Гитара

Никус
      По морщинам на этом лице можно было изучать географию и геологию, а при определённом угле зрения – историю. Средних, вообще – то веков. (Времён Савонаролы и борьбы с маврами.) Морщины были хороши.

      Умеют же люди стареть! Ничего их не берёт, глаза флибустьерские…
      Я подсел на лавочку, и, сомневаясь, спросил:
      - Дуря, ты, что - ли?
      - А что ж ты хочешь видеть от старого еврея, ежли у него нет ста рублей?
      - Лабаешь?
      - Та, так. А я тебя помню, в кабаке «Осень», да? Это ж ты мне тогда мешал оторваться, гад, фуфло зелёное! Да, точно, ты и был рокер сраный.
      - Дуря, ты теперь где? Всё технаришь? А джаз – то помирает…
      - Не. Пока я живой, джаз не сдохнет.Во, гляди!
      И тут он подтягивает к себе нечто, напоминающее  виолончель в чехле, но чуть меньшего размера.
      -«Джипсон», правда, японский…
      -Дурь, ты что, правда, квартиру продал?!
      -А нахер она мне, когда не на чем лабать, сявка!

2007г.  (пока это).