Ф ДЗ 2. Нашли повод

Ирина Борзилова
  Фотосалун «Дикий Запад» 2

   НАШЛИ ПОВОД (глава 4)

   Фотосалон 'Царица Тамара' практически пуст. За скудным прилавком сидит Дина и остервенело гадает кроссворд. Рядом лежит ворох уже разгаданных кроссвордов. Входит Семёныч.
   
  С е м ё н ы ч (зловеще). Что, работы нет?
  Д и н а. Откуда она возьмется, если отсюда забрали все машины, компьютер и даже ксерокс!
  С е м ё н ы ч. Раз нет работы, то и зарплату получишь соответственную...
  Д и н а. Но я помогаю девчонкам с 'Нью-базара'!
  С е м ё н ы ч. Не имеет значения! И не выражайся!.. Теперь салон называется 'Если б я был Аладдин...', это мое распоряжение! А ты знаешь, что такое комбинация из трех пальцев?.. Знаешь... Вот такую зарплату ты и получишь.
  Д и н а. В таком случае, я увольняюсь.
   
   Входит Валерий.
   
  С е м ё н ы ч. А госпожа Дина покидает нас.
  В а л е р и й. Чего это вы? Мы же вас пока не выгоняем!..
  С е м ё н ы ч. Наверное, нашла себе место получше...
  Д и н а. Да, нашла... Там и зарплата выше и начальство не такое вредное...
  В а л е р и й. Вы еще скажите, что мужа-миллионера подцепили...
  Д и н а. В точку попали, умник! Я действительно выхожу замуж, не за миллионера, но всё равно хороший человек.
  С е м ё н ы ч. Да как ты с нами разговариваешь?! Не позволю увольняться!
  В а л е р и й. Па! Па! Пусть увольняется! Все равно хотели закрыть этот салон. Смотри-ка, замуж выходит!..
  С е м ё н ы ч (холодно). Пусть отрабатывает две недели. Уловила? Отработай, а потом увольняйся. (Выходят с Валерием, не прощаясь).
  Д и н а. Еще посмотрю на ваше поведение!

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/29/873