Я смотрю в твои глаза и вижу Небо...

Олег Вороной
***
Я смотрю в твои глаза и вижу Небо.
Небо ночью, небо днём, небо утром, небо вечером.
С луною, солнцем, тучами облаками, снегом, дождём,
птицами, бабочками, звёздами, созвездиями...

Я слушаю твой голос и слышу Море.
Море тихое, море шумное, море ясное, море в тумане.
Шипящее пеной, звенящее струями, тревожное, ласковое,
оглушающее, убаюкивающее, поющее...

Я обнимаю твои плечи и чувствую Свет.
Свет, прорастающий тонким лучиком, скачущий зайчиком.
Льющимся из огромного неба, отражённый от луны,
сыплющийся из звёзд, встающий разноцветной радугой...

Я целую твои губы и чувствую Жизнь.
Жизнь первой весенней травинки и готового раскрыться цветка.
Летящей птичьей стаи и ползущей улитки,
звучащей в стволе дерева, молчащей камнем, стоящей горою...

Я смотрю. Я слушаю. Я обнимаю. Я целую. Я люблю. Я живу.