Сталкер любви

Александр Сознаниевед
 Любовная медитация  в Интернете это особый род магии. Только глупцы знакомятся с женщиной в Сети и начинают сразу или исподволь признаваться в любви, надеясь  тем самым покорить её,  и завязать виртуальный любовный   роман. Для меня это неприемлемо. Ведь я, можно сказать, инопланетянин. Но только я не краду Души. Моя задача  проникнуть, а затем слиться, объединиться с женской душой.  Состояние целостности – вот моя  цель. Спросите зачем? Не торопитесь и всё поймете.
       Сначала надо найти женщину. Шерше ля фам!  Но их много! Выбирай самую лучшую. Есть красивые, и очень красивые, и безумно красивые. Для последующей встречи в реальности это имеет значение. Хорошо также для секса. Но, для синтеза душ – нет! Это тонкий процесс, происходящий на невидимом квантовом уровне. Внешность не играет значения. Но и объединяться с кем попало тоже нельзя. Лучше всего для этой роли подходят женщины-авторы Проза.ру. Это особые существа. Они живут и чувствуют жизнь ярче и обостреннее в тысячи раз. Как сейсмологические станции регистрируют подземные толчки, так они ощущают импульсы любви. Они заряжены на это состояние. Их души открыты для чувств и эмоций. Только в  душе такой женщины, зерно духа может прорасти и появиться на свет Любовь. Главное при отборе  почувствовать  оголенный нерв души, обычно пронизывающий все  существо женщины. Это находит отражение в ее стихах или рассказах. И как только поймаешь, ухватишь это состояние пронзительной боли, то сразу становится понятно, что она одинока. Совершенно одна.  Нет, конечно, в  обыденной жизни у нее может быть, и муж, и друзья, и множество любящих ее близких людей. Одинока ее душа. Она  не болит и не плачет по ночам.  Это выдумки. Она  просто ждет. Хочет любви! Ищет ее.  Как и я.
       Теперь мне предстоят поиски  таких женщин в Сети. Но, вот и знакомая  призывная волна обостренных чувств одинокой женщины! И фото  есть!  Такие женщины всегда красивы, той внутренней, невыразимой словами красотой, которая может быть только  у созревшей для любви Души.
Дальше рутина. Сталкер любви, как и положено представителю этой древней космической профессии, должен собрать о ней всю информацию. Наконец, самый сложный момент. Составляем объемные формулы внушения. Они должны воздействовать на все органы чувств. Этим пользовались еще в XVI веке  иезуиты.Основатель этого Ордена И. Лойола  уже тогда составил формулы внушения по созерцанию ада. Создавая таинственную и жуткую атмосферу, сопровождавшую собрание иезуитов,  он вводил их в состояние транса, когда проговаривал  как заклинание: "Я глазами воображения вижу ад, ушами воображения слышу стенания грешников, ощущаю вонь ада, чувствую горечь слез грешников".
Ну, а мне это сделать гораздо проще. Посылаю ссылку с любой песенкой, где запрятан эзотерический пароль любви. Чтобы формула воздействовала на обоняние и вкус выясняю какие цветы и фрукты она любит больше всего. Вариантов  сбора информации много.  Сложнее дело обстоит с озязанием,ведь физического контакта нет. Но достаточно, например, поговорить с женщиной о рецепте приготовления какого-то блюда, описывая ощущения и у нее тут же поменяется состояние, а значит, ею уже можно   управлять через состояния. Остается последнее. Зрительный анализатор. Невинно предлагаю ей поиграть в "гляделки" и в условленное время мы начинаем пристально смотреть друг другу в глаза на фото размещенном на экране монитора. Если у нее нет фотографии, то пользуемся моей страничкой. Медитация началась. Мое сердце  усиленно стучит (ведь я же люблю ее!) пока оба сердца не начинают биться в унисон.Одновременно "включаются" и срабатывают  на объединение и остальные органы чувств. Всё! Синтез завершен! Потом, в конце жизненного пути, когда ее сердце остановится  и ее испуганная, растерянная душа будет блуждать в новом неведомом мире,как маленький ребенок, заблудившийся в огромном незнакомом городе в поисках родителей, то я  сразу это почувствую своим сердцем и легко найду её, по известному нам обоим  паролю, чтобы успокоить ее, утешить и отвести на Планету Любви!    Да, я обычный сталкер. И пусть по натуре  я проходимец, ведущий беспокойную жизнь охотника и разведчика, но тем не менее я способен выйти невредимым из любой переделки.Даже виртуальной.  Обладая интуицией и даром предвидения, я тяготею к опасной, полной острых ощущений жизни, что может дать только любовь к  Женщине.Поэтому любить женщин моя профессия.