Иллюзия против реальности часть 5

Рада Нежская
(продолжение)

Входя в квартиру, я мечтала о сне. Первым делом приняла душ. Легким облаком обласкала тело шелковая ночная сорочка. Я стопроцентная «сова» и крайне редко хочу спать до полуночи. Уют постели чувствую только по утрам и с огромным трудом вырываюсь из сонной неги, а вечером я как настоящая принцесса на горошине, маюсь в ожидании сна. И подушка мне кажется жесткой, и россыпь гороха под матрасом.
Сегодня я не почувствую этого. Я уже почти сплю. Половина десятого вечера. Дэн дома. Тоже большая и редкая удача. Не отрывая глаз, я иду в комнату.

-Мам, ты что спать собралась? Тебе раз пять звонил какой-то мистер.

Телефон готов подтвердить, что сын не обманывает. Он тут же начинает выводить совершенно не радующие меня трели.

- Стешенька, здравствуй. Поужинай со мной, пожалуйста. Я соскучился по тебе.
- Сереж, ты откуда? Я рада тебя слышать, но я уже сплю.
- Еще половина десятого. Только час, очень тебя прошу, только один час и я привезу тебя обратно. Мне нужно с тобой встретится. 
- Ты появляешься как красное солнышко, а потом исчезаешь. Я уже не сержусь и понимаю, что так, видимо, будет до глубокой старости. И я готова на это, но не сейчас. Я очень хочу спать.
- Стешенька, это не прихоть. Мне необходимо с тобой встретиться сейчас. Я очень давно звоню. Ты сотовый не берешь. Я три часа пытаюсь тебя услышать. Я приеду за тобой через 20 минут.
- Я в пижаме и во сне. Ты это понимаешь? Я уже сплю.
- Так даже лучше. Я спящую увезу и привезу, ты и не заметишь, что тебя не было.


Я не согласилась. Это было бы безумием согласиться, и я не согласилась. Я просто пошла переодеваться, потому что он сейчас приедет.

В ресторане играл саксофонист. Мы были одни. Сергей пристально смотрел на меня, лишь иногда, опуская взгляд. В эти секунды он был очень сосредоточен, как будто пытался запомнить, повторить в воображении мое лицо, но от него постоянно ускользала какая-то деталь, и он вновь впивался в меня глазами. При этом он блаженно улыбался.
-Ты очень красивая. Ты самая красивая на свете. Я очень часто о тебе думаю.
-Если бы я не знала тебя с первого класса, я бы подумала, что ты сумасшедший.
Я смотрела на то, как он двумя пальцами осторожно гладит мою руку. Это было трогательно и красиво. Но никакой эротики. Я чувствовала себя произведением искусства. В наших отношениях с Сергеем, которые и отношениями-то можно было назвать с большой натяжкой, я уже давно не пыталась ничего понять.
- Как у тебя дела? Как Андрей? Как на работе?
- Андрей со мной живет теперь почти всегда. На работе интересно, страшно интересно, но страшно больше. Опять вертолет наш разбился.
Я имею какую-то невероятную страсть вникать в то, чем занимаются мужчины, которые мне интересны. Будучи замужем за отцом Дениса, «хирургом от Бога» как его называли коллеги и пациенты, я разбиралась в полостной хирургии, да и в вопросах общей медицины, думаю на уровне какого-нибудь младшего научного сотрудника. Когда к нам в дом приходили за добрым советом, касающимся здоровья, соседи, муж шутил «С этими вопросами к Стефании. С легкими больными она справляется сама.»  Самой большой любовью моей жизни был архитектор. Проектирование и строительство ряда зданий нашего города шло при моем непосредственном участии. А еще было на моей памяти производство искусственного камня, организация работы фотомастерской, коллекционирование макетов боевого оружия и даже   управление охотничьими угодьями целой области.
 Cегодня Сергей, директор вертолетной компании, был не настроен на «разбор полетов», он сам витал где-то в облаках, и совершенно было не понятно, какую задачу он поставил себе перед этим «вылетом».
Стройная блондинка, как бы пританцовывая в такт джазовой музыки, кокетливо положила перед нами меню. Я невольно заметила ее заигрывающий взгляд, обращенный в сторону Сергея.
- Сразу будете заказывать? – спросила она и стало понятно, что она уверена в том, что этот клиент знает меню «на зубок». Значит, он часто бывает здесь. Интересно, и все с разными девушками, подумалось мне. Впрочем, какое это имеет значение.
- Нет, подойдите, пожалуйста, попозже.
Она отошла. Между нами повисла тишина. Я неловко себя чувствовала под внимательными взглядами Сергея.
Ты расскажи мне о себе, Стешенька, - попросил он.
- Да нечего рассказывать, да и не понятно, что ты хочешь услышать.
Он усмехнулся очень по-доброму, чуть откинулся на стуле и вновь вонзил в меня взгляд
- Да и не знаю, право же, что я хочу услышать. Наверное, я просто хочу слушать тебя. Слушать твой голос. Просто смотрю на тебя и наслаждаюсь. Мне просто хорошо быть рядом с тобой.
Пригвожденная его взглядом, я не имела никакого пространства для маневра. «Черт возьми, - а он подумал о том, хорошо ли мне? »
 
(продолжать ли это так и не поняла?:-)