Новогодний подарок

Павел Харланов
В зеркале напротив- окно и новогодняя ёлка.Стеклянные шары отражают неяркий свет луны,проникающий из незанавешенного окна.Луна играет со мной причудливыми блёстками с разных сторон: из зеркала,от ёлочных украшений; будит моё больное воображение.Мне чудится в углу,за ёлкой, стоит дед Мороз, даже вижу два мерцающих глаза; но напрягая зрение и затаив дыхание от страха,с облегчением убеждаюсь, что это не глаза, а светящиеся ёлочные украшения.

Я болен и уже вторую неделю не хожу в школу.Тело побаливает и не хочет мне повиноваться.Я лежу в забытьи, порой превращаясь в обволакивающюю ,черную ,беспредельно тяжелую точку,от которой моё сознание с трудом освобождается.Иногда кажусь себе ледяной сосулькой на краю оврага и черные,свинцово-тяжёлые точки,капая вниз,медленно забирают мои угасающие силы...

С каждым часом мне всё трудней и трудней возвращаться из небытия.Я не могу ни есть, ни пить.Голоса родителей становяться всё глуше и как бы издалека.Равнодушно воспринимаю их слова: сынок тяжело болеет гриппом,всё вокруг замело,до врача тридцать вёрст,не успеть...

Я медленно угасаю.Не могу пошевелиться;сил хватает только на то,чтобы, приоткрыв веки,смотреть на празднично украшенную ёлку,на два мерцающих глаза деда Мороза.С надеждой,и,вдруг проснувшейся верой в чудо,смотрю на игру полутеней;внезапная догадка пронзает мой мозг: это не глаза,а два пасхальных яйца,и, если я их съем,то наступит выздоровление.Сил подать голос нет.Время тянется чудовищно медленно.Утренние сумерки высвечивают окно и поблекшую ёлку. Чувствую прикосновение к голове маминых рук,едва слышно прошу поджарить мне два куриных яйца.

Мама невдалеке переговаривается с отцом: ну где их взять,зимой куры не несутся.Мой проснувшийся аппетит засыпает,остатки сознания вяло борются  с черной ,беспредельно тяжелой точкой...

Вдруг слышу радостный голос отца:вилами поддел в сарае сено,а оттуда выкатились два замёрзших яйца: перед моими глазами появляются лежащие на ладонях отца два белых шарика.

Глазунья из двух яиц,подаренных судьбой,оказалась целитеьной.Я  пошёл на поправку.Спасибо тебе,дед Мороз из 1961 года!

                И сказал Иисус:иди,и,как ты веровал,да будет тебе.
                Евангелие от Матфея