Бабочка на руке

Ольга Гуськова
               

               


         Прополов ещё одну небольшую цветочную клумбу,  решила отдохнуть. Сев на скамеечку, стала любоваться своими цветами. В такие минуты обычно высматриваю, все ли цветы  растут на нужном месте. Хорошо ли они  смотрятся  друг с другом. А также не разросся ли какой-нибудь цветок так, что затеняет другие рядом растущие цветы.  Глядя на эту цветущею красоту, невольно на ум приходит песенка:


                «Лютики-цветочки у меня в садочке.
                У меня в садочке лютики-цветочки».


         К сожалению, больше слов из этой песенки не знаю.

         Тихо распевая, не заметила, как на руку села бабочка. Она сидела с раскрытыми крылышками.  И я залюбовалась ею.
       
         Замерла, боясь пошевелится.  Уж очень мне захотелось продлить это прекрасное мгновение.
       
         Бабочка была очень красивой. В детстве, да и сейчас всех коричневых  бабочек мы называем шоколадницами. Но эта  имела яркие пятна на крылышках. Их ещё называют «глазками», так что её можно назвать павлиньим глазом.

         Говорят, что если мотылек садится на тебя, то он принес удачу.

         Ах, как жалко, что нет никого рядом, и никто не увидит этого чуда.

         Но долго сидеть неподвижно, конечно же, не смогла… 

         Крылатая прелестница вспорхнула и улетела в сад. Я  смотрела, как она летает между цветочками и садится уже на них.  Вспомнила другую песенку:


                «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,
                А за ней воробушек прыг-прыг-прыг-прыг.
                Он её голубушку шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
                Ам-ням-ням-ням да и  шмяк-шмяк-шмяк-шмяк».

         Сразу же огляделась,  высматривая воробья, но к счастью его рядом не оказалось. Значит, бабочка ещё полетает.
    
         Посидев немного, решила продолжить прополку клумб. Глядишь, и повстречаю удачу или увижу чудо в виде раскрывшегося нового цветка. А если распустившийся цветок такой, как на картинке пакетика, в котором покоилась его луковица, то это для меня большое счастье:


                «Я верю в чудеса,
                Я верю в чудеса, тра-ля-ля»…






2009 год.