать курс, я не спал всю ночь: не мог уснуть.
Вернуться в Нарбон, где я родился и  вырос, было бы очень опасно: губернатор все знал обо мне.
Нагрянуть туда без промедления ему не составило бы труда, ибо дон Луис являлся сводным  братом моего отца.
Кстати, именно он и пригласил меня к себе на остров Картахена. Вначале в качестве помощника плантатора, а затем больше года я помогал капитану корабля, пока  Дон Луис не объявил что мне  пора  самому стать капитаном.
 И презентовал Бриг «Неукротимый» 
Он разглядел, как он сам выразился, во мне  «авантюрную жилку», которая так необходима корсарам.
Хотя от Нарбона до Карибского моря, не ближней свет ,но многих Вест-Индские земли соблазняли своим колоритом. Я не исключение.
Ух, и представляю, как губернатор в ярости сжимал свои кулаки.
Многое бы отдал, чтобы увидеть его перекошенное от злости лицо, когда он узнал о том, что мы бежали.
Так вот, много недель мой корабль бороздил морские просторы, каким-то чудом дважды удалось обойти испанские патрульные корабли.