рыжее счастье, часть 1

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


 Было мне тогда не так уж и много лет.  К тому времени, успел окончить общеобразовательную школу и даже получил несколько серьезных уроков «жизни», некоторые из них, мне даны были против моего желания, но не пропали даром, расширили кругозор и дали возможность увидеть, скрытые, от основной массы людей, потаенные стороны человеческой жизни. 
События эти, произошли, вскоре, после моей свадьбы, по времени, как бы после тех, что описаны в истории, под названием «Белое пятно».  Рассказывал, что однажды произошло после свадьбы, на которую я, тогда еще мальчишка, был приглашен своей школьной подружкой.  В одну ночь, я стал мужчиной, а девочка моя - женщиной, но, кроме того, стал еще и «голубым».  Тому, посодействовал ее брат, он приоткрыл мне дорогу в мир не понятой, а потому и запретной любви. 
Произошло это случайно, если бы не тот случай, ходить мне тогда «натуралом».  Жизнь, вероятно, сложилась бы иначе, чем сейчас.  Вот так и живу, с дополнительными радостями и дополнительными заботами.   
Отшумела моя свадьба, гости на следующий день разъехались, а сводная сестра с мужем и детьми, задержались.  Днем, они гуляли, а вечера мы превращали в долгие застолья.  Муж сестры был летчиком, за годы службы, у него накопилось много интересных историй, каждую, он рассказывал с многочисленными  поучительными  отступлениями, удовольствие было его слушать.  Рассказчик был красивым человеком, высокий, стройный, лет сорока, с небольшим, волосы цвета бронзы, волнистые, а глаза зеленые, блестящие, они словно излучали какой-то свет.  Говорил не громко, простым и приятным языком, чувствовалось, что он волжанин.  Однажды, после обильного ужина, выйдя с моим родственником во двор, чтобы покурить, я, в разговоре, немного его приобнял, ну как бы дружеское объятие, чуть выпившего приятеля.  Он ответил мне, но более крепким, потом наши лица случайно оказались рядом, ну а потом, уже и губы, мы долго целовались, получая от этого неописуемое удовольствие.  Его огромные сильные руки, обнимали меня, а язык его, боролся с моим.  До боли в паху, мы прижимались друг к дружке, прислушиваясь к малейшим шорохам, доносившимся из дома, нам не хотелось застигнутыми быть врасплох, понимали, что занимаемся необычным делом, свидетели были бы лишними.  Мне пришлось очень стараться, чтобы ни в чем моему приятелю не уступать, но так было только в самом начале.  От объятий и поцелуев летчик превращался, словно, в мягкую губку, был он плотным мужиком и, с трудом, удавалось удерживать его, выглядел пьяным.  Дрожал всем телом, как от холода, закрывал в истоме глаза, млел от наслаждения, даже тихо стонал, как щенок и что-то неразборчиво бормотал, да и я был сильно возбужден.  Нацеловавшись и наобнимавшись вдоволь, удавалось вовремя остановиться, не позволив себе более ничего другого, все остальное, было же у нас дома.  Так продолжалось несколько дней - мы кушали, разговаривали, шутили, а когда женщины начинали убирать со стола, выходили из дома и принимались за поцелуи и объятия.   Сознавая опасность продолжения наших отношений, я говорил себе - это последний раз, понимал, что друг мой новичок в таких делах, хорошо знал, к чему приводят поцелуи и объятия двух мужиков, но наступал следующий день, и все повторялось вновь.
Молодость привлекает своим задором, новизной, непосредственностью, но это, быстро приедается.  Длительные отношения, возникают только со сформировавшимся человеком - интересным, умеющим рассказывать, шутить, увлекать. 
Мне нравились взрослые мужики, первый парень, которого полюбил, был старше меня лет на десять, наверное, именно потому, меня тянуло к зрелым людям.  Они интересны тем, что знают, на что идут и уверены в себе, получаешь удовольствие, не только от занятий  любовью.  Мой летчик был красивым и обаятельным человеком, умение интересно рассказать, привлекает и возбуждающе действует, это, как прелюдия к сексу.  Один только его вид, возбуждал, он обладал каким-то впечатляющим шармом.  Нас сильно тянуло друг к другу, но сидя за столом, мы, не только не разговаривали между собой, даже избегали смотреть друг на друга.  Опасался, что по моим взглядам, все догадаются, что творится у меня в груди, но мысли мои были только о нем.  С нетерпением ждал, когда же, закончится застолье и разойдутся гости, которые вечерами приходили к нам с поздравлениями, чтобы вновь заняться своими лобзаниями.  В один из поздних вечеров, родственник, встав из-за стола, не смотря на меня, сказал,
- Мы немного пройдемся перед сном, а вы ложитесь, - мне ничего не оставалось, как покорно выйти во двор, хотя я уже готов был сбежать к себе в комнату, решив в очередной раз, прекратить наши отношения, поставить точку, пугался разоблачения. 
