Формула Одиночества

Джорджо Вульф
Бороться с болезнью мне надоело. С переменным успехом я глотал антибиотики и колол препараты, состав которых не всегда был мне понятен. Я лечился самостоятельно и при помощи докторов. Разница была лишь в диагнозе. Ведь правду я никому не говорил, - она была неприемлема нашим обществом, нашей моралью, нашим восприятием...
Если бы я мог записать свой профайл перед поездкой и вернувшись, восстановить все с того момента... Увы, такую возможность ещё не придумали, а машина времени была только легендой.
-1-
Предложение пробраться в центр мутационных изысканий (ЦМИ) для доставки артефакта Хозяину нашего города было воспринято мною вначале как неудачная шутка.
В тот вечер Воскресенья я вливал в себя вино в кафе возле дома ибо идти на опостылевшую работу мне ужасно не хотелось. И если в Пятницу после работы радость от предстоящих выходных срывала крышу и я отдавался на растерзание неуёмного веселья, которое превращало субботу в миг, то после обеда в ВСК, падало всё и хандра накрывала полностью моё сознание. 
Сержа я периодически видал ибо жили мы всё-таки в одном районе, но из-за разницы в социальном статусе встречались только на футболе, где в составе одной команды ветеранов изображали из себя профи, больше клоунадничая и вызывая критику со стороны своих друзей, хотя и старались изо всех сил. Когда он зашёл в кафе, то я больше удивился не его появлению, а его посещению этого генделыка.
- Здарова, Дюк,- растягивая слова сказал Серж.
- О! Привет!, - не скрывая удивления прожужжал я.
- Сразу перейду к делу. Не против ? – спросил Серж. И грузным телом присел на стул, не оставив мне времени для ответа.
- Валяй, - ответил я.
Серж не спеша начал изливать дифирамбы по поводу моей скромной персоны, козыряя упоминаниями сильных мира сего, которые меня помнят и помнят мои победы на Гран-при, сожалеют о трагедии и всё такое. Я слушал молча и несмотря на опьянение, в груди защемило и к горлу подкрался комок горечи. В прошлом осталось многое. Мой неимоверный успех в серии автогонок и мой крах на этапе в Москве, где наша команда не согласилась с требованием местной мафии и не приняла взятку за создание гарантии в оказании благоприятных условий для победы моего напарника. А потом, на последнем круге, за тысячу метров до финиша и моей очередной победы, у меня разорвалось переднее левое колесо и я на бешенной скорости, потеряв управление болида, снарядом улетел в отбойник. Я пролежал в коме двадцать восемь дней, а когда выбрался на этот свет, то пожалел об этом ибо травмы оказались несовместимы с моей будущей карьерой.
Сейчас события двадцатилетней давности интерпретировались совсем по-другому. Ужасы войны, участником которой был и я, многие ценности перевернули с ног на голову. И сейчас человечеству было не до развлечений, и уж тем более не до автогонок. Оставшееся после катастрофы население пыталось выжить, оказавшись откинутым в средневековье.
-2-
Задача была несложной. Особенно учитывая мою осведомлённость в тех местах, где располагался ЦМИ. Для обывателей это была обычная воинская часть (в/ч), находившаяся в лесу возле пгт. Чесна, который раскинулся на берегах бурной и коварной реки с одноимённым названием. Я знал эти места потому, что моя Жена была родом оттуда и мы все выходные проводили у её родителей. Леса я избороздил на джипе вдоль и поперёк. Как ни странно, но в районе в/ч грибов было всегда намного больше, чем в других частях Чеснянского лесничества. Это уже потом нас стали пугать рассказнями об экспериментам в в/ч, где якобы создавали генетических мутантов, скрещивая разум деградировавших отбросов общества с фауной лесов, полей и болот. А неудавшиеся экземпляры, предварительно измельчив на костедробилках и мясорезках, сжигали в крематориях и распыляли пепел над лесом геликоптёрами, что было наилучших удобрением для грибов. Слухи слухами, но когда из в/ч вернулся Брат моей Жены, который по контракту служил там охранником, то как-то, дернув водки он, обычно неразговорчивый и совершенно не умеющий фантазировать, начал вещать жуткие вещи, от которых в венах моих застыла кровь и пот холодными струйками потёк по спине. Утром Брат попросил меня забыть обо всём сказанном, типа напился и бредил, но я то понял по его стеклянным глазам, что в/ч не совсем обычная. А братуха стал глушить свои воспоминания белым змием и за полгода превратил себя в растение. Он умер от передоза, а его истории, которые были рассказаны не только мне одному, расползлись по всей Чесне. 
После войны территория Чеснянского леса была признана непригодной для жизни, а потому официально считалась мертвой. Но некоторые аборигены там всё же обитали. Законы у них были свои, а для правительства они не учитывались ни в одной статистике.
Серж сказал, что нам нужно проникнуть в штаб в/ч, где находился защищенный КП. При этом он достал свой коммуникатор и показал какой-то план помещения.
- Информация особой важности,- предупредил Серж. - Не вздумай болтать кому не попадя.
- А я ещё и не согласился, - горделиво заявил я.
- А ты и не сможешь отказаться. Бонзы хотят возродить серию Гран-При и тебя видят техническим директором команды, - лукаво щуря глазки пробасил мой кореш.
   Вот ведь, блин, за живое задел. От такого я отказаться не мог. А вслух зашамкал:
       - Когда выдвигаемся ?
       - Во вторник, в 3-00, утра. Я за тобой заеду на корче. До неконтролируемой территории, что начинается на дамбе, доедем на моём бимере. А там нам дадут УАЗ. Его поведешь уже ты,  - фактически в приказном порядке отчеканил Серж.
       - ОК, - ёмко вставил я.

