Вступительное к...

Логово Улогова
                Надо бы объясниться! Что вдруг меня подтолкнуло к написанию всего того, что Вы читаете. Мысли об этом - обнародовать свои скопившиеся впечатления, зрели давно. Нужен был небольшой толчок, чтобы поезд воспоминаний тронулся с места. Фактически таким толчком послужила встреча и знакомство в ноябре 2008 года в Натании, с известным бардом и писателем Борисом Алмазовым. А уж после того, как я прочитал его книжку карманного формата “Шёпот волн Обводного канала” – понял, что и мне есть, что сказать своему читателю.  После же прочтения книги Петра Вайля “Карта Родины”, мои сомнения исчезли вообще. Решил, что надо писать. Вот, правда, в писатели я не собираюсь. Наверно этому всё же, учиться надо. Ведь мысли надо тоже излагать стройно и украшать их всяческими метафорами и иными формами. Не учил меня этому никто. Да и не надо! Как там у А.П. Чехова в “Жалобной книге”:  “Кто писал – не знаю! А я дурак – читаю!” Так вот – не нравится! Не будьте дураками! Не читайте! Не обижусь. Всё, что Вы увидите на этом сайте – это: увиденное, услышанное, задуманное мной в разные периоды моего земного бытия. У многих новелл и рассказов есть реальные прототипы, но... выдавать их не собираюсь. Ежели кто из читателей узнает их – то не выдавайте меня. Ну, и самое худшее... Хотя, почему худшее? Это, если один из прототипов, сам это всё прочитает. А что? Пусть читает! Вроде бы ничего предосудительного не написал. Поэтому и бить меня не за что. Это о прозе. С воспоминаниями  проще. Их очень много. Было очень много походов, поездок, командировок, экскурсий по разным уголкам бывшего СССР. Да и сейчас, живя в другом государстве, есть чем поделиться. Только бы вспомнить всё! И, беря пример с Бориса Алмазова, так же буду писать о увиденном и услышанном в реальной жизни. Со мной это было или нет? Услышал возможно от кого-то и уже не помню когда. Надеюсь, буду правильно понят, если всё буду излагать от первого лица. Вроде бы всё это видел и слышал сам. Есть ли принципиальная разница, если под наслоениями лет уже забылось имя рассказчика, той или иной истории. Если Вы её слышали откого-то ещё – тоже не страшно! Предупреждаю заранее – плагиатом заниматься не намерен. Уличите! Признаюсь! А пока – читайте что есть. Надеюсь что-то из написанного Вам понравится, а иногда и рассмешит даже.