Флорентийский демон

Лекси Оттесен
-Удачи, - кричит подруга и растворяется в собственном ментоловом дыме. Вот неудача, твое порождение тебя поглощает.
Самое опасное - попасться в ловушку для души.



Быть Смертью. Никогда не удавалось поймать за хвост момент, когда ты становишься существом, несущим вечное успокоение. Да, что-то сломалось во мне, и если я не встречусь с кем-нибудь, не почую сладкий железистый запах крови, не окроплю мостовую тяжелыми густыми каплями, то умру сам, зачахну, растворюсь в ночном воздухедревнего города. Я никогда не пойму свое желание убивать, своего ночного демона. Мое извращенное эстетическое чувство дремлет днем, чтобы ночью изгрызть мне все нутро, мое гнилое сердце гулко бьется о ребра, с каждым разом все невыносимее.
Я сидел над ночной Флоренцией на пьяцца Микеланжело, свесив ноги за парапет смотровой площадки. Темный купол Санта-Мария-дель-Фиоре четко вырисовывался на ночном небе. Мрачный призрак старого города, с одной стороны ощетинившийся лесами.
Я ничего не предпринимал, просто сидел и курил сигарету за сигаретой, туша бычки о холодный камень парапета.
На лавочке позади сидели две девушки. Они говорили на каком-то незнакомом языке и громко хохотали. Похоже, привлекали внимание. Я оглянулся, а они лишь посмотрели на меня, переглянулись и снова заржали самым невежливым образом. Глупые сучки.
Язакурил очередную сигарету. Девушки перешли на английский: они говорили о каких-то пустяках, типа музыки, клипов, Игги Попа, Guns'n'Roses и прочей чепухе.
Я почувствовал, как по моим рукам бегают мурашки - первый признак онемения. Скоро моя воля покроется мраморной корочкой чужих желаний и я сделаю то, что хотят они...
Одна из девушек засобиралась домой. Я уже не чувствовал своих пальцев. Вторая решила задержаться. Глупо, глупо... Похоже, малолетка хотела со мной познакомиться... Я посмотрел на часы - без пяти двенадцать. Ну конечно.
Первая девушка стала прощаться, громко смеяться и быстро что-то говорить. Без трех минут. Взяла деньги на такси. Без двух.
Фонари машины мелькали среди деревьев - такси спускалось по серпантину с холма,где расположена пьяцца Микеланджело. Тридцать секунд.
Кокетливый голосок позади и ломаный итальянский.
- Сигаретки не найдется?
Пять секунд...
2006/ upd 2009