Всё позади...

Владимир Кулаков
Всё позади, концерт окончен,
Зал пуст и занавес закрыт
Нет сожалений, хотя впрочем,
С чего тогда душа  болит?

Всё было: были дни веселья,
Дни славы, страсть и суета,
А что…теперь? Теперь бессилие,
Одно бессилье и тоска.

Где красота, и где ты, сила?
Куда ушло всё то, чем жил?
К чему стремился, чем гордился
Чему был рад, о чем тужил.

И что с того, чем я питался?
Что был закончен институт,
Что я уехал из России
И что полжизни прожил тут?!

О где ты, мать? О, где вы, други!
Я на земле теперь один
И не решает ум вопроса:
«Я раб судьбы или господин?!»

Река, - свободы воплощение,
Течет в оковах берегов
Течет река, как дни земные
Бегут, за стрелкою часов.

Увы, не  «болдинская осень»,
Меня встречает впереди,
А пустота и дом из сосен
И хладный мрак чужой земли.

Всё позади, концерт окончен,
Зал пуст, и занавес закрыт,
Лишь тишина, о том, что было,
Воспоминание хранит…
               
                Май 2005 год