-3-
 Тачанка Сержа была ещё довоенной сборки. Двигло работало на бензе, хотя, конечно в целях экономии оборудовано также было и расщепителем. Тяга на воде была хуже, но речь не шла о форсировании движения, а потому мы  спокойно катили по убитым и ещё не до конца восстановленным дорогам, каждый думая о своём. Курить я бросил сразу же после войны ибо опалённые тепловой волной после бомбардировок Миева лёгкие сбоили и без никотина. Серж же наоборот без табака жить не мог, а потому дымил своей капитанской трубкой. Видно  нервничал, поцяра.
До условной границы с беспредельной территории мы доехали засветло. Город Высокий был когда-то форпостом для въезда в Миев. Сейчас же он предсталял собой унылый пейзаж с убитыми домами, обуглившимися деревьями и полу-людьми, скорее бомжарами, населявшими это приграничное с Адом поселение. Возле ГЭС, прямо на остановке когда-то рейсовых автобусов, нас ожидал Проводник.
Бросив авто на обочине и забрав наши манатки мы подошли к УАЗику. Проводник, облокотившись о капот машины и прищурив свои свинячьи глазки, монументально замер в позе высокомерного чинуши. Когда мы подошли вплотную, он хмыкнул что-то типа приветствия и прохрипел:
- До Новосилок поеду я, далее, выпьете чая и поедете сами.
Его горбатая фигура протиснулась на переднее сиденье и завела двигатель. Мы забрались назад ибо вместо переднего пассажирского сиденья размостился огромный мужлан, бздо от которого озонировало настолько резко атмосферу внутри машины, что остатки сна сняло как рукой.
Уже потом, когда мы отъехали от остановки я понял, что на человека это создание похоже только габаритами. То, что сидело впереди было мохнатой тварью, скорее медведем или собакой, а может всем вместе взятым.

-4-
Запустение и уныние пейзажа тоской вводило в депресон. Дорога шла через лес, а я помнил ещё те времена, когда гнал по ней за сотню. Сейчас же асфальт остался только местами, в основном покрытие было грунтовым. Минут через 30 мы въехали в село. Заросшие бурьяном дворы, дома без крыш и жуткая тишина. Даже собаки не гавкали.
Дом Проводника был обнесен забором ещё довоенной моды, - из железных листов, покрытых ржавыми пятнами.  Мохнатый жалостливо заскулил и заерзал, узнав свое присталище и почти на ходу кинулся из машины открывать ворота.
 - А машину то, зачем загонять во двор ? Мы же сейчас поедем, - возмутился я.
 - Я Вам дам другой УАЗ.  - отрезал Проводник.
Мохнатое чучело открыло ворота, мы заехали во двор и вонючка затворил их. После чего забился в угол навеса и стал чесать свое тело. Меня чуть не вырвало.
Мы вышли из машины и Серж закурил. Проводник зашел в дом и мы услышали его крики на кого-то. Затем из дома вышли две девицы, ну очень неопрятного вида. Одна из них, толстая, шо Серж,  зыркнула на меня и расплылась в улыбке. Вот блин, вечно мне везёт на красоток, подумал я.
Вторая девушка была бы даже привлекательна, но замурзанное лицо и патлами растрепанные волосы красоты ей не добавляли.
 - Здрасьте, девочки! - игриво влупил Серж.
Они обе заржали и закрутили носочками ножек по земле. Уверен, что жизнь в этих пагубных местах интеллекта им не прибавила.
И тут вышел Проводник. Причём с ружьём, которое направил прямо на нас.
 - Вы это, в дом зайдите. Быстро. - спокойно сказал хозяин.
        Я было рыпнулся за пистолетом в кармане, но мне в спину тут же уперся твердый предмет.
Можно было и не поворачиваться ибо резкая вонь сообщала только об одном — Мохнатик всё же тоже имеет отношение к роду людскому, просто очень вонючему.
             Серж посмотрел на меня с удивлением. Я ответил ему тем же, добавив укор.
            - Дюк, давай зайдём в хату. Не думаю, что нам навредят. Бабла заплачено достаточно. Подвоха быть не должно. - вполголоса протарабанил Серж.
            - ОК, - как всегда красноречиво ответил я.


