Перед сном

Марнария
Последняя пара сегодня, сижу у окна.
Темнеет.
Сейчас сложно передать цвет неба, оно прекрасно, но
цвет этот живет недолго и ему нет названия.
Немного серого, красного, оранжевого и синего..
И все больше черного, с каждой секундой.
 Уже не различить крыш.
Дома становятся частью неба, вырываясь из небытья лишь
яркими вспышками окон.
 И вот уже асфальт стал составляющем ночи, и люди, и машины.
Всё ночь.
И все стремятся домой, в узкое пространство с окном в свободу, но пространство населенное светом, пусть и не живым..
 И я тоже почему то туда спешу, противно что как все.
 Но я приду, подожду ночи. А потом погашу свет и вылезу в окно. Аккуратно, чтоб не задеть
и не разбудить весь дом звоном стекла.
Вылезу, сяду на подоконник, свесив ноги в холодную пустоту.
Ночь.
Выну за собой метлу, сяду..и зависну на минуту. Чтоб окно прикрыть.
Тихо. Не шуметь.
А потом сожму руками древко и медленно начну взлетать.
Сейчас, чуть-чуть..провода остаются внизу.
Теперь можно и разогнаться!
Ветер в лицо. Холодно, ужасно холодно.
 Но черт, какая свобода!
Вперед и вверх!
А город внизу, тысячами огней мне мигает, мосты и дворцы.
 Восторг.
И так каждый раз. Как в первый радуюсь,
как в первый замирает сердце.
 Так красиво, так свободно, совершенно не обращаю внимания на то,
что руки замерзли, а волосы спутались.
 Ладно..уже пора домой..
Ну..еще немного..
 Финский залив, красиво.
Огни дрожат на воде.
  Притормозить тут, зависнуть над водой.
Надо же! Вода теплее моей руки..
Точно надо возвращаться домой, а то к метле примерзну.
  И опять резко вверх.
Теперь уже я легко ориентируюсь. Не то что раньше.
  А вот и дом.
Опять зависаю перед своим окном, тихо открываю и влезаю в комнату.
 Однажды забыла закрыть окно, всю ночь комары мучили, жужжали над ухом.
Сейчас уже почти зима, комаров нет..но холод.
А я в теплую комнату попала.
Хорошо.
Падаю на кровать.
 Быстро закрыть окно, снять одежду и надеть большую футболку
в которой я сплю, теплые мягкие носки, специально положила их на батарею перед вылетом, метлу к стене, и под одеяло. Не скрипеть кровать!
 Всё.
Как хорошо.
 Сладких снов теперь.)