Роза

Владимир Деменин
 У калитки летнего сада стоит юный Мороз.
  А внутри его маленький старый дворецкий, шаркая по дорожке своими шлёпанцами, ведёт под руку ночную красавицу. От яркого солнца она никак не может открыть глаза. Медленно, чтобы не упасть, они двигаются в маленький домик зимнего сада.         
Георгины с высоко поднятыми головами гордо и грациозно обгоняют их. Болтая о своих проблемах, и другие цветы с сожалением покидают свои любимые места. Хризантемы ушли, а маленькие «дубки», наслушавшись рекламных роликов, решают остаться. Они верят, что косметический мороз омолодит их, и они станут ещё красивее.
Отведя все цветы, дворецкий подошел к гордой красной розе, пытаясь ещё раз убедить её.
 – Как ты, старый дворецкий, посмел командовать мной? – от возмущения роза стала темно-красной. – Я – королева! Кто посмеет что-то сделать мне в моём дворце? Я не боюсь никого и не пойду в этот грязный тёмный подвал!
Седой дворецкий на эти слова печально вздыхая, качал головой. До шаркав до калитки, он обернулся ещё раз и взглянул на гордую розу. Ему её было жалко: уж больно она красива.... Он вздохнул и открыл калитку.
 – Гордая роза, может, вы одумаетесь и покинете свой дворец? Ведь моё холодное дыхание состарит вас, молодость ваша завянет, – говоря юный Мороз,  стоял у открытой калитки. Всё ещё надеясь, что роза всё же одумается и уйдёт.
- Как вы можете указывать мне, юноша? Кто вы, а кто я?!
Юный Мороз сделал шаг в летний сад. В то же мгновение своенравная гордячка стала старой и седой. Подняв повисшую голову, она прошамкала:
– Что со мной? Где моя красота и молодость?
 Но ответа она не услышала, потому что, спасая её от падения, юный Мороз подхватил её и она покрылась льдом.

фото из интернета