Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 34

Зура Итсмиолорд
Глава 34

   Убивая свое рабочее время, Жамал  ходил из кабинета в кабинет.
 Желания работать  не было. Он с удовольствием пропустил бы пару рюмок коньяка, но предстояла дальняя дорога.
Сел в старое потертое кожаное кресло. Подписал пару бумаг. Взял в руки телефонную трубку и стал набирать домашний телефон Ирины.Номер все время  был занят. Нервно побарабанил по столу.Взглянув на настенные часы, мужчина посмотрел на наручные.
- Без четверти двенадцать. Пожалуй, мне можно ехать, - произнес он вслух и резво встал из-за стола.
   Не успел  подойти к платяному шкафу, как дверь в его кабинет открылась.
- Ты ко мне так и не зашел, салам алейкум, - поздоровался Михаил.
- Ва салам. Что-то закрутился. Готовился к командировке, - солгал Жамал.
- Присядь, Жамал. Мы с тобой уже не молодые люди. У нас есть семьи. И мы в ответе за все, что происходит у нас.
- Да, конечно. К чему весь этот разговор, Миша? Мы не первый день знаем друг друга.
- Жамал! Сегодня у меня на приеме была одна женщина. Она пришла с большим скандалом. Ее несовершеннолетняя дочь, по ее словам, ждет от тебя ребенка.
- Ребенка? От меня? Несовершеннолетняя? - удивленно смотрел на товарища Жамал.
- Да, Жамал. Да. У нас нет в коллективе больше главного инженера, который ездит на черной «Волге». И я знаю, что ты представляешься Женей. Я успокоил эту женщину. Вернее, я соврал и сказал, что у нас нет такого. Твое счастье, что тебя не было в кабинете. Мне эти скандалы ни к чему. Разберись со своими женщинами и наведи порядок. Если ты не уладишь все, то вылетишь из партии. Лишишься работы, и не дай Бог, попадешь в тюрьму, за совращение малолетней, - почти кричал директор.
- Слушай, я не лишал ее девственности. И я не связываюсь с подростками. Ты знаешь, что я аккуратен в этих вопросах, - начал оправдываться Жамал, хотя догадывался о ком идет речь.
- Я не прошу, а требую,  Жамал Бакарович, чтобы все свои личные вопросы, ты решал за пределами конторы.
      Михаил  быстро вышел из кабинета и захлопнул дверь.   Постояв несколько минут в растерянности, Жамал вышел вслед за ним. Сбежав по ступенькам вниз, мужчина заглянул в туалетную комнату. освежив лицо холодной водой, он рассмотрел себя в  забрызганном зеркале, тяжело вздохнул и вышел.
- Заказан номер в гостинице. Возвращаться домой, так еще и жене врезать придется за шоколад и коньяк паленный. А эта тварь сказала. что ей уже восемнадцать лет.  В последний раз в ней связываюсь. Пора и  с командировками завязывать. Надо начать строительство нового дома. Пора и жену менять. Достала уже.
      Отъехав несколько метров от стоянки, Жамал просигналил вахтеру.
- Вахид, вот бутылка коньяка, банка икры и шоколадка. За меня. За дальнюю дорогу. В командировку еду. Понимаешь, сам. Без напарника.
- Спасибо. Может там пригодилось бы все это? - удивленно смотрел сторож на главного инженера завода, который лишний раз не здоровался с сотрудниками.
       Не ответив ничего, Жамал  рванул с места.
Мороз сковал лужи. Легкий мелкий снежок  не спешил падать на землю. Он кружился в вальсе. И, подхваченный ветерком, убегал на обочину.Дворники машины мельтешили перед глазами и раздражали водителя.
http://www.proza.ru/2011/04/21/349