Любовь Фараона 2

Елизавета Пахомова 2
 
Эх, папка, папка…
Как ты мне говорил?
Плебея от патриция отличает не одежда, а стать. Осанка, взгляд…  жест… поступь.
  Эх, папка, папка…
Ждал ты сына, а родилась я. Всю любовь ты обратил ко мне. Не успел насладиться моей матушкой, кто же мог предвидеть, что она умрет через солнце и луну после родов? Воспитывал меня как сына. Дальше и точнее меня никто не мог метнуть камень. Обучил меня всяческим наукам, для коих нашел учителей со всего света.
  А как я повзрослела, стал смотреть на меня пристально, вздыхая. Ах, как ты похожа на свою мать! На кочевницу волоокую...
Хорошо, что у нас не принято брать в жены дочерей. Ты – папка, мой родной папка. Только отец. Но не муж. А я прижималась к тебе и ластилась как в детстве, ан не надо бы. Осквернил ты мое дочернее чувство. Поняла это, ощутив упругость под хитоном. Да что теперь вспоминать об этом?
 Ты, как осознал это, сам смутился и засуетился. Выдам тебя замуж за царя. И стал слать мои портреты, выполненные искусным ваятелем, с послами всем возможным женихам. Мол, красота твоя неземная любого должна свести с ума. Да подзабыл ты, любезный родитель, что к портретам этим и дары прилагать надобно. Золото, каменья и скотинку разную с яствами изысканными. Не по скупости, а по скудности казны нашей и ничтожности угодий земельных. Думал через сватовство и наши дела поправить. Да какой там! Нашлись невесты побогаче да попроворней. Оказалось наше царство проще растоптать конницей, сжечь огнем, порубить мечами, искромсать кинжалами. 
Не знаю, жив ли ты, мой милый, добрый батюшка.
 Не научил ты меня покорности, сейчас бы мне это больше пригодилось, чем изысканные манеры. А мои знания нужны ли они кому?
 ...Купил меня знатный сановник.
Везут в повозке, запряженной тройкой волов.
Да не в жены – нянькой к его сыну.
Конвойные скабрезно смеялись, показывая, как я буду грудью кормить ребенка. Понятно, что кормить не буду, но нянчить придется.
Это еще ничего, могло бы быть и хуже.


Продолжение здесь...
http://www.proza.ru/2009/11/09/1539