Полюбить себя

Галина Саликова
  Глядя на себя в зеркало, задаю себе вопрос,- Ну как можно полюбить себя с такой внешностью?

В голове возникает мысль: "С благодарностью и радостью."

-И за что благодарить,- с ехидцей  спрашиваю я.

-Именно твоё тело позволяет тебе находиться на планете "Земля" и исследовать Жизнь.

-Как это исследовать? Я просто живу, часто без всякой благодарности.

-Например, вчера ты разозлилась и что...орала в ответ. Осталась довольна собой? Нет!

В следующей подобной ситуации ты, возможно, проявишься иначе, попробуешь свести ссору к шутке.

Ещё позже, ты, учитывая свой опыт, постараешься вообще не допустить подобной ситуации. Это будет означать, что  изучила Опыт в разных энергиях, стала мудрее ещё на один Урок.

В первом случае ты осталась не довольна собой, в последнем - удовлетворена. В  результате твоя Душа получила эмоциональный опыт, исследовав разные варианты проживания ситуации.

ДУША получила эмоционально окрашенные энергии и это её знания. Для этого она пришла на Землю.

-Это я понимаю. Но зачем она выбрала это тело, не могла выбрать красивое! - возмущаюсь я.

-Давай вернёмся снова в ситуацию, когда ты "орала". Ты чего так разозлилась? Ты почувствовала себя униженной?

 У Души в "красивом" теле другие уроки, т.е. считая себя красавицей, ты бы почувствовала себя ещё более уязвлённой...

Ты в глубине себя, уверена, любить тебя не за что и, отчасти, даже согласна быть униженной, поэтому ты быстрее и легче приходишь к пониманию "обидчика", что и ведёт к росту Мудрости твоей.

И я, глядя  в зеркало уже более доброжелательно, улыбаясь, спрашиваю себя, - Может в другой цвет волосы перекрасить?