Ангел небесный

Александр Харютин
Удивительный гость явился во сне
В белых церковных одеждах…
Сиял ореол над его головой
Стоял он торжественно в звездах

«Ты кто?» - осторожно спросил я его
Он мне отвечает: «Я Ангел!
Господь приказал мне тебя охранять…
Тебе при крещении дан я…

Тебя берегу при жизни твоей
От бед и болезней непрошенных,
От горя, от зла и от врагов
И от всего нехорошего…

С тобой я во сне повстречаться пришел,
Чтоб знал ты меня, не пугался…
Чтоб веровал в Господа Бога всегда,
С законами Божьими знался!»

«Ты Ангел-хранитель мой! Свет мой в душе!
Сердцем тебя всегда слушаю…
Спасибо за то, что всегда ты при мне!
Спасаешь от зла мою душу…

Я чувствую помощь, Ангел ты мой,
Когда вдруг беда надвигается…
А если не знаю ответа в судьбе,
Его ты всегда предлагаешь

Ты шепчешь мне в сердце ответ на вопрос,
Когда я в неясной тревоге…
Когда в безысходности руки развел -
Даешь наставления строгие»

Мне Ангел в ответ: « Мой друг дорогой!
Живи ты по Божьим законам…
До смерти твоей я буду с тобой
Беречь тебя буду и помнить…

Но если отступишься, станешь другим
Со злом ты начнешь обниматься,
Не будешь тогда ты мною храним…
Придется с тобой попрощаться!»

Он крылья свои развернул, полетел
Торжественно и грациозно…
Открыл я глаза, в окно посмотрел -
На небе прекрасные звезды…

В бескрайнем просторе огнями горят
Там вижу я жизнь бесконечную…
Тебе благодарен я, Ангел ты мой,
Что ты показал собой Вечность!