Дорожная ода - слугам народа

Дмитрий -Ветер-Павлов
Еду. На дачу еду. За окном моего потрёпанного жизнью японского седана (отголоски кризиса, а что делать) стоит пятница, 27 ноября 2009 года. Вечер уже. Около половины десятого вечера. Немного скучно. Пусть по радио играет трансляция с концерта Дискотеки-80, но чего-то не хватает. Сильно измотал этот год и как-то не чувствуются позитивные тенденции.
Вспоминаю, что в прошлые выходные в это же время стоял в пробке, причин которой постичь мне так и не удалось. Аварий вроде не было. Постояли полчаса и поехали. Но это на прошлой неделе было, а пока вроде бы ничего, едем. Варшавку вот проскочил. Ясеневский терминал проехали. Слева показалась Мега «Тёплый стан». Хорошо иду. 80-90 километров и довольно свободно.
Поравнявшись со строительным рынком, замечаю, что движение-то уплотняется. И как-то сильно уплотняется. «Что за напасть» - думаю. Опять фигня на дороге. А почему? Ну откуда сейчас пробка?? Ещё метров сто и встаём. Капитально так. За пятнадцать минут проехали метров пятьсот и совсем замерли. Стоим. Из радиоприёмника замурлыкал Никольский со своим «музыкантом». Позитив. Но стоим.
Открываю дверь машины и выбираюсь. Смотрю вперёд. Глухо. Налево смотрю – странно. Ни одной машины. Вот тебе раз. Совсем ни одной. Интересно. И тут смутная мысль закрадывается. На задворках сознания рождается радостное понимание происходящего. Ещё чуть-чуть…
А нет. И думать не надо. Вот оно!!! По внешней стороне МКАДа несётся колонна автомобилей, с мигалками и прочими атрибутами. Президент? Да нет, президентский кортеж не спутать. Мотоциклы там и длинный мерседес-пулман. И кстати летает президент из Внуково. Ему по Ленинскому ездить надо. 
Значит какой-то другой слуга народа. Ишь как несётся-то! Вот что кризис с чиновниками делает! Даже в пятницу стараются как можно больше успеть и несутся на очередные баррикады, что бы штурмом взять их, обеспечивая нам светлое будущее! Молодцы. Не жалко, тут и постоять можно, чего же нет-то. Зато если они так работают, значит и кризис мы скоро преодолеем.
Сажусь в машину, думаю сейчас поедем. Ан нет, стоим. Пять-семь минут – никаких изменений. Не понимаю.
Беру трубочку и набираю своему другу. «Привет Андрей» - говорю, - «Как оно?». В ответ слышу душещипательную историю о том, как с раскуроченного во имя счастья тов. Керимова Сколковского шоссе пытался въехать мой друг Андрей на тот же МКАД. Но встал. И видел с минуту назад какую-то мигающую стробоскопами и «люстрами» колонну.
Прикидываю на пальцах. От меня до Сколковского шоссе – километров десять. Значит другой чиновник. Мило. Оказывается в стране нашей как минимум два чиновника даже ночью заботятся о благе народа и спешат на трудовые подвиги. Эх, заживём скоро.
По внешней стороне МКАДа пронеслись несколько обычных мирских автомобилей. Восстановилось вроде движение. Три-пять минут неслись автомобили. И пропали.
Сзади услышал я сирену скорой помощи и ещё какую-то крякалку. Не повезло кому-то. Но что значит одна скорая, по сравнению со рвением, с которым наши чиновники рвутся в трудовые бои даже в пятницу!
На тебе, ещё один кортеж. Ну просто праздник какой-то. А я жаловался на отсутствие позитивных тенденций! Эх, погорячился я. Вот оно счастье.
Ведь представьте, за те тридцать-сорок минут, что я провёл в пробке, растянулась она всего-то на двадцать пять – тридцать километров. Что это значит? Ну где-то 20-22 тысячи автомобилей потеряли 10 – 45 минут. Опоздали или просто задержались порядка 40 - 50 тысяч человек. Но ведь это всё – для НАС!!! Ведь не на дачу же несутся господа чиновники! Не отдыхать едут! С кризисом они борются!!! Конечно! Мы-то потерпим, неужели мы не понимаем, что всё это нам во благо. Заживём скоро с такими слугами народа-то. Эх, скоро жизнь пойдёт.
Приподнялось настроение.
И что с того, что другу, что со мной был, сильно в уборную хотелось? Не лопнет - не маленький.
И что с того, что скорая не менее получаса стояла в пробке бездвижно? Не помрёт больной. А и помрёт, так дети его поймут. Ведь когда светлое будущее строится, что о частностях-то думать.
Что с того, что мой друг Вова, застрявший в пробке на Ленинском, не успел вовремя привезти грудному ребёнку детского питания и подгузников? В следующий раз заранее позаботится.
Вот поеду в следующие выходные. В это же время поеду. И теперь уже роптать не буду, как делал это на прошлой неделе. Теперь я уже точно знаю, что всё это – ради меня, моих детей и родителей. Для моих друзей и знакомых. Для нашего общего, светлого будущего!