Существа-целители и пришельцы. Глава 3 - Часть3

Илара
Адриан Двир

Глава 3
Прошлые жизни
Часть 3


Контакт с далёкой памятью развитой личности

Мужчина лет сорока пожаловался на недостаток духовной и телесной энергии.

Пришельцы: С точки зрения телесной мы замечаем состояние пониженной  физической активности (состояние, обратное гиперактивности), недостаток энергии и мотивации, причина которого кроется в неуравновешенности некоторых метаболических процессов в теле.

      Они обещали вылечить больного. Чтобы понять причины, приведшие к подобному душевному состоянию, пришельцы пытались ввести пациента в медитацию руководимого воображения, но безуспешно, пациент уснул. Тогда пришельцы ввели меня в состояние связи с его подсознанием. Но для начала я вёл телепатический диалог с тем, что казалось обычным сознанием пациента. Ответы, которые он давал, соответствовали информации, сообщённой им во время обычной беседы, с определёнными добавками. Параллельно с проводимой телепатической беседой начали получаться неясные образы. В контакте с подсознанием я спросил, чего больной боится. Вдруг прибыл поток картин из незнакомой среды. Тёмная зловещая чужая жизненная среда с очень прогрессивной технологией. Из картин можно было понять, что пациент находится на каком-то этапе борьбы и преследования. Он боялся определённого вида оружия, закопавшегося в мясе, как мясорубка. Очевидно, ему пришлось оставить родную звезду и эмигрировать на Землю. Я попросил его показать знакомый ему образ на Земном шаре и увидел доисторическое существо с рыбьей головой. Наверное, он прибыл на Землю в очень ранний период до возникновения нашей цивилизации. Я просил показать картины его прошлых жизней и увидел инфорамацию в образе продавца шляп в восточной стране. Мне требовалось объяснение.

Пришельцы: Его прошлые жизни на Земле не были существенными по сравнению с оригинальной личностью, с которой он прибыл со своей планеты. Здесь, в сущности, произошло вырождение сильной и развитой личности.

Процедура закончилась, и пациент проснулся. Я рассказал ему всё, что видел от него и от пришельцев.

Пришельцы: Нам тяжело видеть нынешнее состояние больного. Часть его воспоминаний указывают на очень развитую личность, находящуюся в спячке. Мы предлагаем понемногу подключить пациента к его воспоминаниям жизни на своей планете, чтобы усилить его настоящую личность.

    Но понадобилось много времени, чтобы собрать информацию об оригинальном существе. Мы не знали, к какой расе он принадлежит. Говорилось о расе неуклюжих, но добрых великанов, умственно очень развитых. Найдены только останки этой расы. Сегодня она считается редкой, и планета, с которой они пришли, была на редкость цивилизованной. Их солнце было тёмным, то что называется «чёрным солнцем». Они жили на поверхности планеты, а также под землёй. Сама планета насыщена водой и влажностью. Их культура была почти совершенно уничтожена войнами. Выжившие обитатели её рассеяны среди других планет, возможно, однажды их снова соединят вместе. Личность пациента – очень добрая.

Во время следующего сеанса пришельцы опять усыпили больного.

Пришельцы: В состоянии сна мозг передаёт лучами альфа. Таким образом сознание спящего не вмешивается, что облегчает связь с его подсознанием. Мы подключили тебя к пациенту, и ты мог видеть, в основном, картины, потому что в тебе есть способность принимать видимую информацию.

Адриан:            Как я получил ответы на вопросы?

Пришельцы: Существует процесс осмозиса – то есть наличия двухстороннего потока информации между хилером, пациентом и пришельцами. Возможна беседа с душой, и возможна беседа с подсознанием.

Следующую процедуру я начал, как всегда, с беззвучной молитвы и поднял свои руки для лечения.

Пришельцы: тебе надо сделать в точности, как мы скажем: Подключись к мозгу пациента.

Вдруг я увидел внутри его физического мозга зелёный шар, величиной с мандарин, придавленный в верхней части (в районе верхушки). Нижняя часть его была как будто подсоединена к толстому шлангу, ведущему к области горла, продолжение шланга было затуманено. Сверхчувствительным зрением я проник внутрь шара и увидел особое сплетение клеток, ограниченных белыми светящимися полосами. И тогда я вывел пучок белых световых нитей наружу. Очевидно, пучок внутри не использовался. Затем я увидел, что пришельцы подсоединяют световые нити к физическому мозгу. Пучок нитей прошёл между двумя половинками мозга и присоединился к мозговой коре по две стороны раздела между двумя половинками мозга. Мне показалось, что к правой части подсоединено больше нитей, чем к левой. Но, наверно, я всего не видел.