-5-
        В доме запах был ещё тот. Думаю, что про мытье своих тел тут даже и не думали. Проводник и Вонючка под дулами своих дробовиков провели нас через прихожую в большую комнату, которая одновременно служила гостиной и столовой. Посредине стоял заваленный объедками стол, а под окнами две кровати.
             - Садитесь за стол.  Разговор есть. - Проводник выбора нам не оставлял.
Мы сели на лавку. Проводник размостился по другую сторону стола, а Красавчег-пахунчик стал возле двери, как я в своё время в карауле возле знамени части.
           В дверь просунулись улыбающиеся замурзанные лица девок и после того, как Проводник кивнул головой, на стол поставили сулию с мутной жидкостью и одну тарелку с закуской.
           - Я долго Вас уговаривать не буду. - начал Проводник. -Мужиков здесь нормальных, у которых червяк шевелится и гусь шеей ворочает не осталось совсем. А мои девки еще не знали любви. Потому, сейчас выпьем, закусим и Вы их этого, ну или того... Сами выбирайте кто с кем  будет.
         Серж  пытался возмущаться, но Проводник был неумолим. Я же спорить не хотел, а только сказал:
 - А помыть хоть их можно, девок то твоих ?
 - Дык , в реке моемся, в основном мы. Сегодня мои доченьки уже купались. Правда ?
Красапеты дружно закивали и заискивающе так начали строить глазки.
       Серж налил себе стакан и не дожидаясь нас опрокинул содержимое в горлянку. Схватив головку чеснока и четверть луковицы, закинул все себе рот и почти не прожевывая, заглотил.
           - Господа! Послушайте меня. Я не смогу участвовать в этом мероприятии ибо я, мягко говоря не интересуюсь женщинами. - хитрожопо начал съезжать Серж.
          - Ты, что гомосек ? - заржал Проводник.
          - Нет. Я — импотент. - грустно ответил ему Серж.
          - Вот блин. Опять мне прийдёться спасать Вселенную. - шутя заявил я.
          - Да, Дюк. Сорри, но я могу только посмотреть. - уныла заявил Серж.
          - ОК. - продекламировал я. Краткость была моим коньком.
-6-
          Девчёнки позалазили в свои кровати и укрывшись с головой стали повизгивать в предвкушении. Я решил, что начну с тостой, а вторую оставлю на десерт. Сняв с себя все я залез под одеяло. Толстая сразу полезла целоваться. Смрад изо рта был цветочками ибо когда я засунул палец ей в промежность, а потом, поигравшись с её клитором и влагалищем добился необходимой смачиваемости, уперся рукой об кровать, запах её вагины полностью меня отрезвил.
        Целка порвалась при первом же тыке. Пышка вскрикнула и дернулась, но я начал усиленно сандалить свой маклабан и она даже пыталась мне подмахивать. Долго тянуть я не собирался, а потому кончил сразу же, как только защекотало в уретре. 
        Полежав немного на толстячке и излив всю сперму в её чресла, я аккуратно достал член и вытер его об её живот. Кобылка смотрела на меня, как на пришельца. Наверное ей даже понравилось и она полезла ко мне целоваться.
                - Стоп-машина. - сказал я. - Меня ждёт твоя сестрёнка. И я быстро вылез из под одеяла, оставив тушу в ожидании чуда.
И чудо пришло. Серж, пока я занимался своим любимым занятием, возбудился. То ли от вуаеризма, то ли от мастурбации и с пьяной мордой, обнаженный снизу до пупа, с гордо стырчащим пенисом стоял в нерешительности перед сложным выбором кровати. Я ему помог, подведя к пышному созданию и Серж, как бык встромил свой бур в подготовленное мной, немного кровоточащее влагалище толстухи. Я кинул на них одеяло и чувствуя зарождающееся возбуждение направился к другой кровати.