В тот вечер, гость просидел за ужином, почти молча, изредка поглядывая на меня.  Выпил он на рюмку больше обычного, но пьяным не был.  Смутило приглашение выйти из дома, понял, что родственнику нужно что-то важное мне сказать, и он не хочет, чтобы ему случайно помешали это сделать, догадывался, о чем может пойти разговор, но решил заранее все превратить в шутку, забаву, не хотелось усложнять себе жизнь. 
Выйдя из дома, к уже ждавшему меня летчику, я попал тут же к нему в объятия, и мы стали ненасытно целоваться.  На этот раз, он впервые, залез мне в штаны, ласкал член и яйца, а я, воспользовавшись моментом, тихонько, тискал, ему задницу.  Делал это сначала очень осторожно, думал, что мужику не понравится, не хотелось его обидеть, но он моих рук не отнял.  Неожиданно, не выпуская меня из объятий и, касаясь губами уха, зашептал,
- Понимаю, ты хочешь меня, и я хочу, чтобы ты сделал все, что пожелаешь, но толком и не знаю, чего хочу.  Просто хочу быть с тобой до конца, меня выворачивает наизнанку, после объятий и поцелуев, тело мое, уже не мое, возьми его.  Дрожу и изнываю от желания, хочу, чтобы ты что-то сделал со мною, это затмевает мне рассудок, хочу отдаться тебе, такое у меня впервые.  Вырос в деревне, потом школа, армия, училище.  Меня никогда не интересовали бабы, до женитьбы не был ни с одной, знаю только свою жену.  Твоя сестра сама затащила меня к себе в кровать.  «Это», я делал только с ней, приходил домой, ложился в постель и все.  У нас двое детей, ни о чем другом даже не задумывался, у меня не было и времени, о чем-то другом думать.  Я всегда с женой, работа - дом, дом - работа.  Мне никогда ни чего другого и не хотелось, а сейчас, уже не принадлежу себе - мое тело твое.  Ты прикасаешься ко мне и только от этого, сила моя исчезает.  Часто видел голых мужиков - моюсь на работе, в общей бане, но никогда не думал, что буду целоваться с парнем, буду млеть от поцелуев, объятий и получать удовольствие, трогая его возбужденный член.  Впервые в жизни прикасаюсь к чужому хую, разве только трогал писку сына, когда мальчишку водил в туалет.  Думаешь, что наобнимавшись тут, потом иду к жене, да я почти всю ночь не сплю, ловлю каждый шорох, что доносится из твоей комнаты.  Слышу, как вы возитесь у себя на кровати, шепчитесь, ждете, пока все уснут, а потом …  Я однажды, чуть не встал и не бросился в вашу спальню, что бы подойти и сказать - возьми лучше меня, сделай это со мною, я твой.  Хочу получить от тебя все, насладиться тобой и всего себя отдать тебе.  Знаю, что так думать грешно, но ничего не могу с собой поделать.  Целый день только думаю об этом.  Жена уже решила, что я болен, да я болен, тобой.  Говорят, что мужики живут друг с другом, вот и я хочу того же - отдаться тебе, быть твоим.  Знаю, что мне будет больно, я хочу этой боли, только о ней и думаю.  Я сильный, выдержу, посмотри на мои руки, хочу почувствовать твою силу, хочу быть слабее тебя, подчиниться тебе, насладиться твоей молодостью.  Найди место, где мы могли бы быть вдвоем - я и ты.  Сделай все, что хочешь, люби меня до конца, хочу, чтобы ты любил меня и чтобы мне, было больно от этой любви.  Не жалей меня, доставь мне сильную боль - чем сильнее будет боль от любви, тем мне приятней будет.  Хочу, чтобы ты вошел в меня и был мною доволен, мне сильному мужику, хочется отдаться пацану. 
