Ф ДЗ. Ночь кошмаров

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   НОЧЬ КОШМАРОВ (глава 18)

   Около девяти часов вечера. В салоне Семёныч и Регина.
   
  С е м ё н ы ч. Регина, много у тебя еще работы? Ночевать будешь или домой пойдёшь? Лично я хочу домой.
  Р е г и н а. Мне осталось высушить фотографии.
  С е м ё н ы ч. Тогда я закрываю салон.
   
   Через 15-20 минут Регина намеревается уходить. Раздаётся противный стук в дверь. Семёныч собирается открыть.
   
  Р е г и н а. Не открывайте! Это, наверное, какие-то воры...
  С е м ё н ы ч. Скажи еще - Фантомас!
   
   Открывает дверь, входит неприятная женщина, вываливает на стол кучу неаккуратных пакетов с фотоплёнками.
   
  Ж е н щ и н а (противозным тоном). Вот, принесла работу. Утром заберу!
  Р е г и н а. Как - утром?! Я уже ухожу, рабочий день окончен.
  С е м ё н ы ч. А-а! Ты, наверное, ещё не знаешь! Это Зина Настырная из фотосалона 'Пёстренький'.
  Р е г и н а. Ну, я вижу, что эта Зина - настырная, но нельзя же быть до такой степени настырной, чтобы принести кучу работы на ночь! Здесь даже плёнки ещё не проявлены!
  С е м ё н ы ч. Ты не поняла! Настырная - это фамилия, а вообще, она - профессионал, у нее свой фотосалон 'Пёстренький'. Они там сами не печатают фотографии, а только нафотографируют всякое г...о, а потом несут сюда, чтобы мы проявили и напечатали им из этого г...на конфетку...
  Р е г и н а. Но почему так поздно?!
  Н а с т ы р н а я. Ну, я же не могу рано закрывать салон!
   
   Регина в шоке уходит работать... Проходит больше часа.
   
  С е м ё н ы ч. Регина! Я уже не могу! Ну, просто засыпаю в кресле перед телевизором! Устал страшно. А ты всё печатаешь и печатаешь! Скоро закончишь?
  Р е г и н а (приглушенным голосом из каморки). Скоро...
  С е м ё н ы ч. Что-то Федя не пришел. Должен был остаться здесь на ночь сторожить салон.
 
   (Федя - младший брат Семеныча, очень простой, смешноватый мужик).

   Регина выходит в приемную. Раздается стук в дверь. Входит еще один 'профессионал' - алкоголик Скирда. Он пьян.
   
  С к и р д а. Вот, был в ресторане, нафотографировал застолье, вы мне быстренько проявите плёнку и напечатайте, и я пойду, раздам фотографии. Пока они там пьяные - заплатят мне побольше...
  Р е г и н а (Семёнычу). И много у вас подобных 'профессионалов'?
  С е м ё н ы ч. Много! Эти. Ещё Запашенко, Вампирских, Айгуля и многие другие.
  Р е г и н а. У-ужас!..
   
   Ещё в большем шоке удаляется в комнатушку... Проходит больше часа... (Скирда за это время побежал еще выпить и больше не вернулся.) Регина выходит в приемную, где в кресле спит Семёныч.
   
  С е м ё н ы ч (проснувшись). Что, уже уходишь?
  Р е г и н а. Да, наконец, ухожу.
   
   Раздаётся стук в дверь.
   
  Р е г и н а (в ужасе). Кошмар! Кто это там ещё?!
  С е м ё н ы ч (у двери). Кто там?
  Недовольный голос Ф е д и из-за двери. Кто-кто! Фантомас!
  Р е г и н а. Слава Богу, что не кто-нибудь из профессионалов!..
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/22/873