Про Мою Неё

Василий Холминин
Про Мою Неё
(к одноимённому рассказу)

Так упасть рядом с Ней и забыться...
Живительным сном.
Но сначала от ветра прикрыть нас -
Близлежащим холмом.

Однажды я понял: пора бежать к Ней!
Ведь Она уж давно меня ждет –
Точно знаю!
Сломаны ноги? Плевать! Побежали. Скорей!!!
А то скоро, так скоро придет -
Та… Другая…

Ну и к себе возвращаться потом,
И от радости орать так, чтобы воронье,
От счастья превращалось бы в голубей.
Шёпотом тихим молчать о том,
Всем своим видом вопить о том,
Что я знаю Её!
Я был с Ней!!

А если однажды я к Ней не вернусь…
На прощанье красиво так Ей улыбнусь,
И в обнимку… с Другой! Жить… пойду… в тесный дом!
Она и тогда, не оставит меня:
В ветвях моих совьёт, может, гнездо,
Деток родит у меня в корнях.
Крольчат своих выкормит рядом в норе,
Ну или личинки отложит в стволе.

А если я, как всегда, всё опять не про то,
Так пойду тогда спать –
Что ж, пора нам проститься?
Слышишь, солнце садится
За дальним холмом.
Так упасть рядом с Ней и забыться
Живительным - сном.