Из дневника и переписки с друзьями, 259

Виталий Иванов
«Черный человек, 2»
http://www.stihi.ru/2009/10/29/4250
Рад, что понравилось. Не сразу к нам приходит признание. Лет 30 мне все говорили, что это – жалкое подражание неумелого юноши гению. Но я никому не верил… И вот! Поэт всегда прав. !!! Спасибо!

«Черный человек, 2»
http://www.stihophone.ru/works.php?G=12&ID=16912
Добрый вечер, Роман! Прослушал несколько раз… Блестяще! Жена послушала – здОрово!
Огромное спасибо тебе! Чтение мастера!!!
Единственно, что немного царапнуло – сбой ритма в пятом катрене. Я понимаю, что в наших годах давно уже «засовывают», а не «запускают» под юбку, но все-таки… лучше, когда не сбоит ритм.
А ничего если я размещу твою декламацию на Стихофоне? У меня там уже есть актерские чтения, ну и мои, конечно. Ты, если хочешь, конечно же, тоже размещай – совершенно свободно.
Жму руку, брат!
Если еще что-нибудь мое вдруг понравится и захочется нестерпимо.. прочесть – всегда рад! Каждый раз за отдельное большое СПАСИБО !
Искренне, дружески, с уважением, Вит.

Творец и Творенье - одно. Однако различные части Единого, Творения и Творца, осознают это каждая – в свою меру.

«Виталий, я рад от души, что тебе понравилось мое чтение!.. И как же я проглядел, и засадил, вместо, запустил... Прости брат, искренне торопился, ведь говорят: не делай пол работы... лишняя самоуверенность, прости! Могу исправить, хотя "засадить" звучит сочнее) Завтра не смогу исправить... наверное, после завтра. Я хочу, чтобы ты сам выставил собственное произведение в исполнении других чтецов... Если народу понравится, то попробую и другие твои стихи озвучить... Или сам выберешь какое-нибудь стихотворение для меня, то просто дай мне знать. Я постараюсь! Жму руку! С уважением, Роман»

Доброе время, Роман!
С большой радостью выставлю. Но думаю, лучше все же поправить по моему тексту. Впрочем, если вдохновенный запал ушел, оставим и так. Не принципиально.
В конце концов, это можно отнести на актерскую авторскую аранжировку. Но сбой-то, Роман, все же есть, а что «засунуть», что «запустить» - суть не меняется и понятна.
А еще если будет желание и найдется время прочесть, можно - любое понравившееся тебе стихотворение. Сложно выбрать – тогда вот, например:
«Она так легко целовала»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=420951
«Христос» - можно дать другое название, хотя бы по первой строчке.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=421169
«Весенняя любовь к медицинской сестре»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=419956
«Сильнее Света и Мрака»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416291
«Высокое солнце»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=406687
Огромное СПАСИБО еще раз! Искренне рад!
С уважением, дружески Виталий

Мы живем потому, что верим в существование мира и свою жизнь в нем. Вера помогает нам жить, сомнение – выживать.

«Воспоминание. В театре им. А.С.Пушкина»
http://www.stihi.ru/2002/01/31-354
Пермякова Алла: «Виталь, привет! Читаю... В первой строфе рифма счастье-счастья не нра..., тем более что там подряд аж три счастья.»

Алочка! Конечно, подобрать рифму не трудно. Но здесь именно что - много счастья! Поэтому всё – только о нем! Но я еще подумаю… Мчаться здесь не подходит, конечно.. потому что я не хочу мчаться, а уже во всю мчусь!

«Виталь, я как-то неровно задышала... Отличные стихи!»

Аленький. Это высшая похвала женщины! Спасибо!

Главное - сила веры, а не предмет верования. Во что поверишь, то и увидишь. Мешают этому лишь сомнения. Вот вы – сомневаетесь слишком много. Напрасно!

Творение на каждом своем этапе – определенная стадия развития Творца.

Вера вовсе не означает непременного счастья. С чего это вы взяли?
Вера означает уверенность в своей правоте. И вовсе не отрицает страданий от несовершенств мира, не согласного с избранной тобой верой.

Настоящие грозы – не над нами, а в нас.

Погаснет одна звезда, загорится другая. Закончится время, начнется иное. И после окончания вечности придет следующая вечность… И так – без конца!
Это не так и плохо… Хотя, конечно, грустно немножко.

Маска непомерной усталости мертвой хваткой вцепилось в его лицо.

