Это так эротично!

Александр Костюшин
Здравствуйте!

Вы меня не знаете, но я вас прекрасно знаю. Извините, если мои слова будут вам неприятны, но вы должны их услышать!

Глядя на ваше лицо, моя жена меняется в лице и перестаёт адекватно ощущать мир. По её словам, лицо ваше так эротично, что серьёзные мысли уже не лезут ей в голову.

На вашу фигуру моя жена не может смотреть без дрожи. И дрожь эта – не дрожь страха, а – дрожь какого-то эротического экстаза.

Ваш костюм моя жена считает столь эротичным, что готова сорвать его с вас на глазах у всех.

Ваш галстук, по словам моей жен – пик эротичности!

На мой взгляд, ваши туфли – самая обычная обувь, но моя жена говорит, что эротичнее их она никогда ничего не видела.

И что бы вы ни делали, всё моя жена воспринимает через эротическую призму обожания вашей сущности. «Это так эротично!», – восклицает она по поводу и без повода так часто, что это уже начинает меня тревожить. Даже сейчас, когда я пишу вам это письмо, она стоит за моей спиной, читает мною написанное, непрерывно восклицает, что это так эротично, томно вздыхает и тащит меня в постель.

Я люблю свою жену и многое готов ей простить. Я не осуждаю вас и не раздуваю в своей душе бессмысленный пожар ревности, но не могли бы и вы как-то проявить ко мне сочувствие и реже появляться на публике. Помогите мне сохранить семью! Заранее благодарен!

Всего вам доброго, уважаемый господин президент!