Адриан:          Что вы делаете?

Пришельцы: Мы подсоединили мозг чужака (зелёный мозг) к его физическому мозгу и эфирному (мозгу, несущему в себе воспоминания прошлых жизней). То есть, мы произвели комбинацию и надеемся, что в её результате в течение примерно полутора лет, постепенно у него выработается самоуверенность, и улучшится его душевное состояние, как он и хотел.

Адриан:            А я что сделал?

 Пришельцы:  Ты выполнил вывод неиспользуемого нервного центра из зелёного мозга с помощью энергии, вытекающей из твоих рук. Без твоей помощи нам потребовались бы более сложные и длительные процессы. 
 
Был ещё один сеанс с попытками ввести пациента в медитацию, чтобы он связался со своими глубокими воспоминаниями.

Пациент заснул, и я начал улавливать образ существа в командной рубке космического корабля, преследуемого кем-то или находящегося под какой-либо угрозой. Затем у меня появилось ощущение ходьбы по корридорам корабля. У существа была одежда, производящая звуки волочащихся по полу цепей. Я отчётливо чувствовал тяжёлую ходьбу. Существо остановилось у круглого отверстия красного цвета. На следующем этапе я увидел его спускающимся с лестницы. Затем почувствовал новую неразвитую среду.

Пришельцы: Есть препятствие, не позволяющее контакт с частью, которая относится к его инопланетному мозгу. Этот разрыв следует из-за глубокой депрессии в его бытность инопланетянином.

Пришельцы начали беседовать с инопланетным мозгом пациента, отставшим от времени (мозг не знал, что происходило с ним на протяжении тысяч лет), заполняя пробелы в его информации.

Приниженное эго

Личность каждого человека состоит из своего «я» и его отношения к «другим», например, к родственникам, друзьям и.т.д. Соотношение между «я» и «другими» меняется от человека к человеку. В общем случае должна быть оптимальная пропорция между этими двумя частями. Когда она нарушается, мы наблюдаем интересные случаяи. Примером пренебрежения части «я» в пользу части «других» является обучение солдат-новобранцев, которое в начале имеет целью составить монолитную группу и принизить самосознание. Члены классов или ортодоксальной религиозной секты сильно принижают части «я» в пользу идеологии и доктрины группы. Люди, которые постоянно смотрят слишком много каждодневных телесериалов, больше переживают за «других», телевизионных и принижают своё сознание.

У некоторых людей есть тенденция принижать своё «я» и полагаться на «других» в своей жизни из-за страха самостоятельно прожить свою жизнь. Иногда этот страх исходит из ранних детских переживаний или травмы прошлой жизни.

Молодая девушка пожаловалась на волны необъяснимой приходящей усталости.

Пришельцы: девушка слишком позволяет проникать в себя энергии других людей в то время, как её личная энергия слишком мала. В таком случае очень устаёшь. Собственые энергии пациентки настолько малы, что она даже не успевает следить за своим здоровьем. Она боится жить самостоятельной жизнью и полагается на руководство другими людьми. Связь между душой и физическим телом слишком слаба. Кроме того, ощущение своего физического тела у неё – ниже нормального.

Девушка рассказала, что несколько раз в прошлом пережила ощущения смерти. Когда я попросил её уточнить, она рассказала, что раз, будучи на берегу моря, испытала вдруг странное чувство: всё что было вокруг, включая других людей, она увидела в иной пугающей форме.

Пришельцы: очевидно, говорится о выходе души из тела в состоянии бодрствования. Обычно, выход происходит ночью, когда сознание спит. Такой случай во время бодрствования – редок, а соответствующее переживание может быть очень травматично тому, кто не понимает, что с ним происходит.

Пациентка была введена в медитацию, и я начал видеть жпизоды из её прошлого. «Проявилось» изображение нескольких круглых больших камней коричневого цвета, сложенных в маленькую кучку в плоской соломенной корзинке в углу барака. Возле кучки на соломенной цыновке лежала старуха. Была видна женщина, в страхе копающаяся в земле. Оказывается, коричневые камни были картофелем. Я рассказл о виденном мною пациентке, и она сообщила, что действительно боится змей, выходящих из-под земли когда она копает руками. Она также вспомнила, что видела много раз змей во сне. Оказалось, что у неё выработался инстинкт: она застывала на месте при виде змеи.

