Люди часто просят других людей, описать себя

Елена Шегай
Однажды попросили и меня. Я подошла к этому вопросу, несколько иначе...

Мой монолог о себе. (Однако, в нем присутствует частичка каждого.)

Для начала укажу свою позицию взаимодействия в обществе, деятельность, и личные нормы права. Сложно описывать себя со стороны, т.к. одна из особенностей моей позиции говорит о том, что я не привыкла описывать себя. Я считаю, что о том, каков человек может указать лишь общество, но с той же точки зрения общество это люди, а идеальных людей не существует, как и ничего другого в нашем мире. А значит надеяться на их «правду» не стоит.  Из физики мы знаем, что все состоит из атомов, и молекул которые движутся хаотично, вывод можно сделать, что миром правит хаос. Возможно это так, но это тот неопределенный вопрос на который нельзя дать точного ответа, как и на определения: жизни, смерти, и пожалуй описания своей личности, с собственной же точки зрения. Я могу соврать, могу приукрасить, могу дать ложный ответ ради оценки. Но думаю, что смысла в этой «святой лжи» будет достаточно  только лишь для бытовой системы. В данный момент это наш колледж, а если углубиться – то предмет. 

Немного лести

Я считаю, что я адекватная состоявшаяся личность. Я дружелюбная, отзывчивая, готовая придти на помощь в любой момент, своим близким родственникам и друзьям. Возможно, я бываю агрессивной, не компетентной, и мстительной. Но думаю, чаще это может быть связано с тем как общество относится ко мне. Хотя в тоже время я отходчивая. Не люблю таить обиду, ссориться и враждовать. К людям, которые плохо относятся ко мне, стараюсь отвечать им скорее не взаимностью, а нейтральным отношением. По сути - я флегматик, но что-то эгоцентрическое и феминистическое во мне присутствует. Я уважаю чужую позицию, нравы. Но всё же свои нравы ставлю на первое место. В обществе считаю, что нахожусь в своих рамках и отстаиваю лишь то, что для меня имеет смысл.

Немного правды

Если выбирать между, пессимистами и оптимистами, я отнесу себя к списку «нечто среднее». Я считаю, что в нашей жизни очень много условностей,  примером может являться как эта статья, так и вся наша жизнь. Да, я уважаю мнения различных людей. Но наши тела имеют свойство «ломаться», будь то при рождении или в девяносто лет. Характеристика себя самой не имеет никакого значения, а мысли вслух можно озвучивать и в своем «мирке». Важно лишь одно – это сострадание. К тем людям, которых мы любим, и к тем которых призираем. Я не отношу себя к праведникам. Но такие понятия, как вера, правда и совесть становятся чуждыми для людей в наше время. Я не пытаюсь выделяться и в тоже время быть такой как все. Но выберу всегда правильный путь.

Эпилог

«Все люди врут», в любом возрасте и статусе. Я описала себя такой, какой считаю нужным, сложно сказать кто я, и что представляю. Но столь же сложно получить честный ответ.