Путешествие буратино в страну умников. глава 22

Лариса Клевцова
Глава 22. Путешественники узнают о бандитах.

Пеппино сидел на ослике и внимательно следил за небом. Вдруг он  увидел далеко парящую птицу. Попугай опять попытался взлететь, но ничего у него не получилось. Тогда, расправив крылья, он начал что-то громко кричать. Птица услышала его крики и стала летать над ними кругами, опускаясь, все ниже и ниже. И вскоре опустилась совсем низко, что-то быстро говоря попугаю.
«Ну, рассказывай!» – торопил Буратино, когда птица улетела.
«Все плохо! Все плохо!» – повторял Пеппино и нетерпеливо ходил по  спине ослика..
«Пеппино, что тебе рассказала птица!» - со страхом в глазах, спросила Мальвина.
«Мы сейчас должны подниматься в горры. Там, за перревалом начинаются соленые болота, окруженные со всех сторон отвесными скалами. В этих скалах есть пещерра, где пррячутся бандиты. Мальвина,  это именно те, которрые тебя укррали! Кошмарр! Кошмарр!» – закончил рассказ попугай и с ужасом  посмотрел на девочку.
«Ох!» – только и успела она вымолвить, и упала в обморок.
«Вот уж эти девчонки! Чуть что, сразу в обморок!» - возмущался Буратино.
Пьеро достал  целебную мазь, и начал растирать  виски кукле.  Мальвина открыла глаза.
«Это я во всем виновата! Не надо мне было ехать сюда! Ах!» – рыдала Мальвина, - «Я боюсь! Боюсь!»
«Нашла, кого бояться! Мы Карабаса Барабаса победили! А тут какие-то бандиты! Они вас били?» – спросил Буратино.
«Нет! Но они такие ужасные! И у них есть огромный пистолет! Он стреляет! И может убить!» – рассказывала девочка, вытирая слезы белым шелковым платочком.
«А чего ты рыдаешь, ведь тебя не били! Ты сидела в своем домике, как  попугай в клетке. И не все ли тебе равно, в какой стране жить: Умников или Дураков?»
«У Марио - так звали  главного бандита - за поясом торчит пистолет! Второго  бандита - он добрее Марио, но тоже страшный - зовут Чувалино! Он и похож на чувал, такой толстый, маленький и неповоротливый.  Они были вдвоем. Ох, я боюсь!»
«Скажи нам Мальвина, а бандиты знакомы с Пьеро и Артемоном?» - спросил папа Карло.
«Ну конечно, знакомы, даже очень хорошо!» – ответила девочка.
«Тогда, я предлагаю такой план!» – сказал папа Карло, и все головы повернулись в его сторону, - «Я и Буратино сейчас поднимемся на гору и сверху проследим за бандитами. Вы остаетесь здесь. Мы вас прикроем ветками, чтобы не было видно сверху. Понятно?»
«Да, папа Карло! Мы будем сидеть тихо, и постараемся никуда не высовываться!» – сказал Пьеро.

«Ты, Пьеро, остаешься старшим!»

Пьеро вытянулся в струнку перед шарманщиком.  Мальвина была под его защитой.

«Но я боюсь!  Кот и лиса  могут нас выкрасть, и отдать Карабасу Барабасу. Мне очень страшно!» – жалобно  промолвила Мальвина.
«Гав! Гав! Мальвина, я один справлюсь с этими горе путешественниками!» - прорычал Артемон.
«Вечно эти накрахмаленные девчонки всего боятся! Алиса и Базилио - мои друзья!» – начал защищать кота и лису Буратино, - «Просто они хотят попасть в  страну Умников! Вот и идут за нами! А тебя, Мальвина, они выкрали бы только из-за твоих нарядов, да шляпок!»