Встреча

Борис Рудин
ария Собакевича из Маскерада "Мёртвые души" Н.В.Гоголя

http://www.forum.svetkidoma.net/forumdisplay.php?f=130

"что там такое...что за шум...
не уж то Чичиков... пожалуй,
дам я присесть тебе на стул,
но только ножками не балуй.
какая стать, какой фасад..
и по хфранцузки тоже можешь?
не буду я последний гад,
тебя я угощаю тоже...
что за секреты...ах уволь,
потом секреты, раньше кушай.
себе ты "нянечку" позволь,
что выпил...так меня послушай..
кругом сплошные хвастуны,
лишь я один - сказал-отрезал.
давно б продали пол-страны,
разбойники-головорезы.
что там твой пристав иль глава,
всего и N-ского уезда,
не подбиру для них слова,
печати, нет поставить места...
короче, плут и казнократ,
кругом мошеники и вОры,
им даже чёрт не будет брат,
нет хуже в мире этой своры...
что рот открыл..возьми бараньего бока
и будет на десерт варенье,
а я тут отдохну.... пока,
чтоб не убить пищеваренье."