Кулёмин 13

Ярослав Трусов
       За семечками Кулёмин ходил исключительно на  рынок. Ходил часто, потому что телеканалов много, по всем что-то показывают, а под это гуано семечки лузгаются классно, в больших объёмах. Проходил он обычно мимо роскошного бутика, в три этажа, всё это два года его строили и руками карнизики вылизывали. И не таджики, а финны, кажется. Лепота. И случись же такое -- "Бентли" - не "Бентли", но что-то офигительно роскошное останавливается и вылез... выпархивает этакое... Шарон по фамилии Стоун просто моет гальюн на буксире. Сцена из "Тётушки Чарли" с участием Калягина. Кулёмин не то чтобы в асфальт вплавился --- он просто озяб..... Таких он видел только в неприличных детских японских книжках под названием хентай.  А она проходит мимо Кулёмина,  волной каких-то "Шанелей" качнуло его, померк пейсатель...
       А она идёт... идёт... а в руках у неё горжетка соболиная, рюдюкюль и ещё что-то буржуазное. И она вдруг рюдюкюль прямо передо Кулёминым роняет! Киану Ривз под пулями в "Матрице" -- эстонская улитка, как Кулёмин этот рюдюкюль над самым асфальтом - цоп! И с улыбочкой такой мачевской, да ещё шибанул наотмашь что-то остроумное... Откуда взялось-то! Это у него реакция такая на шок, адреналиновая атака, врач один говорил.... А она спасённую сумочку взяла, долго так посмотрела... Протяяяяяжно....
       * * *
-- Как же мне с тобой хорошо... Ты такой ласковый, такой заботливый, такой... всякий, но в хорошем смысле...
-- Нет, это ты такая... в смысле...
-- Нет ты! Ты... А хочешь, я кофе сварю? А сигаретку дать? А чего? Не говори, я сама догадаюсь... Ну что ты улыбаешься? Ну почему ты всегда улыбаешься? В смысле, так улыбаешься недоверчиво, как-будто я что-то странное говорю...Не отворачивайся! Ну вот, опять... Да, люблю я тебя, сильно и много, и страааашно люблю, а за что -- не скажу... Потому что не знаю... Любят просто так, это вот ненавидят за что-то, а любят... Просто.. А ты меня любишь? А почему не говоришь всё время про это? Мы уже полгода с тобой, а ты вроде ни разу мне этого и не сказал... Мне бы хотелось... Ну и молчи, бука.. а то опять заведёшь про то, что ты нищий, старый, толстый, нудный , и у тебя дома не "Apple", не "Пентиум IV", а простой "Селерон"... Всё уже слышала, и я говорю тебе -- ты талантливый, мы издадим твою книгу и ты станешь богатым и знаменитым.... Раз уж ты так трепетно относишься к проблеме денег.. А куда мне их девать? Детей у нас с тобой пока нет...А твой Гоша просто прелесть, если ты не врёшь и он правда рыжий, умный и берсеркер....Он на даче будет жить, там ему будет просторно... Ну а пока... Можешь считать, что я вкладываю капитал в перспективный проект -- в тебя... Так тебе проще будет? Нет? А как проще? Не говори, а то опять... Ведь жила я, жила, никого -- только козлы с калькуляторами в глазах и фаллоимитаторами вместо вот этого чуда...хи-хи... ладно, отдохни...хи-хи... И вдруг -- ты! Умный, красивый,талантливый, заботливый, самый-самый... ну не улыбайся ты так! Как-как... Вот так! Ну и что теперь? Слушать твои вийоновские рыдания? Про суму и тюрьму? Не хочу! Хочу тебя и быть счастливой! Ты мне веришь? Правда? Ну иди ко мне, иди ко мне, иди...
       * * *
... когда она заснула, Кулёмин тихонько встал, бесшумно оделся, неслышно вышел из комнаты, тенью проскользнул к входной двери. Постоял. Как он мог ей верить? Да никак. Она могла позволить себе всё. Кулёмин не мог дать ей ничего. Только себя. А это всё, что у него было.
       Кулёмин  вытащил из рюдюкюля её мобильник и стёр свой телефонный номер. У неё никакой памяти на цифры, она свой-то наизусть не помнила. Адрес его она не знала, а фамилии своей Кулёмин  никогда дамам не называл....