Приветствую, Сергей!
«до свидания» это звучит обнадеживающе!!!
Я говорил вам не раз, и не затруднюсь повториться, ближе вас по силе ума и душе я не встречал в жизни. Исключительно рад знакомству! Для меня оно дорого.
Понимаю, чем сложней человек, тем с ним непроще общаться. Рад любому формату.
Не исчезайте!
Заходите ко мне под любым ником, настоящим именем – не так важно. Мы все тут несколько виртуальные. В жизни я тоже другой.
У меня вчера родилась внучка. Большой праздник. Я так чуть-чуть выпивши. Отпустили домой с работы. А вчера вот… по полной программе. Да…
Конечно, я никогда ничего не публикую, если не разрешают. Но что нам скрывать, если под никами? Как скажете. Да и что это письмо? Одно оно, само по себе, это лишь факт истории. Виртуальной. Но, конечно, не художественное произведение.
Рад, что не забываете, заглядываете… Что-то хоть выдерживает НАШЕГО уровня?
Буду рад – ОЧЕНЬ !!! – дальнейшему общению! Повторюсь - в любом формате.
Пишите. И будет отвечено!
Отвечает Председатель Центра Вселенной. И просто Виталий Иванов.
Эх! Кто знает, что нас ждет впереди… А вот такое общение – с ВАМИ ! - само по себе ОЧЕНЬ ДОРОГО !
Ей богу!
Надеюсь, вы не думаете, что такие письма я рассылаю всем, или многим, некоторым, по списку…
Это эксклюзив. Вы меня вдохновляете.
С другими я говорю совсем по-другому!
Заметили? Читаете ВИТАЛИАДУ ?
Ну, в общем, разболтался.
Жду любых ваших слов и мыслей. ВСЕГДА !
И даже сегодня.
Искренне ваш, дружески и с любовью, Виталий

Кстати, знали бы вы, Сергей… или как Вас теперь называть?.. насколько не просто всегда быть под собственным именем. Правда, я уже привык к этому
И еще, мне кажется всем всё равно. Моя жена меня не читает. И дети… И внуки… внучки.. Не знаю почему. А вы вот - читаете. Приходится поневоле согласиться с высказыванием классика. «Большое видится на расстоянии.»
А почему вас читают родные? Это не укладывается в формулу.
Всё у вас как-то не так…
Извините, если не так что сказал… праздник!

«Почему» - один из самых глубоких вопросов. Еще есть «зачем», «как», «откуда»… и «для чего»?

Без позитива, конкретных идей - всё безсмысленно. Вас никто не будет читать.
Это просто дружеская рекомендация.

Боги тоже как-то возникли.. когда-то. Ну, и жизнь, конечно, возникла, ничего страшного.
Кстати, боги – тоже ведь жизнь.
Всё, что есть, - возникает и исчезает. Иного ничего нет. Да нам и не надо вечности неизменяющейся.

Стремление к идеалу всегда двигало лучшие умы человечества. Но, увы, нет идеальных стихов, идеальных людей и, наверное, книг. Поэтому Джон верно ставит вопрос, кто хозяин?
В Поэзии нет хозяев, а вот… в издательской деятельности, конечно, нужен конкретный руководитель. И лучше, когда он определяется – до, а не после.
В тоже время, нельзя не поблагодарить и Елену…
Да что вы, в самом-то деле!

А что же не наивно – подлость и трусость? Цинизм? Это да. Но не всех он устраивает.
Милое стихотворение. Но почему ж человеку не осваивать бесконечные просторы Вселенной?
Конечно, с доброй волей и радостью в сердце!

Самое страшное, когда человек теряет связь с Господом и уже не ощущает ни наказания, ни прощения. Он проходит мимо всего лучшего в мире. И это вот - главное ему наказание.
А прощение… что ж, все мы из земли вышли, в нее и вернемся. Но одни имели душу и сердце, а другие отказались от них, не видели… Бога.

Ну, что Вы… Мы как-то с Вами уже обсуждали, под Богом я понимаю и Мир - Единое, Целое. Он, Бог-Мир, думаю, относится одинаково и к атеистам, и к верующим – не в зависимости от веры, в зависимости от любви и желания блага.

Не важно во что мы верим – в одного Бога, другого или же в атеизм. Любовь и желание блага для Целого – объединяют всех хороших людей.

Что делают! Что делают, Сергей, в нашей стране с лучшими умами! Ггады!!!
Нам тоже месяц зарплату не платят.
Убегаю с работы. Дома попозже, черкну.
Искренне рад! Не исчезайте!
Тем более, делать вам все равно нечего.

Хотите, я буду вас называть не Сергей, а как-нибудь по-другому? Скажите, как!
Например, СЕргием.
Давайте о чем-нибудь поболтаем. Просто для хохмы. В удобное для вас время, по мере сил и насколько возможно…
Кто знает, бывает, из сущей ерунды возникает нечто великое. Когда такие люди, как мы, свободно импровизируют в соответствующей среде, т.е. с равными - а не с теми, которым надо всё объяснять несколько раз, и всё равно безполезно! - случается что угодно.
В таких индивидуумах, как вы, прячутся главные тайны России. Могучие силы! Обидно их не использовать... Естественно, на абсолютно добровольной основе! Я уже говорил…
Да, умным людям трудно быть вместе. Поэтому мы все отдельно. Однако же эту глупость надо преодолеть!
Смелее слезать с диванов, выбираться из теплых дыр.. на свет, хотя бы и интернетовский.
Сколько скрывается гениев! Россия прячет лучшие силы свои.. а они нужны ей нынче особенно!
Мне очень грустно…
PS. Кстати, последний проект мой «ВИТАЛИАДА» скоро заканчивается… Вообще-то – огромный труд, несколько тысяч страниц…

«Блажен, кто верует..»
Проклят, кто сомневается… И только тот, кто способен вместить… веру и сомнение – мерою, вершит судьбами мира.

