Улиссандр Двурукий. Эпилог

Олег Игрунов
 Эпилог.




- Да, и ещё, мы выпустили Клиафа, - старый шейх-ин-шейх устало покачивался на моей кровати, - он не предавал вас.
Он лишь раскрыл, некоторые части вашего плана Великому Евнуху, полагаясь опереться на него в борьбе с Ясиром.
Это уже евнух, через своих тайных агентов, подкинул информацию своему постоянному сопернику, Махмуд Бею.
- Я знаю. Очень рад за Багура. К стыду своему, должен признаться, что хоть и не возражал ему, в попытках оправдать
брата, но сам, искренне считал Клиафа предателем. Да я его если уж честно, с самой первой встречи, подозревал в двойной игре.
- Внешность обманчива, сынок, - улыбнулся правитель, - а откуда, кстати, знаешь? Багур вроде на манёврах... Да и маленькое бедствие увязалось за ним.                -- Ну, - с запозданием вспомнил я с кем имею дело, -  Не помню... 
- А, ну да, я и позабыл, о твоём тяжёлом состоянии... Может лекари...Всё, мальчик, отдыхай, - шейх-ин-шейх с трудом поднялся, - Талисман
Пальмиры теперь в храме Лах-ме. А это, подарок тебе.
Сухонькая ладошка вложила, в мою руку изумрудное ухо льва. Я признательно улыбнулся, а старик уже направился к выходу,
- Да, чуть не позапамятовал, - обернулся он в дверях, - похоже, наша милая дочка не так уж и сердится на тебя. Во всяком
случае, она передавала Западному герою горячий привет, - старец лукаво подмигнул мне, - так что, дерзай. Лежи,
тебе вредно двигаться.
        Старик ушёл, а я потянулся на кровати, ощущая возвращающуюся силу. За неделю, благодаря придворным лекарям
и чародеям, страшные раны, почти зарубцевались. Даже шрам на груди, наконец-то, перестал гноиться. Всё было хорошо.
Я был счастлив.
         Одеяло на плече задвигалось и оттуда показалось порозовевшее личико Лахаме. Моя звезда грозно смотрела на меня,
- И не надейся, что я не сержусь...
- На, что родная?
- Во-первых на твой длинный язык...
- А? Ну это...  А во-вторых?
- Почему ты не сказал, что тебе вредно двигаться?
- Разве? Но я же говорил, что твоё сопротивление, подрывает мои силы...
- Только сопротивление?
Её горячие, чуть потрескавшиеся губы нежно коснулись багровой полоски на ключице.