Никогда не приходилось слышать подобного.  Мужик говорил, словно под гипнозом, четко выговаривая каждое слово и его возбужденное состояние, передалось мне, мой разум словно помутился.  Я взял его за руку, и мы пошли, по уже темным улицам, в поисках пристанища.  Как бездомные собаки, ходили по дворам, заходили в кусты, но ничего не могли найти подходящего.  Уже почти на окраине города, случайно натолкнулись на заброшенный, полуразвалившийся дом.  Он первый заскочил в темноту, потом быстро вышел, схватил меня, силой толкнул вовнутрь и начал быстро раздеваться, а, увидев, что я не шевелюсь, а только смотрю на него, принялся поспешно стаскивать одежду и с меня.  Потом уже голые, стали ненасытно целоваться, до боли, до изнеможения, нас обоих била дрожь, мы страшно торопились, словно боялись, что кто-то зайдет и помешает нам насладиться друг другом.  Он покрывал поцелуями все мое тело, кусал грудь, соски, но не дотрагивался до моего члена, только теребил свой.  Потом он нагнулся и уперся руками в стену, расставив ноги.  Мне ничего не оставалось, как прижаться пахом к его попке, я водил ***м только по промежности, не хотелось его трахать.  Думал, что он подрочит себе и успокоится, а потом и я, как-нибудь успокоюсь, понимал - мужик сильно возбужден, но это у него впервые, не хотелось причинять ему боль.  Он отчаянно двигал тазом, пытаясь помочь мне найти нужное место, даже руками раздвинул половинки своей задницы, но я не спешил, только гладил руками его спину и водил ***м по дырочке.  Тут он вдруг выпрямился, подхватил меня и прижал спиной к стене, а сам наклонился передо мною и рукой направил мой *** к анусу и стал в него упираться, двигаясь, то вперед, то назад …   
От резких движений, мне было очень больно, не удавалось войти в него.  Вдруг он вновь выпрямился, поплевал себе в руку, слюной грубо смочил мне член, а потом себе между ног и вновь наклонившись, принялся с большей силой, насаживаться на мой стояк.  Я старался помедленнее входить в него, шлепал по спине, хотел умерить его пыл,  сдерживал его напор.  Думал, почувствовав сильную боль, мужик сбежит, а он делал все, чтобы я быстрее, овладел им.  Когда же достиг цели, то он начал грубо трахаться, со всей силой вдавливая меня в стену, чтобы я глубже вошел в него.  Видимо от сильной боли, он начал громко кричать и скрежетать зубами, но движений не замедлил, а продолжил, с большей скоростью, вот тут я уже закричал,
- Затихни, бля, люди придут и заловят нас, - он резко умолк, зажав себе рот рукой, а другой, продолжая яростно дрочить себе.  После этого слышались только приглушенные выкрики и скрежет зубов, но вдруг он вновь закричал, 
- Ну, давай возьми меня, давай, давай, еби, сильней, до конца еби, ну что же ты, ооох!
Он отчаянно двигался, насилуя меня и насилуясь сам.   
В тот день, я выпил чуть больше обычного, видно от этого долго не мог кончить.  Это было не удовольствие, а жесткое насилие друг, над другом.  Думал только о том, как бы быстрее все это закончилось, ждал конца, как избавления, мы оба, словно задыхались от этого бешенного траха.  Забыв об осторожности, уже не сдерживаясь, кричали в один голос, нам хотелось только кончить или тут же умереть … 
Но вдруг, пришел спасительный оргазм, мы одновременно взвыли, как голодные волки и моя сперма понеслась в него, он, почувствовав это, выпрямился, но продолжил еще несколько раз дергаться и сильными рывками прижиматься всем телом ко мне. Успокоившись, повернулся и, найдя мой рот, впился в него губами, мы чуть не задохнулись от долгого поцелуя, потом, он стал сосать мне язык, покусать губы и осторожно целовать глаза, а, касаясь губами лица, прошептал,
- Спасибо .., живым оставил, думал, мне конец, - и стал грубо вытирать свои руки о стену.
В темноте, с трудом нашли свою одежду, обтерли потные тела друг другу трусами, оделись и поспешно выбрались из нашего логова.  Оглядываясь по сторонам, вышли на улицу и, тяжело дыша, повалились на землю, отрешенно смотря друг на друга.  Потом долго плутали по безлюдным дворам и улочкам, пока не выбрались на какую-то дорогу, молча, стояли, поджидая случайное такси, идти пешком у нас не было сил. 
Утром я ушел на работу и только вечером узнал, что любовник мой весь день провалялся больным в постели, к ужину он не вышел, и я стал ждать скандала.
Получил нагоняй и от жены, и от сестры.  Уже перед сном, когда сестра была на кухне, помогая мыть посуду, оставшуюся после ужина, я отправился в комнату к своему другу.
Он лежал на постели в полудреме, но, увидев меня, схватил за руку и тихо прошептал,
- Ты-то как?  У меня жопа болит страшно, даже кровь шла, жене сказал, что болит голова и живот, ничего, завтра все будет хорошо.  Иди к себе, а то не выдержу и встану. 
