На родине слонов

Авель Хладик
Нынче навещал своего приятеля в зоопарке. У него там дельфинарий. Он ему принадлежит что ли.
Я в подробности не вдавался.
Мы с ним, с приятелем моим, обсуждали когда и на сколько ехать в зимние горы Кавказа.
Мы с ним практически всегда вместе туда ездим. Так нам веселее.
 Но поскольку дельфинарий как я уже сказал в зоопарке московском находится, то офис моего товарища тоже там.
Только не в дельфинарии а в слоновнике.
Хотя логичнее было, чтобы он находился в дельфинарии.
Возможно у него - товарища моего, по этому поводу какие-то свои соображения. Я не спрашивал.
Ну так вот слоновник как слоновник. Гавном воняет. Тепло.
Поговорили, порешали, калгановки выпили, шинкой закусили, капусткой квашеной заели.
Смотрим вечереет. Дело к шести. Пора по домам.
Ну и пошли. По лестнице спускаемся с третьего этажа, как он мне говорит: смотри.
 Мой крестник! И кивает на окно.
Я подхожу к окну и потом голову высовываю наружу в слоновий крытый двор.
- Где, спрашиваю - Он.
- А вот,  говорит мой друг, и машет рукой на какой-то черный лопоухий плюшевый диван  внизу в слоновьем загоне.
А рядом с диваном два огромных слона. Один мужик, другой баба.
И тоже так сладко гавном теплым пахнет, а еще и молоком парным и сеном прелым -  и мысли сразу в голове закрутились - сеновал... деревня... девки...
- Это что,- говорю,- слоненок что ли? - И тоже на плюшевый диван пальцем тычу.
Да, - говорит товарищ, пять месяцев назад родился. Утром когда я как раз на работу пришел.
Вот и принимал на руки. А то если бы с такой высоты свалился - мог поломаться.
- А где же, - спрашиваю, - работники зоопарка были.
- А их еще не было. Ведь я рано на работу прихожу .
Вообщем герой и спаситель слонов мой друг.
Как хорошо когда в стране советской такие люди есть.
Но я и никогда не сомневался в своем друге, да и любой другой на его месте поступил бы точно также.
Поймал бы слона и не дал ему убиться об опилки.
Это меня не удивило. В отличие от другого, которое удивило.

И я объясню что именно насторожило меня и заставило предаться горьким размышлениям.

Внимательно я слонов рассмотрел.
 И папу и маму. Оба два нормального серого цвета.
Такие большие хоботастые серые мыши с ушами.
И слоненок тоже ушастый и хобот смешной. Только брюнет. Не хобот брюнет а слон, поймите меня правильно.
Вороной он почему-то. Может быть  даже  негр.  Интересно, вообще среди слонов негры бывают?
Странно. Но слона-папу это видимо совсем не тревожит. Как и маму.
Я сам видел как он, папа, со своего подозрительного во всех отношениях  сына пылинки сдувал при помощи собственного хобота.
Хрен этих слонов вообще поймешь.

Вот на днях специально туда пойду с фотоаппаратом. Поснимаю.
Поспрашиваю у старожилов что и как...посоветуюсь.. может что подскажут или объяснят...