Скамеечка

Маргарита Фортье
Скамеечка.

"У каждого из нас,
На свете есть места,...
Что нам за далью лет всё ближе,
Всё дороже...
Там дышится легко,
Там мира чистота...
Они нас делают на миг счастливей и моложе."




 -Эко ты ! Как потёрлась, поистрепалась дождями, снегом, солнышком запекло,краска выцвела .  Как и я -  недугами, заботами, переживаниями.   

-Ну как ты? Стоишь еще, держишься, старушка? Ааа, вот…вот и мои «алгоритмы» вырезанные на  твоей спинке « С. + Р. = Л».

Дотронулась. Провела кожей  пальцев, скрюченных артритом ,  по   видимым твоим  первым «морщинкам»- буковкам.

- Прости. Молодость  не задумывается  о боли.   Первая любовь.
Первые поцелуи на  скамеечке  давались так не умело, по-детски наивно и трепетно. Ты тогда тоже была «молода»,  не скрипела, не шаталась. Держала нас уверенно, подслушивая наши нежные слова друг другу….

Помнишь, когда в ожидании Его из армии, длинные вечера проводила  с тобой, разговаривая про моего малыша, покачивая коляску.

А первые ссоры? Помнишь? Как заплаканная прибежала к тебе,  крича «разведусь, разведусь!» и прижималась  к  твоим перилам  в слезах.

 Ты  повернулась  ко мне этими  «алгоритмами букв» «С.+Р.», будто спрашивая  « А как же без него?! Как она любовь?» И я почувствовала на плечах его уверенные руки, крепко и надёжно сжимающие объятия.
 
Столько воды утекло, а меня всегда тянет  посидеть  с тобой.Вспомнить. Помечтать.Попечалиться и порадоваться за детей .  Подумать о том, что старость это не болезнь. О том, что войны не будет, потому что сын офицер,  о том, что  Я и ОН будем жить долго и умрём в один день, потому что ни на минуту не выдержим разлуки друг без друга.
 
Смотрю,  у тебя и подруги завелись,  окружила себя новой пОрослью - молодыми  берёзками.    

Не скрипи.  Сварливая ты стала с годами.Да помню я, помню, что должна покрасить тебя,  подлатать  и заменить твои сломанные  дощечки на новые. Обещаю..сделаю .  Давай помолчим. Погреемся душами. Подышим  родным воздухом. 

-Что? … Говоришь,  внучка  повадилась со своим парнем на посиделки?.. Аха…вижу- вижу  « В+ А», вот сорванцы, всю доску исковеркали, вот и   новые «морщинки» тебе. Терпи, старушка, ты уж проследи за ней, побереги её,если  что скрипни  по громче.
 
Ну, вот и пора мне. Что-то сердце болит. Каждый раз боюсь не увидеть тебя снова, моя ты скамеечка. Приедем в следующий раз  калитку  чинить, так и тебя заново  починим  родная, потерпи .

Жаль нас не починишь  уже.А терпеть мы можем долго. Слышать бы  только скрип калитки родного дома, да подольше видеть   старенькую скамеечку  у  плетня.....И душа летит...в прошлое, и греется, и живёт!