Пациентка оказалась одинокой старухой, жившей в ветхом бараке. Чтобы выжить, воровала картошку с полей крестьян, копая руками землю. Жила очень скудно, день ото дня в страхе, что её поймают или её ударит змей. Это была очень трудная жизнь, в изоляции, жизнь животного. Личность, оставшаяся от этой жизни, была весьма принижена, полна страха во всех его смыслах. Больная также вспоминала о снах, в которых жила, одинокая, в подвале, кормясь  едой, которую люди бросали ей через окно.

Несмотря на то, что у девушки были разнообразные воспоминания от прошлых жизней, полные глубокого смысла, её настоящая личность была связана, в основном, с личностью старухи. Отсюда пришёл и её страх перед своей жизнью. По этой причине она принижала своё «я» и жила жизнью «других».

Пришельцы: наше лечение направлено на укрепление связи пациентки с воспоминаниями из красочных фрагментов её жизни, которые обогатят её настоящую личность и пробудят в ней новые желания. Понимание больной её теперешнего положения и знания причин этому (из прошлых жизней), открытие положительных воспоминаний приведут к постепенному значительному изменению её привычек и мыслей и к укреплению «я» в её личности.

Во время следующего сеанса пациентке было разъяснено, какие проблемы и травмы из её настоящей жизни привели к созданию подсознательной связи со специфической прошлой жизнью.

Пришельцы: когда люди стоят перед тяжёлыми проблемами, они обычно пользуются архивом опыта прошлых жизней. Они выискивают релевантные отрывки воспоминаний и соединяются с ними в соответствии со вставшей проблемой. На этом примере мы ещё раз видим, как настоящая личность построена на связях  с переживаниями из прошлых жизней. В данном случае специфическое травмирующее воспоминание взяло на себя командование и повлияло на структуру сегодняшней личности в утрированной форме.

Состояния депрессии

Мужчина лет сорока пожаловался на состояния депрессии, сопровождаемые отсутствием самовыражения. Он прибыл на лечение с женой, та сидела в сторонке, прислушиваясь к беседе.

Процедура началась с введения пациента в медитацию. Я попросил его  закрыть глаза, расслабиться и представить себе процедурный кабинет. Через несколько минут напряжённого молчания он решительно заявил:

Пациент: Я нахожусь в комнате! Я нахожусь в комнате чёрного цвета без окон и дверей. Потолок можно раскрыть, и видна полоска света, ведущая наверх.

Адриан:  Поднимись со световой полосой ...

Пациент: Я дошёл до приятного уголка на природе у озера. Мне – удобно.

Адриан:  Войди в воду ...

Пациент: Я зашёл на глубину и нашёл ящик с кладом, но конечно, не смогу ничего взять с собой, потому что у меня нет – рук. Я предпочитаю быть на мелком месте, где глубина – до одного метра, потому что на большей глубине море слишком холодное. Я, наверное – вид существа, похожего на рыбу.

Адриан: Выйди на берег и отдохни. Представь себе, что приземляется космический корабль и забирает тебя туда, куда ты решишь.

Пациент: Я вижу корабль и вхожу в него. Чувствую очень быстрое движение. Я вижу, что Земной Шар быстро удаляется и уменьшается.   Вокруг меня - стеклянные здания и существа, похожие на людей. У них – розовая голова и они одеты в одежды белого цвета.

Адриан:  Как называется звезда, и где она находится?

Пациент: «Селиция», она находится в другой галлактике. Нечто странное происходит с гравитацией на этой планете, так как существа могут порхать без всяких искусственных средств для полёта. А также в воздухе есть что-то энергетическое, служащее заменой еде. У меня нет потребности в еде, я не чувствую голода.

Адриан:  Попробуй контактировать с местными жителями.

Пациент: Они не разговаривают, как мы, между ними существует телепатическая связь, и они меня не понимают. Я будто нахожусь за стеклянной стенкой. Мне – нехорошо на этой планете, потому что меня не понимают, мне стоит вернуться на Землю.

Прошло ещё несколько минут, и вдруг он начал говорить другим голосом.

Пациент: Преследуют бородатых людей. Я прячусь в яме и укрываюсь мешком, чтобы меня не нашли.

Адриан:  Почему за тобой гонятся?

