Рассказ Жуковода

Алексей Богун Дримвендор
        Давно, не помню уж, когда, было мне скучно очень, одиноко. Вот и решил букашек вывести, умных таких, чтобы развивались и всякие штуки интересные вытворяли. Долго работал. Много было неудач, но вот однажды всё получилось!
        И радовался я очень, ведь они словно дети. И, конечно, я о них заботился. Кто хотел есть, тех кормил. Кто болел - лечил. Но скоро букашки перестали что-либо делать. Просто лежали и ждали моего вмешательства. Не для этого всё затевалось. Стал я им тогда меньше внимания уделять. Они трудиться начали, но жаловались много. Мол, вот раньше, стоило захотеть - тут же помощь свыше получаешь. А сейчас нужно всё самому делать! Стали тогда убивать они друг друга, чтобы снискать милость мою! Но разве можно так? Они же словно мои дети... Опять я начал решать за них проблемы, но они продолжали уничтожать друг друга. Хуже того! Надумали делать это чаще! Уверены были они, что из-за этого я вернулся. Придумал я тогда правила для них. Одни стали следовать им. Другие же не верили и снова принялись за убийства. Решил тогда уничтожить всех, кто не верил… Жалко, но что поделать? Сорок дней я плакал.
        Тем, кто выжил, хорошо стало в этом мире. Поумнели, много интересных штук выдумали. Но снова стала жизнь их трудна. Не хватало то еды, то тепла. Не стал я вмешиваться, чтобы не повторять ошибок. Опять принялись истреблять брат брата, лишь бы выжить! Дал им умения и навыки, чтобы облегчить их труд и всего было в достатке. Но облачили они всё это во зло, научились использовать как оружие и принялись убивать друг друга, чтобы стать ещё богаче и обеспеченнее...
        И где я допустил ошибку? И что дальше с ними делать? Так и хочется взять и прихлопнуть! Но… Они же мне как дети...