рыбалка

Алёна Шиманская
               
 Люблю дарить символические подарки, если заранее не попросят полезные. Поскольку, отдыхая летом с мужем на Ладоге, мы ели рыбу, выловленную нашими спутниками, я решила подарить ему на день рождения удочку, подразумевая, конечно же, определённый смысл.

  Стоя перед разнообразием товара в магазине «Рыболов» и окончательно растерявшись от конкретных вопросов продавца по существу покупки, я сказала о моих денежных возможностях и предоставила право выбора ему. Мужчины, стоящие в очереди за мной, ухмылялись моей женской логике: уж они-то точно знали, за чем пришли!

Только не ведомо им было, что_в моих руках всё становится волшебным: это и манная крупа, которую я раздариваю друзьям и клиентам для приманивая кому чего надо; и мёд, которым если что-то смазать, то нужное обязательно прилипнет.

 Вот и удочку волшебную решила прикупить. Для решения финансовых проблем, естественно. Не работать же!
 Продавец молча собрал мне комплект необходимых для рыбалки приспособлений и я помчалась домой одаривать любимого мужчину.

Подарок мужа озадачил, но он быстро сообразил, что к чему в плане символизма. Ценю его за догадливость и доверие моей женско-сказочной логике! Лишь только через неделю он решился её опробовать.
 
У нас, через дорогу от дома, цвело водорослями озерцо, и мы отправились туда вечерком. Толя с видом бывалого рыбака закинул удочку и сразу же поплавок пошёл вниз. Поймал!

 Маленькая уклейка трепетала на крючке, и аккуратно сняв ее со страшного приспособления,  отбросил улов в траву. Я пыталась взять рыбку в руки, но та выскальзывала.

 Рыболов закинул удочку снова, но моё настроение испортилось – невозможно было смотреть, как гибнет живое существо. В конце концов, я не выдержала и предложила уклейку отпустить. Он легко согласился и рассказал, что однажды выпустил карася, который ночь пролежал у него в холодильнике. И ничего, тот ожил и уплыл!

Попав в родную стихию, рыбка всплыла брюхом вверх и принялась интенсивно дышать. Мы, затаив собственное дыхание, смотрели на неё и захлопали в ладоши, когда рыбка ожила, перевернулась и, через несколько минут, поплыла в глубину.

Толя вытащил удочку, чтобы наша пленница вновь не попалась на крючок, и мы отправились домой, где ждала жареная рыба, купленная в магазине. Дело сделано, мы потрудились и вытащили рыбку из пруда. О том, что её нельзя отпускать обратно, в поговорке не сказано.

 Уже к концу месяца мужу позвонили из солидного издательства и предложили договор на издание его книги об Америке и даже гонорар выплатили!
 Не зря трудился и вытащил рыбку из пруда!
А удочка, сыграв свою символическую роль, нашла себе место на антресолях.