Как бы замуж выйти вдруг...

Ника Можайская
Во деревне, во глухой,
Где живёт народ простой.
Ковалеров раз-два-три.
Тут попробуй выбери.
И живут в одной избушке
Три девицы, мать-старушка.
Мать ворчит: одна кручина.
- Как ни вечер – так лучина.
Вы, девицы, больно прытки,
Мне от вас одни убытки...
Разговоры всё ведут…
Как бы замуж выйти вдруг.
Вдруг и прыщик -то не вскочит.
Глянуть кто на вас захочет?
Что мужик? Заноза? Рана?
Лаской заманить, обманом,
Пригасить на чай в свой дом...
Чтобы чисто было в нём.
Мужики-то нонче как?
Глядь какой-нибудь пошляк,
Что речист и резв, и прыток,
ЛюбОви не познавший пыток,
С цветком к девице подошёл
И к сердцу путь уже нашёл.
Сводил на танцы и в кино.
Слова..."люблю тебя давно
И краше нет тебя на свете...
Ведь я давно тебя приметил..."
Растает бедная девица,
Ну, как ей тут не удивиться?
А сорванец, расправив крылья,
Зовёт в заоблачную высь.
И сказка обрастает былью,
Коль он пригож и так речист.
Мудра с годами стала я,
Послушайте совета.
Мужик - хозяин, голова.
Запомните вы это.
На вшивость надо бы проверить.
А не словам его всё верить
Коль в еде он слабоват,
Знать в работе дурковат.
Ему в руки дать топор,
Пусть покажет свой задор.
Иль играючи, без сил,
Пусть очистит наш овин.
Ведь с лица воды не пить...
Спа-а-ть, с утра коров доить.
Продолжают разговор,
Три девицы перед сном.
- Верно, матушка сказала;
В тех словах я вижу толк.
Я б едой его связала,
Но мужик – он тот же волк.
Он разленится, и вместе
Лишь мечтания о сексе.
- Нет, а мне бы до Парижу.
Как приеду – се ля ви…
Станет к телу он поближе:
Ревность – только для любви.
Как пройдусь я по дорожке,
Напоказ коленки, ножки,
Попочка… то бишь мой зад,
Мужики все на отпад.
Шаркну ножкой по паркету,
И любой мужик – с приветом.
- Нет! нет! нет! Мой – от Кардена -
Сюртучок и галихфе.
Мужем будет мне примерным,
Зато можно мне уже…
Позволять себя лелеять,
И в обновах мне ходить.
Пусть от злости он – потеет.
Я - романы заводить.
- Тьфу-ко, девки, ну-ко – спать;
Завтра рано всем вставать.
Эти ваши шуры – муры
Только лишь для - неумех.
Каждая не будет дурой,
Подскажу - в деньгах успех.
Свой кошель, что будет полон,
Нужно вовремя открыть…
Тогда секс, мужик ваш дома…
СПАТЬ! С утра коров доить!