Встреча под дождем

Лекси Оттесен
Усталость...Откуда эта усталость?
Я бреду по уличной влажности, шлепая кедами прямо по лужам, дождь совершенно пропитал мои волосы, смыл с лица извечный недосып и добавил ему еще больше нервной бледности. Я ничего не могу разглядеть за пятнами фонарей в глазах, откуда-то слышится какая-то неземная, ночная музыка.
- Эй!
Окрик пришелся как раз вовремя, у меня подчистую закончились сигареты.
- Эй!
Я притормаживаю и медленно оборачиваюсь. Как танковая башн, главное успеть понять, что от тебя хотят.
- Эй!
Пара молодых людей у подъезда. Они улыбаются, я не вижу, но чувствую, что мне ничего не грозит.
- Не постоишь с нами?
Я подхожу поближе, предусмотрительно протирая глаза. Парни как парни.
- Курить будешь?
Протягивают сигареты, продолжают улыбаться. Беру мальборину, тянусь за зажигалкой.
- Спасибо, ребята.
И я...ухожу. Ухожу, потому что в ногах засела предательская слабость, потому, что усталость ржавчиной въелась в мое сознание. Я не хочу ни с кем разговаривать,я просто иду - промокшая, с замерзшими руками.
Я бреду уже не знамо сколько, который час мои ноги перебирают метры асфальта. В голове крутится слабо выраженная мыслишка, что надо бы передохнуть, но я лишь включаю плеер. Сразу становится теплее.
Спросите меня, куда я иду...и я не отвечу. Спросите меня, зачем я иду,и я так же промолчу. Я не знаю. В попытке убежать от самой себя, я потеряла основную мысль и теперь просто передвигаю ноги по плоскости.
Песня кончается.
Я даже не знаю, кто я. Я только понимаю, что вокруг меня какие-то знакомые места, что меня так и тянет присесть на лавочку у подъезда этого славного бело-синего дома.
И я присаживаюсь. Открою вам небольшую тайну, даже то, чтоя  девушка, я узнала несколько часов назад.
Такое ощущение, что я умерла, потом снова возродилась и ничего не помню.
Хотя, погодите-ка.
Кое-что я все-таки помню. Помню, было больно несколько секунд. А потом - темно, хоть глаз выколи. И никакого объяснения. Смотрюсь в стекло машины - белое лицо, словно мукой обсыпало.
Стрельнула сигарет, сижу, курю. Тихо вокруг, почти никто не ходит. Ночь, наверно.
-Эй!
Мы знакомы, почти вырывается у меня. И тут я понимаю. что мы, конечно знакомы. И очень давно.
Рядом присаживается парнишка моего возраста. Хотя что значит моего, учитывая то.что я не знаю, сколько мне? И на сколько я выгляжу?
Парнеь закуривает, приобнимает меня. И целует.
- Привет.
И тут... Тут перед глазами мелькают миллионы картинок за секунду и я вспоминаю...вспоминаю...
Лицо парня прямо передо мной, такое же невообразимо бледное и мокрое от дождя.
- О****л! - улыбается он.

Прямо над нами в воздухе загорается надпись: "GAME OVER. YOU WIN"