Рассказ

Николай Загумёнов
- Не помню, когда было - уж кажется, давно,
но это не забыл я, забыть мне - не дано…
  Так начал из далека, свой небольшой рассказ,
на утренней дороге, мне старый дед Тарас.

- Я юный был, горячий, чуть что уже - костер,
однажды повстречал я прекрасных трех сестер.
Что помоложе - Вера, себя мне назвала,
Надеждой, звали среднюю - красавица была,
а старшую Любовью, когда - то нарекли,
как верные подружки, они по утру шли...
По нраву были сестры, таких - не отыскать,
добры, честны, красивы, особенная стать.
Бродили мы по свету, я много повидал,
Но как они - заветных, нигде я не встречал.
Мотала и крутила, как водится всегда,
то жизнь меня носила, порой бывало - я.
С годами обтрепался и Веру потерял,
до слез мне было больно, пока ее искал.
Со старшею - Любовью дружили мы всегда,
как говорится, кровью связала нас судьба.
Но жизнь то - не потеха, без Веры никуда,
мне стало не до смеха, жизнь трещину дала.
Нет, не виню сестер я, они тут ни при чем,
жизнь - штука терта, однако, суть не в том.
Остался я с Надеждой, иду в последний путь,
держусь ее покрепче, чтоб только не свернуть…

  Вздохнув, рассказ окончил, добавил снова дед:
  - Послушай старика, я дам тебе совет:
  Вдруг, если повстречаешь сестер когда - нибудь,
иди за ними прямо, не вздумай отвернуть.
Они всю жизнь как вехи, как звездочки в пути
всегда укажут ночью, куда тебе идти.