-7-
       Тело второй девчёнки было великолепно по своим формам. Букет запахов потного тела, возбужденной вагины, немытой попки и грязного белья мог отбить желание у любого нормально пацана. Но я был каким-то редким экземпляром, которому доставляло удовольствие определять источники ароматов, особенно женских гениталиев. Целовать, лизать, сосать половые губки, клитор, лобок, мыть слюнями и высасывать анус, проникать язычком во влажное и горячее влагалище, нюхать и вдыхать вагины  в различных их состояниях, залазить лицом между ног — в трусы или чулки, причём когда женщина весь день просидела на работе, и доводить их, Женщин, своими оральными ласками до оргазмов — вот то, зачем я и был создан Всевышним. Во всяком случае я так думал и тем себя успокаивал.
       Девочка стонала и хрипела, когда я мыл её тело своим ртом. Когда я добрался до её лобка она тихо и нежно кончила излив выделения мне в ладонь. Я впился в клитор и теребя своим язычком губки довёл Солнышко до второго оргазма. Беник у меня уже стоял и я аккуратно ввёл его в промежность. Головка уперлась в упругую плеву и расстянув её до предела, я резко вштрыхнул аппарат. Девочка превратилась в девушку и немного всплакнув стала гладить меня по ягодицам и спине. Я зашёлся в амплитудной лихорадке. Очень быстрые и резкие фрикции я чередовал с небольшими паузами, во время которых цёмал мою любимую в шею, что доставляло ей дополнительные волны возбуждения, от чего её влагалище сжималось и это уже чувствовал я. Сверлышко моё приятно защекотывалось и я снова заводил двигатель простаты.
         Кончили мы вместе и еще несколько минут находились во власти сладкой неги. Мурлыка закатила глазки и тяжело дышала, а когда её дыхание успокоилось, она заснула как дитя.
Будить её я не стал. Встав с кровати я посмотрел в сторону Сержа. Зрелище было ещё то. Два огромных куска мяса переплелись единым клубком. Половой акт у них уже был свершён. Во всяком случае Серж просто лежал и ждал меня. Его подруга, наверное, тоже спала.
         Мы оделись и вышли в прихожую. Проводник молча налил нам смаги и пожелав нам удачи опрокинул зелье себе в рот. Мы сделали то же самое, больше для запаха и дезинфекции.

-8-
    Поставленную задачу мы выполнили без всяких осложнений. В тот же день, вечером, мы подкатили к месту, где оставили бимер. Проводник со своим чудовищем были уже здесь. Молча подойдя к нам и забрав ключи от УАЗа, он вначале развернулся спиной, давая понять, что на этом всё. Но вдруг он повернулся ко мне и промолвил:
 - Слышь, ты, Дюк или как там тебя. Ты, если чё, заходи. Младшенькой уж больно ты приглянулся.
       Я молча кивнул ему.На том  и расстались.
Приехав в город Серж обещал со мной связаться, как только большие дядьки получат интересующее их и вознаградят нас по заслугам. Но не всегда получается так, как хочется. Серж тоже заболел. Причём у него положение было незавидное ибо женат он был на дочке мэра.
 О смерти моего кореша я узнал из новостей по ящику. Сообщили, что разбился на своём бимере. Кто его знает, может и так. Позже от общим знакомых я узнал, что Серж во всём, что с нами произошло, признался своёй жене. Она его простить не смогла. Тем более, что болячка была очень странная и не поддавалась лечению. И Серж потерял всё. Потому и смерть в его случае, была ещё не самым худшим исходом.
     С потерей Сержа я для себя осознал, что обещанное мне также не суждено получить, а все свои сбережения и жалованье от набрыдшей работы я тратил на лечение.
     Тоска и грусть пленили меня. Я был до ужаса одинок в этом мигом ставшим чуждым, после пребывания на территориях, мире. Слухи и сплетни распространяются быстро. И меня стали сторониться, а на работе и вообще игнорировали.  Выход у меня оставался один.

    Проводник лукаво сощурил глаз и закинул удочку. У него клевало одна за одной. Я же тупо забрасывал своё удилище в реку и еще не поймал ни одной рыбы. Солнце приятно согревало моё тело снаружи. А внутри, в желудке тепло распространял стаканчик браги. И простата больше не ныла. Спасибо моему бывшему однокласснику-профессору, который на очередном осмотре в поликлинике заявил мне, что случай моей болезни уникален и кроме как ампутации ничем вылечиться невозможно. Уже теряя сознание от сказанного, он, а может быть дух Сержа, на ухо нашептал, что на территориях такими болезнями никто не болеет.
  А душу согревала любовь. И ничего поделать с этим я не мог. Сестричек я любил, любили и они меня. И скоро, очень скоро должны народить они детишек. От младшенькой ребенок будет уж точно мой, а вот Пышка может и от Сержа на свет потомство принесёт.
 Формулы для того и созданы, чтобы выдавать различные значения.
 И моя формула одиночества преподнесла в этот раз почти счастливый результат. Ведь это там для меня всё закончилось, а здесь... здесь только начинается.