Дочке... В Зоопарке...

Проект Разгром
 

     В зоопарке побывала.Что же я там делала?



  Поглядев на обезъян,
  Научилась есть банан
  Покорчила им рожи.
  Очень мы  похожи!!!

  У Тигрёнка-  порычала
  У Слонёнка-  покричала
  В большую   трубу 
    Бу-бу,   Бу-бу!!!

  От клыкастого моржа
  Уходила вся  дрожа
  Ему  зубы покажу
  А сама  дрожу,дрожу!!!

  У Питона-пошипела
  У Гориллы-заревела:
  Страшное,
          Несуразное,
              Человекаобразное!!!

  Не пойму я что такое?
  Шахматно-Телеграфное.
  На голове-рожки.Длинношее-Жирафное
  Голову вверх  задрала ,чуть не упала!!!
 
  А Орлы, а Орлы- продолжения скалы
  На вершине сидят, во все стороны глядят
  Гордый  глаз. И нос крючком
  Я  от  них бочком- бочком!!!


  Волки живут в стае
  Сидят всей  стаей добычу уплетают
  Хотела им дать мороженое
  Мне говорят :- не положено!!!


  Рядом   Лисица, шерстка рыжая лоснится
  Говорят-хитрая,а вот попалась
  -Извините Лисица,
   Мороженого то не осталось!!!

  Мишки  белые да  бурые
  Ну совсем не следят за фигурою
  Только  спят да кушают,да детские разговоры слушают.
  Я бы с ними поболтала,да  очень устала.


  Много здесь ещё  зверья,только не припомню я:
  Полосатые лошадки,бесполосые лошадки.
  Даже с рожками лошадки!!!
  Как же их назвать ребятки?

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!(Тося)



        24 ноября 2009 г.(Ну всё-поехало!)




     Загадка
  Кто крадётся меж кустами с ядовитыми  зубами?(папе 8  лет)




© Copyright Розенпельд Сергей Семенович   

rozenpeldsergey@gmail.com