Пациент: Я – развит и прогрессирую быстрее других. Ещё я пишу книги о том, как люди должны себя вести. Остальные люди – варвары и поэтому гоняются за мной.

Адриан:  Какое сегодня число, и как тебя зовут?

Пациент: Дата примерно: год 1520, и моё имя – Сефтен. Я – отшельник и нахожусь далеко от толпы. Продолжаю писать книги до самой смерти. Я – усталый больной старик.

Пациент замолчал. После нескольких мгновений тишины заговорил снова, вернее, залепетал.

Пациент: Я – солдат, и меня посылают воевать, но я не хочу воевать, за это меня сильно били, и всё моё тело болит.

Адриан:  В каком году и в какой стране ты находишься?

Пациент: Это – период Первой Мировой Войны, и я слышу немецкую речь. Поэтому мне кажется, что я – немецкий солдат. (Пациент начал вздыхать)

Пациент: Мне надо отслужить 10 лет в этой армии, и как раз этого я не хочу. Я – болен, слабею, у меня нет аппетита. Мне – нехорошо на Земле и не стоит здесь быть.

Адриан:  Наконец, ты вернулся сюда, в настоящую жизнь.

Парень тяжело задышал, вздохнул глубоко несколько раз и вышел из медитации. Ко всеобщему удивлению он ничего не помнил из того, что было. Ему казалось, что прошло только 5 минут с начала медитации, а не целый час, как это было в действительности. Мужчина был рассеян и взволнован, жена была, словно в столбняке. Он встал с кровати и сел на стул. Постепенно всё же начал вспоминать, что пережил на медитации.

Через неделю он сообщил, что его самочувствие улучшилось. Впоследствии оказалось, что эта единственная процедура, пройденная им, привела к значительному улучшению в его принятии жизни.

Ночные кошмары

Молодая красивая девушка пожаловалась на ночные кошмары, мешающие ей спать. По её словам, источник её кошмаров находится в детстве, и с тех пор она боится спать ночью. И что в последнее время, в рамках личного развития она начала применять систему проникновения в собрание  воспоминаний прошлых жизней с целью найти причину своей проблемы. Названный ею процесс основан на повторяющейся медитации (в течение двадцати одного дня) по системе руководимого воображения, с помощью которого строятся внутренний коридор, позволяющий в конце его проникновение во внутреннюю «комнату» воспоминаний. Девушка подошла к этой комнате воспоминаний, но побоялась открыть её одна. Поэтому она и пришла ко мне.

Я ввёл её в медитацию и наказал проникнуть во внутренние корридор и комнату. Когда она это выполнила, я попросил, чтобы она представила мне свой кошмар.

Оказалось, что её переживания исходят со времён курса астральных путешествий во времени, проводимых во сне, который она прошла. Всё, что она увидела на курсе,  подхватило сознание, создало образы в пугающей форме и превратилось в отрицательный символ. Тот же мотив возвращался многократно в последующей жизни. Было ясно, что не он является источником помех во сне. Я попросил девушку поискать боковую дверь в склад «грязного белья», за которой прячется источник её бессоницы. Ещё я не завершил просьбу, как она уже начала описывать, что видит боковую дверь, а под ней стеклась лужа крови. Впоследствие, в результате серии вопросов, она представила себя больной женщиной 45 лет в деревне Орландо в Англии в 1842 году. Она была вдовой – её покойный муж – сапожником. Жили они только на маленькое пособие в бедности и больших страданиях. Чтобы прекратить их, она покончила собой с помощью ножа. Образ из прошлой жизни запомнил, что она всадила в себя нож, но не помнил, что она умерла. Она продолжала страдать.

На этом этапе я попросил пациентку объяснить этому её образу, что многострадальная жизнь уже ушла из этого мира, и сейчас она – молодая девушка в новой жизни. После этого пришельцы велели закончить процедуру. Они заявили, что с этого места она уже может сама завершить работу. Пациентка оставалась в медитации с закрытыми глазами. Она передала, что вокруг её головы скопилось много энергии. Я также закрыл глаза и старался в медитации «увидеть» духовными глазами представленное ею, чтобы как можно ближе следовать за её рассказом. В этом сеансе я был полностью посредником между пришельцами и пациенткой. Указания, которые я давал ей, приходили в оригинале телепатическим методом от коллектива пришельцев. Я их не слышал, но знал, что предстоит делать или сказать.   

Продолжение следует