Читаю Книгу, Роман. Одолел более половины. Что ж… со многим могу согласиться. Но есть у меня и собственные соображения. Несколько позже, прочитав всё, может, попробую изложить.
В частности о Творце и Творении.
Полагаю, каждый, кто не закрывает глаза и составляет мнение собственное, не отказываясь, понятно, от опыта тысячелетий, и желает, конечно же, блага, - на пути праведном.

Не простит, значит, не надо. Нельзя же всё прощать, в самом-то деле!

«Витали, могу тебя успокоить... Как-то многие лета тому назад началась война... и люди... живые и красивые, умные и не очень, дети, младенцы и подростки... точно так же лежали израненные и без помощи, и хуже того: находились в плену у бесчеловечности. Животное - оно конечно тварь божья, но не человек... Хотя иногда констатируют обратное: мол, животное лучше... Есть в этом что-то. Бог создал их раньше, значит, и уважение они заслуживают соответствующее.» Ломкин Роман

Животные естественнее. И они исполняют заданную им функцию, практически в любом случае.
Человек же, увы, пока еще очень часто не знает собственного предназначения, но в отличие от животных обладает разумом. В этом - главная трудность.
Не зная смысла жизни своей и не имея способности исполнять его (свое назначение) инстинктивно, человек творит черт знает что. Все что угодно.
Поэтому и говорят, думают некоторые… надо вернуться к животному, вновь стать животными.
Любопытно, что в Кабале я обнаружил рекомендацию.. или по крайности, не запрет – употреблять для этого алкоголь в изрядных количествах. Дабы отключать разум.
Думаю, тут комментатор все же ошибся.
Нет, разум нам дан не случайно. И мы сами с помощью него должны догадаться, определиться – для чего же он дан. Исполнять свое назначение, но… подняться над инстинктом животным – осознанно исполнять!
Разум – подарок. Дар. Налагающий не только права, но и обязанности.
Охранять мир, служить сущему, заботясь обо всех меньших братьях своих, всех, кто не наделен разумом. От атома до животных, звезд и планет. Познавать и развивать далее Целое. Определять зло и добро, благо и справедливость…
И ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ – В ВОЛЕ ЛЮДЕЙ. КРОМЕ КАРЫ ИЛИ БЛАГОДАРНОСТИ ГОСПОДА!

Это, конечно, случалось. Сильно я подводил Господа. Да и теперь… не могу сказать, что полностью отвечаю.. Его образу применительно к себе лично.
Но кто ж без греха?
Однако чаще начинаю задумываться… Одни грешат безсознательно – о, сколько же этих! А вот другие, некоторые… может, и знают правильный путь, догадываются – так почему же не идут по нему до конца!?

Так я что… я ничего… Какова наша судьба никому знать не дано.
Это же все-таки комментарии, а не Тора. Но весьма любопытные и местами сильны.
Рад, что появилась возможность знакомиться с такими вещами.
Не думаю все же, что на все случаи жизни ответ кто-то дает за нас, где-то.. тем более уже дал, однажды, на все времена.
Есть выбор, и он за каждым. Из таких выборов и складывается будущее наших детей. В этом ты прав.
Стать святым?.. Можно лишь быть. А становятся - после смерти.
Но и это.. тоже меняется…
Мне представляется, главное быть честным перед собой. В этом и есть служение – целому миру. И Господу.
И только за это прощаются все грехи…
Я на это надеюсь.

Нельзя, Сергий, так быстро стариться. Вот мне уже не долго до пенсии, но ощущаю себя молодым. Болит что-то, конечно. Особенно голова, утром с похмелья. И вечером, если не выпью.
Ломит в груди от сигареты.
Зарплату нам стали платить теперь не раз в месяц, как раньше, а чаще. Каждую неделю… почти что. И это плюс. Однако же, раз в десять меньше по общей сумме обычной.
Но ведь же платят!
И у вас наверняка есть плюсы какие-нибудь. Больше удается общаться с родными. Это, наверное, здорово!
Интернет? Все мы здесь.
Проза? Мировое господство на Прозе? Зачем оно вам? Да и вообще, господство - зачем? И над кем?
Не верю, что вы исчерпали творческий потенциал. Такие богатства не исчезают. Их не пропить!
Если вы могли быть собою, работая вентиляторщиком, занимая реально администрацию сайта… Общероссийского! такие люди на любом месте, хоть и ассенизаторами.. если с хорошей компанией или, пусть, в хобби.. способны на всё! Самое неожиданное!
И пусть оно будет!
Не отчаивайтесь!
Знали бы вы, как мне не легко.
Но что толку грустить?

Кое-что я читал, конечно. И знаю, что традиция идет от древних цивилизаций.. возможно, Атлантиды и раньше.
Действительно, цифровой код – книга жизни. Древние знали об этом. Это знание во многом утеряно… или скрыто.
Спасибо, что открываете!
Однако как им воспользоваться? И почему же оно человечеству не помогает?..