На следующий день, друг мой к ужину тоже не вышел и я отправился его проведать, но сестра сказала, что он спит и не стоит его тревожить, а завтра он уже будет здоров.
С того дня, выпивка со стола исчезла, а вечером, после застолья, вставая из-за стола, мой друг, насупившись, сказал мне, 
  - Давай пройдемся перед сном, - а потом своей жене, - мы скоро вернемся, - и пошел к двери, мне ничего не оставалось, как пойти следом за ним.  Ничего хорошего не ждал для себя от прогулки, даже подумал, что мой взрослый друг меня ведет бить, потому, что все это он говорил очень даже серьезно.
 
Шли какое-то время, молча, не знал, что задумал мой родственник, а мне не хотелось разговор начинать первому, да и не готов был что-либо сказать, поэтому думал, о своем.  Женившись, надеялся, что надолго, забудутся все мои увлечения.  Больше года встречался с одной девчонкой, сильного увлечения не было, но видел, что она любит меня, и решил, что получится крепкая семья.  Ухаживания, тяжелая работа, отнимали все свободное время.  Конечно, смотрел на ребят на улице, но только издалека, тогда не знал, где можно с кем-то познакомиться, снять парня на секс.  Дал себе слово, с «этим» завязать - настрадался от своих приключений.  Был молод, но хотелось спокойствия, стабильности, семейных радостей, детей.  Надеялся, женюсь и все постороннее, само собой забудется, а тут вот случайно на мою голову, как с неба, свалился красивый мужик, да к тому, еще и летчик, да и точно с неба, сам прилетел.  С сестрой много лет не виделся, жили далеко друг от друга, сообщил, что надумал жениться, а она сказала, что собирается в отпуск и, с удовольствием, всей семьей приедет на свадьбу.  В душе зарождалась какая-то злость, в одно мгновение, из-за кого-то, «рыжего кота», ломается мое будущее.  Мужик обалденный, интересные истории рассказывает, начитан, память бездонная, словарь даже не открывай, рассуждает, словно ученый, обо всем имеет свое мнение.  Не бреется, со щетиной выглядит еще красивей, и я смотрел на него, не мог оторвать глаз.  Я боялся «по уши» влюбиться в него и боялся потерять, только что, созданную семью. Он ходит с порванной задницей, а у меня *** в крови, уздечку порвал на его дырке, даже сать больно, словно триппер подхватил. Мужик меня сильно возбуждал, весь день думал о нем, из-за него, уже две ночи не спал с женой, мало ли чего еще подумает. От всего этого трещало в голове, словно с похмелья. Что из того, что нравится, еще не хватало признаваться в любви.  Злость не оставляла меня.
- Рыжий котяра, да я ненавижу тебя ..,  за твою красоту.
- Глупыш, за красоту же любят, а ты ненавидишь.
- Ненавижу, потому, что боюсь полюбить.
- Не бойся, потому, что я тебя люблю, вот и будем любить друг друга, это мечта моя, что бы ты меня любил, как люблю тебя я.
- … думал, ты меня бить будешь.
- Что ты говоришь, думаю, что бы сделать, что бы остаться здесь, с тобой.  Жену и детей отправлю домой, а я останусь.
- Да ты помешанный, взрослый мужик, а не соображаешь.  Милый мой, нам с тобой хорошо, но ко всему нужно проще относиться, не стану же, учить тебя жить, ты ведь старше меня.  Главное - это семья, у тебя есть дети, а я хочу иметь детей,  любовь принимать, как дополнение к удовольствию, - мне хотелось охладить его.  Вот, к примеру, тебе хочется съесть мороженое, но у тебя болит горло, будешь есть мороженое, нет - горло важнее.  Я хочу с тобой целоваться, ты здорово целуешься.  Тут рядом есть одно темное место, туда парни девок водят, пойдем.
- Нет, лучше уж, где в прошлый раз были, пусть и далеко.  Я хочу тебя, мне было очень больно, ты мне жопу порвал, но все равно хочу.  Все, я уже твой и не могу без тебя.  Мне ни кто больше не нужен.  Я знаю, что ты с женой не спал, всю ночь прислушивался, долго ждал, а потом услышал, как ты во сне сопишь, только тогда и успокоился.
- Ты говоришь, что из жопы кровь текла, с моего *** кровь тоже текла, я б…лин через твою жопу, уздечку порвал.  Вместе на одном деле пострадали, но к разным врачам придется обращаться.
