Рассказ бывшего милиционера

Алексей Думанский
Этот рассказ я публикую в точно таком же виде, в каком услышал его от своего соседа. Во время повествования он был пьяный, поэтому прошу извинить за неточности и сбивчивость. Через весь рассказ красной нитью проходит тема пьянки и секса, и постоянно встречается мат не всегда понятный. Мне он все равно показался очень интерестным скажем так по слогу. Многие люди подтверждают, что эта история действительно когда то произошла.

 Мы ловили преступника рецидивиста по кличке Консерв. *** знает, откуда такая кличка, понимаешь, в мужском роде Консерв. Вот этот козел приехал к нам в город и давай бурагозить ( не знаю, что это значит, видимио, буянить) Он уже всех соседей там заебал. И даже на участкового залупой пошел (проявил агрессию). Один раз я дежурю и поступает звонок, насчет него. Ой йооооооооб твою мать, бля я беру мужиков и едим к нему домой. Оружие с собой конечно взяли, мы еще вдатые были ( пьяные). Приехали, там все соседи уже собрались, говорят Консерв обкурился и хуярит ( делает что то плохое) Я говорю, вот сука, йооооооб твою мать, ****ь теперь мы его за это точно посадим. Заходим к нему домой, нигде нет, смотрим, баня топиться. Мы заходим в баню, закрыто. Сломали дверь сержантом Демкиным ( вдумайтесь в выражение) Там консерв трахается с какой то телкой. Мы его хватаем, тащим в огород. Наручников нихуя нету, привязываем собачьей цепью к забору. Начинаем допрашивать. Ну бля по очереди, пока один парится, остальные допрашивают. Я тоже попарился , заебись. Прихожу, говорю, все еб твою мать, щас я тебе ****ец принесу ( тоже интерестный речевой оборот). Он кричит, что соседи козлы, и больше всего он ненавидит дядю Мишу, и его собаку. Ой бля далбаеб, сам сказал. Короче я зову дядю Мишу и собаку, и собаке предлагаю его укусить за жопу. Она тупая, нихуя не понимает, сидит смотрит. Соседский пацан предлагает принести кошку, чтобы сильнее разозлить его. Пошел искать, и с ****ой ( обратно не пришол). Тут дядя Миша говорит, что Консерв наркоту прячет в сарае. Я Консерву говорю , пошел на хуй, ты далбаеб бля, и идем искать в сарай.
Заходим, там двое детей трахаются. Нас увидели, быстро оделись и говорят мы ничего не делали. Нихуя как ниче не делали. Мальчик смотрит на полу лежит кубик рубик, говорит мы его собирали. Нихуя себе вы его собирали говорю, аж дым пошел. Мы им потом сказали, чтобы шли домой и больше не трахались в соседском сарае. Мне стало похуй, я пошел в баню париться, там сержант с той бабаой. Меня запустили, но к себе не пускают. Я стал кубик крутитьЮ он рассыпался, из из него выхуярилася пакетик с чем то. Я закричал Ура, в жопе дыра!!! Мы нашли, че Консерв прятал. Быстро пошли обратно. Тут принесли кошку. Я говорю, нахуя мне она нужна, бля , когда и нахуй не нужна. Консерв как понял, сразу заплакал, давай просить, чтобы ему одежду дали. Мы же его так вывели на улицу. Ладно, жопу закрой, он не помнит, где раздевался. Соседям говорят, дайте одежду. Они нихуя не дают. Дядя Мишу говорит я ему нахуй ниче не дам, только старую корзину без дна. ее захуярили на задержанного, повезли. По дороге соседи начали кидать всякой ***ней в него. а одна бабка вышла к нам на колени встала, и говорит , хорошо что вы его забрали я теперь у вас в долгу. Я говорю, кто в долгу того ****ь до потолку, и увезли его.
 и мы всегда порядок охраняли. Только толку нихуя нет.