Пути грехов

Андрейбора
-  Лучезарная улыбка ублюдка раздавившего меня катком, запомнилась мне на всю послесмертную жизнь.  Себя я тоже запомнил, блином, … лежащей на асфальте расплющенной картиной сюрреалиста, … камбалой одноглазой, чёрт побери! 
Я помню себя таким, в последний день своей человеческой жизни!
-  Вы не нервничаете! Вы только поступили к нам с Земли, и мы должны знать, что вы из себя представляете. Должны же мы знать, куда вас определить! На какую планету!
-  Я желал бы, чтобы меня направили на планету, где нет асфальта укладчиков и катков!  Чтобы там не было дорог и были одни тропы, проложенные дикими животными! Чтобы были деревья в цвету, и маленькие колибри зудели бы и собирали нектар!
-  Какое бы тело предпочли?
-  Тело? А разве вы не можете оставить мне моё?
-  У нас есть подходящая для вас планета, но там форма человека от её физиологии существовать не сможет.
-  А какие из тел вы можете предложить! И только чтобы, когда увижу своё отражение, не испугался бы.
-  Можем предложить стать деревом! Колибри будут зудеть круглые сутки!
-  Но я хотел бы быть живым, движущимся объектом!
-  Дерево тоже живое существо, но если не желаете им быть, то станьте панцирным львом,  существом ….
-  Хватит! Сделайте меня ангелом! Это существо может существовать в любом физическом процессе и любое место ему подойдёт!
-  Но ангелы в основном сосуществуют с существами разумными, и в мире разумном, вам там встречи с катком не избежать!
-  А мне почему-то кажется, что ангелы существуют в мире духовном, животной дикости, которая бы мне подошла!
-  Хорошо! Мы можем отправить вас в такой мир, но там вы не будете замечать колибри, и само чувство красоты в вас исчезнет. Ведь вы заострите своё внимание на существах окружающих вас. Вам будет противно смотреть, как они существуют, от сравнения со своей, человеческой жизнью! Вы будете стремиться всё изменить, и в конце концов сами создадите каток, под который и попадёте.
-  А можете меня сделать демоном?
-  А вы хитрый человек! Романтик! Хотите в этом облике подбрасывать вместо себя под каток других?
-  Я об этом и не думал!
-  Как не думали! Ангелы создатели, а демоны разрушители! И существовать они могут только в мире человека, где любая подстава, является разрушением или созданием!
-  Вы не плюйтесь на меня эзотерикой!  Я знаю, кто засунул меня под каток! Вы!!! Но я не буду действовать по вашему плану и выполнять для вас своё предназначение, я просто ткну пальцем в карту звёздного неба, и вы пошлёте меня туда. Вот сюда отправьте!

Запряженный в звёздную колесницу несусь по Вселенной, нагруженный своими и чужими грехами. Впереди свалка грехов, где буду существовать в любом облике, каком пожелаю, отчего новая жизнь станет для меня жизнью в раю.  В одиночестве я себя не убью, и не украду ничего, ну остальное, если от безделья начну что-то создавать появится от моего разрешения, чтобы веселить в светлые звёздные ночи.
А вот и планета, пункт выбранный мною, она синяя, и уже вижу волны океанов и  макушки деревьев качающихся от ветра, и пускай я бестелесное приведение, но живой от прожитого, оставшегося у меня в памяти.
Увидев меня огненной колесницей бегут по степям антилопы, открыл в реке пасть крокодил, тигр выпустил из пасти косулю, и та благодарно взглянув на меня скрылась в кустах.
Посадка! Качусь колобком по степи к опушке леса, где визжат на ветвях обезьяны. Грехи разлетаются по планете, но не увидев ничего разумного кругом,  они ложатся пылью на землю и превращаются в трупы, затоптанные стадами антилоп и бизонов, и только обезьяна выхватила и попробовала на язык, корчащийся в агонии грех, отчего взяла в руки палку, но не чтобы кого-то убить, а протянуть провалившемуся в яму собрату. 
Хочу сорвать цветок и вдохнуть аромат, но не могу не взять и не вдохнуть. Хочу погладить   кутёнка-тигрёнка, но не чувствую тела его. Имею только глаза, чтобы видеть, и нету тела, чтобы ощутить и прикоснуться, … а это Ад, и я в Аду, сам выбравший его от желания свободы.  Свободен я! Невидим я! И в памяти останусь навсегда, падающей звездой, принесшей грех….  Короче богом….  Который есть и нет его.… Который, никак, ничто, творить не может….
Безруко существо, безголосо, и слышен будет только мёртвым, с которыми создаст свой мир, от жизни той, грехов своих, …  всего того, что пережил человеком.