ее нежные пальцы, считали мои сломанные ребра

Джимми Эл
Она носит вязанную шапочку, и светло синие джинсы, которые непременно заправляет в свои угги.
На ней пуховик, по колено, а рукава на нем, непременно на размер больше, чтобы греть ладони, когда она в очередной раз забудет перчатки

Ее щеки всегда краснеют на морозе, так густо, что становятся одного цвета с яблоками, которые мы всегда едим в парке. Эти яблоки такие огромные, что одного нам хватает, на двоих. По очереди, по укусу, мы вместе с соком яблока, глотаем частицы слюны...получается, что то вроде искусственных поцелуев.

С ней, я не думаю о грязи и слякоти, под моими ногами и в моей голове. С ней, мы по утрам ссыпаем свежий снег с подоконника,на случайных прохожих. Она так заразительно смеется, что я невольно улыбаюсь вместе с ней, даже когда совсем не смешно.

По утрам, я ухожу оставляя на тумбочке рядом с кроватью гоголь-моголь и глазированный сырок. И непременно поцелуй, о котором она может и не узнает, но обязательно почувствует, и если мне повезет, прежде чем уйду, я увижу ее довольную моську, расплывшуюся в улыбке.

Всякий раз, когда мне кажется, что она мой ноябрьский сон, при каждой такой мысли, я чувствую ее дыхание на животе,а ее бархатные волосы, на своей коже.