Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 31

Зура Итсмиолорд
Глава 31

  - Зумра, дедушка к нам заезжал. Привез  мясо и фрукты. Просил, чтобы мы с тобой в воскресенье навестили их, - сообщила с утра Луиза.
- Луиза, а я в воскресенье должна в городскую библиотеку поехать. Мы на Новый год готовим вечеринку. Может, ты сама без меня пойдешь? - расчесывая волосы, спросила Зумра.
- Мне не трудно. Но тебе не надо объяснять, что твой дедушка хотел бы видеть нас вместе. И мы давно у них не были.
- Ладно. Тогда я съезжу в библиотеку в субботу. Возьму книги домой. Ты не нальешь мне чай, а то я уже опаздываю?
- Все давно на столе. Я жду тебя, сестричка, - ответила Луиза, обняв Зумру.
- Обещаю сегодня придти пораньше. Мы с тобой вместе налепим пельмени. Что-то давно мы себя не баловали этим.
- А я приготовлю фарш. Кота побалую.
     Откинув в сторону занавеску, девушка выглянула на улицу. Широко улыбнулась и сообщила:
- Лизонька, меня уже ждут. Где там мой чай?
- Раз Бувайсар здесь, то можно со мной чай не пить, -  Луиза притворно надула губки.
- Ну, ты же понимаешь, сестричка. Любовь творит чудеса.
     Не присаживаясь за стол, на ходу выпив уже остывший чай, Зумра натянула полушубок и выскочила за порог. Бувайсар уже ждал ее на улице.
     В последнее время он стал каждое утро заходить за девушкой и провожать ее до дома. Зумре нравилось столь пристальное внимание юноши,  хотя не нравились косые взгляды соседей и шепот за спиной.
http://www.proza.ru/2011/04/21/437