Моя мечта

Галина Саликова
  Мой собеседник, мужчина лет 30+, крупного телосложения и красивой внешности, выглядит очень уверенным, но немного замкнутым.

 Мыслеформа, ведущяя его по жизни: "Как я устал бороться!  Я устал..."

 Что Вас беспокоит? - спрашиваю его. Он рассказывает, что в его жизни, особенно  в последнее время,  многое не складывается так, как бы он хотел.

-О чём Вы мечтаете?

-Построить собственный дом.

-Представьте его себе и опишите, пожалуйста, - прошу я его.

-Дом в два этажа, внизу... Рядом с домом...

Слушаю очень внимательно.

В какой-то момент, перебив его, прошу своего собеседника, - Представьте теперь, что Вы уже в доме, что Вы чувствуете?

-Я доволен, сижу в кресле,  смотрю на огонь в камине, в руке книга...

-Да, красивая у Вас мечта, подвожу итог нашего разговора.

-А  сейчас,  что Вы любите делать больше всего?  Он задумывается...

-Люблю играть на гитаре, особенно, если рядом  близкие люди. Я, играя  на гитаре, могу "унестись" так,  что потом не вспомню, - А что я играл такое!!! -В эти минуты душа поёт.

-В эти минуты, Душе важно, где сидит Ваше тело?- с лукавой улыбкой спрашиваю я.

-Нет, - не очень уверенно он отвечает.

Вы правы, душе, для того, чтобы находиться на Земле, тело необходимо.

Ей важно, чтобы  тело  чувствовало себя здоровым, чистым, сытым, отдохнувшим, его надо иногда прогуливать на свежем воздухе, - смеясь, говорю  я.

А всё остальное нужно Вашему  Эго, - счет в банке, имидж, особняк (мой, моё, для меня...),слава, известность...к  Душе Вашей  это  всё  не имеет никакого отношения.

Если человек живёт только  желаниями тела, и не прислушивается к желанию своей Души, не слышит, что  радует   его Душу , Она начинает сигналить ему разными способами:   появляется усталость,  раздражительность, бессоница, недовольство жизнью, а потом и физические  заболевания.

 Усталость  - первый признак недовольства души.

-Когда Ваша Душа   поёт,   улетая в Высь, жизнь обязательно приведёт к Вам тех людей, которым нужна  ваша    радость и музыка их душ созвучна  с  Вашей!

-Тогда и придут к Вам  слава, известность и возможность построить свой дом.

 Главное  -  слышать   П Е С Н Ю    своей   Души!!!