- Тебя за серьезного парня принял, а несешь ерунду.  Понимаю, грубо говоришь со мною, чтобы разлюбил тебя, но меня уже ничто не остановит.  Я в людях разбираюсь, вижу, что нравлюсь тебе, но ты не хочешь ломать свою семью.  А что делать мне, я уже не могу без тебя.  Мне жена о тебе много рассказывала, еще не зная тебя, полюбил, только не понимал, что это любовь, просто сердцем чувствовал, какую-то тягу к тебе…
- Родной ты мой, дорогой.  Скажу только, если человек любит, значит, он живет.  Ты мне очень нравишься, мечтал иметь такого друга, как ты, но по настоящему, я буду любить только моих детей, за них своей жизни не пожалею, а остальное – удовольствие.  Пойдем, тут уже близко, обнимемся, поцелуемся, хочешь, себе подрочи, а я не буду.
Мы зашли за гаражи и утонули друг в друге.  Какое же наслаждение обнимать и целовать желанного тебе человека, когда понимаешь, что он ждет твоих ласк и страстно отвечает на них, своими.  Сердце мое переполнило какое-то странное чувство, а в голове стоял звон.  Я до конца не понял, что было со мною и вдруг, у меня из глаз сами собой потекли слезы, а из горла понеслись всхлипы.  Мой друг тоже странно дышал, я посмотрел на него, луна освещала его лицо, тоже мокрое от слез и я принялся руками вытирать ему глаза.  Мы плакали, не стыдясь, друг друга, это были слезы беспредельного счастья.  Я уткнулся ему в грудь, а он целовал мне голову.   Немного успокоившись от переполнявших нас чувств, мы пошли домой.
- Милый, дорогой, зеленоглазый, нам нельзя быть вместе, даже ради любви, грешно делать кому-то зло.  Сколько людей может пострадать из-за нас двоих.
- Хорошо, все будет, по-твоему, но завтра, мы будем вместе.
На следующий день мы вышли из дома заранее и пошли в то место, где уже однажды провели дикую ночь, с трудом нашли нашу развалину.  Зашли по отдельности, как бы в поисках места, что бы оправиться, расстелили коврик, который принесли из дома, подождали, когда полностью стемнеет.  Немного выпили вина, разделись и легли рядом, словно старые любовники.  Долго наслаждались поцелуями, мы знали, что будем принадлежать друг другу и поэтому не спешили, наслаждаясь близостью.  Я блаженствовал, сжимая в объятиях его стройное, мускулистое, волосатое тело, а он нежно ласкал мое.
В сильном возбуждении, мой любовник сам положил мне ноги на плечи, не выпуская моей головы из рук, он покрывал мое лицо поцелуями.  Страстно отдаваясь, он стонал, наслаждался, он даже плакал, толи от боли, толи от наслаждения.  Не прикасаясь к своему члену, он кончил, сразу же после меня, излившись себе на живот.  Даже успокоившись, мы не разъединились, долго оставаясь лежать, как одно целое, только языками и руками, осторожно ласкали друг друга.  Желание не иссякало, вскоре мы вновь возбудились, и нам снова хотелось познать друг друга.  Мы стонали, в ожидании соития, нежно лаская и целуя любимого, я положил его на спину и, с упоением, взял его.  Я дышал им, соединился с ним, растворился в нем. На полу, темной и грязной комнаты, заваленной обломками мебели и старыми вещами, я предавался любви, с великолепным человеком, а он, с наслаждением отдавал мне свое прекрасное тело и страстно обнимал мое.  Второй оргазм, встретили сплетенными языками, и тяжело дыша.   Долго лежали рядом, мокрые и скользкие, прислушиваясь к биению сердец, дыша, рот в рот.  В горле першило, мучила жажда, я встал и, шатаясь, пошел за вином, потом опустился на колени перед своим любовником и, немного отпив, из своего рта, с поцелуем, по пол глотка, поил свое рыжее счастье.  Вино текло по его губам, стекало на грудь и живот, смешиваясь с потом и спермой, а я, наслаждаясь, гладил рукой его широкую и мохнатую грудь.  Отдыхали, смеясь и целуясь, признавались друг другу в вечной любви на этом, да и на том свете.   Мы были безмерно счастливы.  Нежные ласки, страстные слова, нас вновь возбудили.  Я чувствовал, что он хочет меня, он ныл, слегка вздрагивал, страшно возбуждал, влечение к нему не ослабевало, и я, с блаженством, взял его вновь … 

… конец первой части, см. «рыжее счастье», часть 2.
 

                *  *  *